МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 5 июля 2012 года N 513


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

(с изменениями на 4 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 19.06.2014 N 333, от 12.04.2016 N 200, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 347, от 18.09.2018 N 859, от 13.05.2019 N 362, от 14.11.2019 N 1022, от 14.07.2020 N 512, от 02.10.2020 N 690, от 01.06.2021 N 381, от 23.11.2021 N 864, от 25.07.2022 N 711, от 18.10.2022 N 934, от 28.03.2023 N 230, от 04.09.2024 N 612)



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 20 июля 2012 г. N 1579



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.04.2016 N 200)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - Регламент).


(п. 1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.04.2016 N 200)


2. Начальникам отделов и начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Н.В.Бутаеву.



Министр
А.Р.ШАФИГУЛЛИН



Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 5 июля 2012 г. N 513



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.04.2016 N 200, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 347, от 18.09.2018 N 859, от 13.05.2019 N 362, от 14.11.2019 N 1022, от 14.07.2020 N 512, от 02.10.2020 N 690, от 01.06.2021 N 381, от 23.11.2021 N 864, от 25.07.2022 N 711, от 18.10.2022 N 934, от 28.03.2023 N 230, от 04.09.2024 N 612)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - государственная услуга).


1.2. Заявителями являются граждане, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также граждане, не получающие пенсию, за исключением граждан, являющихся членами семей военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, граждан, являющихся членами семей военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, не получающих пенсию в пенсионных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, являющихся членами семей погибших (умерших) военнослужащих органов федеральной службы безопасности, из числа следующих категорий:


(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.07.2022 N 711, от 18.10.2022 N 934)


нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего), состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;


родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;


супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 28.03.2023 N 230)


абзацы седьмой - десятый утратили силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 13.05.2019 N 362.


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1022.


1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.07.2022 N 711)


1.3.1. - 1.5. Утратили силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.07.2022 N 711.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.07.2022 N 711)


2.1. Наименование государственной услуги


Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - удостоверение (дубликат удостоверения)).



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).


Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.


(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.10.2022 N 934)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


2.3.2. Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".


2.3.3. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:


в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;


в форме электронного документа по адресу электронной почты;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.10.2022 N 934)


в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.09.2024 N 612)


2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.


(п. 2.3.4 введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.10.2022 N 934)


2.3.5. Реквизиты решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):


номер и дата решения;


наименование органа, уполномоченного на принятие решения;


номер и дата заявления;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее уполномоченное лицо);


ФИО (последнее - при наличии) уполномоченного лица;


сведения об электронной подписи.


Реквизиты решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):


номер и дата решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);


наименование органа, уполномоченного на принятие решения;


ФИО (последнее - при наличии) заявителя; представленные заявителем документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»