1. Проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации области должны отвечать следующим требованиям:
- оформляются на бланках установленного образца;
- текст должен быть кратким, последовательным, обоснованным и исключающим возможность двоякого толкования;
- содержать все необходимые согласования, в том числе при наличии разногласий по проекту. Исполнитель, готовящий документ, прилагает перечень разногласий и подлинник замечаний. К проекту документа также прилагаются нормативные акты, которые используются при подготовке вопроса. В необходимых случаях в проектах постановлений и распоряжений должен содержаться пункт о возможности контроля за их исполнением, предложений о внесении изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты, либо их отмене. Исполнителем определяется список рассылки документов.
2. Проекты документов могут быть признанными протокольным отделом неподготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- наличия технических ошибок, несоответствий в размещении текста, низкого качества бумаги, шрифта, неполного сбора виз;
- качество документа по содержанию, подтверждается наличием на нем визы заместителя Главы Администрации по соответствующей отрасли;
- государственно-правовое управление дает документу правовую оценку;
- окончательное решение при невозможности устранения принципиальных разногласий в процессе согласования принимает Глава Администрации области.
3. Проект подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных организаций и других органов, если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, либо когда период с момента визирования до момента подписания правового акта превышает один месяц.
4. Постановления, распоряжения Главы Администрации рассылаются протокольным отделом через отдел документального обеспечения исполнителям и заинтересованным лицам в трехдневный срок после подписания. Нормативные акты - в областную Думу и Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Читинской области - в день подписания. Срочная корреспонденция доставляется по назначению немедленно, остальная - доставляется в структурные подразделения в течение рабочего дня.
5. Постановления, распоряжения и иные правовые акты Администрации области, затрагивающие права и законные интересы граждан передаются протокольным отделом Управлению по взаимодействию с общественными объединениями и средствами массовой информации для официального опубликования полного текста в уполномоченных органах печати.
Сведения о дате и источнике опубликования правовых актов Администрации области передаются Управлением по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ в протокольный отдел и в государственно-правовое управление.
(пункт 6 раздела "ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ИХ РАССЫЛКА" в редакции. Постановления Главы администрации Читинской области от 07.10.1998 г. N 844)
6. Проекты правовых актов, вносимые Главой Администрации на рассмотрение областной думы, готовятся в соответствии с Регламентом Читинской областной Думы (статьи 70, 71, 72, 73), кроме того проекты Законов Читинской области, вносимых Главой Администрации области на рассмотрение областной Думы направляются на юридическую экспертизу в Управление юстиции Читинской области. По результатам рассмотрения проектов документов принимается решение о их внесении в областную Думу. Сопроводительное письмо, подготовленное исполнителем в адрес областной Думы, подписывается Главой Администрации, либо лицом, его замещающим.
(пункт 6 раздела "ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ИХ РАССЫЛКА" в редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 22.10.1997 г. N 908)