Действующий

О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Забайкальского края (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ


5. Подготовка проектов возможна в виде проекта нового правового акта, проекта о внесении изменений в действующий правовой акт или проекта о признании утратившими силу ранее изданных актов. В подготовке проектов участвуют юристы.


(в ред. Постановления Губернатора Забайкальского края от 22.09.2020 N 127)


6. Проект должен соответствовать компетенции Губернатора Забайкальского края, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу; быть своевременным; учитывать ранее изданные акты по рассматриваемому вопросу.


7. Текст проекта должен быть кратким, последовательным, обоснованным и исключающим возможность неоднозначного толкования.


8. К проекту прилагаются:


1) пояснительная записка, содержащая мотивированное обоснование необходимости принятия правового акта, описание его целей, информацию об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (для проектов нормативных правовых актов, не подлежащих оценке регулирующего воздействия), информацию о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Губернатора Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В пояснительной записке указываются конкретные нормы федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Забайкальского края и иных нормативных правовых актов, решений и инициатив, послуживших правовой и иной основой для разработки правового акта. Пояснительная записка подписывается руководителем исполнительного органа Забайкальского края или структурного подразделения Администрации Губернатора Забайкальского края, ответственного за подготовку проекта правового акта;


2) обоснование срочности (при необходимости сокращения сроков проведения экспертиз), содержащее подробное описание: непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств; причин и условий, по которым невозможно было предвидеть наступление указанных обстоятельств; мер, которые были приняты для осуществления своевременного и эффективного планирования работы по разработке проекта правового акта; срок, в течение которого был подготовлен проект правового акта со дня возникновения непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств. Обоснование срочности подписывается руководителем исполнительного органа Забайкальского края или структурного подразделения Администрации Губернатора Забайкальского края, ответственного за подготовку проекта правового акта;


3) скриншот (снимок экрана) страницы официального сайта Губернатора Забайкальского края, подтверждающий факт и время размещения проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и электронного адреса исполнительного органа Забайкальского края для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;


4) справочный материал, заключения на проект правового акта соответствующих органов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, заключение юридической службы исполнительного органа Забайкальского края по итогам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз в соответствии с распоряжением Губернатора Забайкальского края от 29 мая 2020 года N 236-р;


5) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта либо копия направленного в Министерство экономического развития Забайкальского края письма с просьбой дать заключение об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта (при подготовке проекта правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 18(1) Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края").


(п. 8 в ред. Постановления Губернатора Забайкальского края от 10.09.2024 N 81)