Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области

ГЛАВА V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ


1. Организация работы по рассмотрению писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Администрацию области, возлагается на приемную по работе с обращениями граждан и производится в соответствии с методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации.

2. Прием граждан по личным вопросам ведется в соответствии с графиком, утвержденным Главой Администрации.

Предварительная беседа с гражданами и запись на прием ведется специалистом приемной по работе с обращениями граждан.

3. Глава Администрации ведет прием граждан каждую третью среду месяца с 17.00 часов, заместители Главы Администрации по графику, утвержденному Главой Администрации, не менее одного раза в месяц.

4. Контроль за выполнением указаний, данных руководителями во время приема граждан, осуществляется непосредственно работником приемной по работе с обращениями граждан.

Учет посетителей и высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется по карточкам установленной формы.

5. Письма, в том числе и от юридических лиц, рассматриваются в подразделениях Администрации в срок до одного месяца со дня их регистрации в отделе документального обеспечения.

Письма, не требующие дополнительного изучения и проверки не более 15 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения письма может быть продлен руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем сообщается автору.

Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан исчерпывающий ответ в письменной или устной форме.

6. Снятие с контроля писем граждан производится руководителями, первоначально их рассмотревшими.

7. Приемная по работе с обращениями граждан ежеквартально анализирует и представляет Главе Администрации информацию о состоянии дел по организации приема граждан, рассмотрению их писем в Администрации области, ее структурных подразделениях, в муниципальных образованиях, а также по вопросам, поднимаемым гражданами в письмах и на устных приемах.