Недействующий


Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 22 мая 2012 г. N 354
"Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по оказанию государственной
 социальной помощи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 22 сентября 2015 года N 670
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи.

2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.

Министр

А.Р. Шафигуллин

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 21 июня 2012 г.
Регистрационный N 1534

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию
 государственной социальной помощи
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной
 защиты РТ от 22 мая 2012 г. N 354)

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи (далее - государственная услуга);

1.2. Получатели государственной услуги:

малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин, проживающие (пребывающие) в Республике Татарстан, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Татарстан для соответствующих социально-демографических групп населения;

граждане, проживающие (пребывающие) в Республике Татарстан, находящиеся в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, в том числе близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период; другие ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно).

1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением (отделом) социальной защиты (далее - Управление, отдел) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан.

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.

1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
(далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257);
     Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2009, N 30, ст. 3739);
     Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
(далее - постановление Правительства Российской Федерации N 512) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 декабря 2004 года N 541 "О государственной социальной помощи в Республике Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 541 (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти 2005, N 1-2, ст. 0017; N 20-21, ст. 0491; 2006, N 14, ст. 0367; 2007, N 42, ст. 1670; 2008, N 24, ст. 0932; 2010, N 21, ст. 0796);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июня 2006 года N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" (далее - постановление КМ РТ N 310) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2006, N 26, ст. 0647);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 декабря 2005 года N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985; 2007, N 9, ст. 0377; 2008 N 9, ст. 0339; N 20, ст. 0771; 2010, N 1-2, ст. 0058; N 31, ст. 1369);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 августа 2007 года N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178).

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Оказание государственной социальной помощи

Федеральный закон N 178-ФЗ;
Постановление КМ РТ N 541

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Управление (отдел) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение об оказании государственной социальной помощи

п. 1.3 разд. 1 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 541

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется:
не позднее десяти дней с момента поступления заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений - не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления

п. п. 1.2, 1.8, 2.4, утвержденного постановлением КМ РТ N 541

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявитель из малоимущей семьи (малоимущий одиноко проживающий гражданин) представляет:
1. Заявление по форме согласно приложению N 1.
2. Выписку из домовой книги или справку с места жительства о совместно проживающих членах семьи, выданную организацией, уполномоченной на ее выдачу;
3. Справки о доходах за три месяца, предшествующих месяцу обращения, полученных каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме, в том числе:
а) о всех предусмотренных системой оплаты труда выплатах, учитываемых при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 213 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
б) о среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
в) компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
г) о выходном пособии, выплачиваемом при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
д) о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
- пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
- стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- ежемесячное пособие на ребенка;
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
- ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
- ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
- ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- надбавки и доплаты ко всем видам указанных в данном подпункте социальных выплат;
- иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
е) от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся доходы:
- от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
- от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
ж) о других доходах семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:
- денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
- оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
- авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
- доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
- алименты, получаемые членами семьи;
- проценты по банковским вкладам;
- наследуемые и подаренные денежные средства;
- денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.
Справки о доходах представляются в зависимости от наличия (отсутствия) источников доходов.
4) Документ(ы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей (за исключением одиноко проживающих граждан), подтверждающий(е):
- наличие согласия на обработку их персональных данных,
- полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию.
Подписи членов семьи в документах, подтверждающих наличие согласия на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных, могут быть заверены специалистом Управления (отдела), нотариально или организациями и учреждениями, указанными в статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5) Нотариально оформленная доверенность для доверенных лиц.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий).
Указанные документы и справки могут быть получены заявителем в организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариально, и заверяются специалистом Управления (отдела). Копии документов и справок представляются в одном экземпляре.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, заверяются нотариально

Федеральный закон
N 44-ФЗ;
постановление Правительства РФ N 512;
абз. 2 и 3 п. 2.1. Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 541;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
- о получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплатах) из органа государственной службы занятости населения;
- о получении и размерах пенсии и иных социальных выплат из органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан.
- об оплате лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий, проведении операции и необходимости реабилитации в течение послеоперационного периода - из Министерства здравоохранения Республики Татарстан;
- о пожаре, наводнении или ином стихийном бедствии, которое причинило существенный ущерб заявителю и его семье - из Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
Документы и справки могут быть получены и представлены заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариально, и заверяются специалистом Управления (отдела). Копии документов и справок представляются в одном экземпляре.
При направлении копий документов по почте они должны быть заверены нотариально.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Предоставление документов с неверными сведениями.
2. Непредставление и (или) ненадлежащее оформление документа (наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений) из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на основании которых определяется право предоставления государственной услуги
3. Нахождение граждан на полном государственном обеспечении

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Порядок приостановления государственной услуги не предусмотрен.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. Выезд получателей государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан.
2. Превышение доходов семьи или одиноко проживающего получателя государственной услуги величины прожиточного минимума семьи;
3. Нахождение граждан на полном государственном обеспечении.
4. Назначение получателю наказания в виде лишения свободы.
5. Непредставление оригиналов документов или их копий, заверенных нотариально, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме.
6. Смерть получателя

п. 1.9 разд. 1 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 541

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:
противопожарной системой и системой пожаротушения;
необходимой мебелью для оформления документов;
информационными стендами

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги)

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Решение об оказании государственной социальной помощи принимается при предъявлении заявителем в Управление (отдел) документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях

     

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи.

Предоставление государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления и документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) исчисление среднедушевого дохода семьи;

5) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении);

6) выдача заявителю результата государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

3.3. Принятие и регистрация заявления на оказание государственной социальной помощи

3.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Нотариально заверенные заявление и копии документов могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.

Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Заявление и документы, представленные по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.

3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений);

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2.

В случае направления в Управление (отдел) заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:

о получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) - в орган государственной службы занятости населения;

о получении и размерах пенсии и иных социальных выплат - в орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан;

об оплате лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий, проведении операции и необходимости реабилитации в течение послеоперационного периода - в Министерство здравоохранения Республики Татарстан;

о пожаре, наводнении или ином стихийном бедствии, которое причинило существенный ущерб заявителю и его семье - в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

При наличии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, полученных путем межведомственного взаимодействия, специалист Управления (отдела) освобождается от обязанности направления запроса.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.

3.3.4. Специалист Управления (отдела) на основании поступивших сведений на запросы осуществляет:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»