Зарегистрировано в Минюсте РТ 8 декабря 2022 г. N 10163
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.07.2012 N 513 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - Изменения) (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.06.2014 N 333, от 12.04.2016 N 200, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 347, от 18.09.2018 N 859, от 13.05.2019 N 362, от 14.11.2019 N 1022, от 14.07.2020 N 512, от 02.10.2020 N 690, от 01.06.2021 N 381, от 23.11.2021 N 864, от 25.07.2022 N 711).
2. Установить, что абзац первый Изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2023 года.
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 05.07.2012 N 513 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"
В абзаце первом пункта 1.2 раздела 1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
в разделе 2:
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.";
в пункте 2.3.3:
в абзаце третьем слово "почты." заменить словом "почты;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
дополнить пунктом 2.3.4 в следующей редакции:
"2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.";
дополнить пунктом 2.3.5 в следующей редакции:
"2.3.5. Реквизиты решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):
номер и дата решения;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
номер и дата заявления;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее уполномоченное лицо);
ФИО (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.
Реквизиты решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):
номер и дата решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
ФИО (последнее - при наличии) заявителя; представленные заявителем документы;
основания для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
должность уполномоченного лица;
ФИО (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления или лично, предоставляется в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов.
2.4.2. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет заявителя на Республиканском портале, предоставляется в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемой в личном кабинете заявителя (далее - личный кабинет) Республиканского портала.
2.4.3. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом указанным заявителем, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления государственной услуги.
В случае если заявление и документы (копии документов) были направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, удостоверение (дубликат удостоверения) выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя с фотографией.";
пункты 2.6.1 и 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения удостоверения (дубликата удостоверения) заявители предоставляют:
1) заявление:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) фотографию 3 x 4 см;
3) копии документов о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим).
Заявители, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют копию решения суда об установлении факта нахождения на иждивении у погибшего (умершего).
Заявители, указанные в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Регламента, в зависимости от сложившихся обстоятельств дополнительно представляют копии:
свидетельства о регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
свидетельства о регистрации смерти, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
свидетельства о регистрации брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - для ребенка старше 16 лет, обучающегося в общеобразовательной организации за пределами Российской Федерации.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лица, уполномоченные заявителем, и законные представители заявителей дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.