(с изменениями на 8 ноября 2023 года)
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
В целях реализации Долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан, на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2011 N 649, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным на формирование и ведение Реестра многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Реестр).
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
2. Утвердить прилагаемое Положение о Реестре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Положение).
3. Предложить учредителям многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Центр):
в целях формирования Реестра в тридцатидневный срок с даты принятия настоящего Постановления направить в Министерство экономики Республики Татарстан в порядке, предусмотренном Положением, сведения о деятельности Центров;
в случаях изменения сведений о деятельности Центра, содержащихся в Реестре, а также о его создании (упразднении) извещать об этом Министерство экономики Республики Татарстан в порядке, предусмотренном Положением.
4. Внести в Положение о Министерстве экономики Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2008 N 142, от 29.05.2008 N 341, от 29.08.2008 N 620, от 24.12.2008 N 918, от 23.01.2009 N 31, от 24.09.2009 N 659, от 18.12.2009 N 863, от 29.03.2010 N 199, от 10.09.2010 N 729, от 12.10.2010 N 798, от 17.12.2010 N 1078, от 17.01.2011 N 15, от 06.06.2011 N 461, от 13.08.2011 N 676, от 30.09.2011 N 816), следующие изменения:
пункты 4.1.16 - 4.1.49 считать соответственно пунктами 4.1.17 - 4.1.50;
дополнить Положение пунктом 4.1.16 следующего содержания:
"4.1.16. Ведет Реестр многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
1.1. Настоящее Положение о Реестре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и ведения Реестра многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Реестр).
1.2. Реестр включает в себя сведения о деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Центр).
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - держатель Реестра).
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
2.2. Реестр формируется на основе сведений о Центре, представляемых учредителями Центра.
2.3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение сведений о Центре с присвоением регистрационного номера;
2) внесение изменившихся сведений о Центре (обновление данных);
3) исключение сведений о Центре.
2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.5. Реестр ведется держателем Реестра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.6. В Реестре содержатся следующие сведения:
регистрационный номер Центра;
наименование Центра;
адрес Центра;
дата создания Центра;
наименование учредителя Центра;
перечень услуг, предоставляемых в Центре;
перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Республики Татарстан, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в Центре;
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
наименование и реквизиты соглашения о взаимодействии, заключенного между Центром и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления Республики Татарстан, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре;
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
количество окон в Центре, в которых осуществляется прием и выдача документов;
количество сотрудников (операторов) Центра.
2.7. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.8. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1. Для включения в Реестр сведений о Центре учредитель Центра направляет держателю Реестра заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также прилагаемые к указанному заявлению следующие документы на бумажных и электронных носителях:
сведения о Центре;
копию учредительного документа Центра;
копию соглашения о взаимодействии, заключенного между Центром и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления Республики Татарстан, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре;
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
копию документа об упразднении Центра (в случае упразднения Центра).
3.2. Держатель Реестра в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения:
1) организует проверку полноты представленных документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный номер;
3) вносит представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет учредителя Центра, представившего сведения о Центре, о включении сведений о Центре в Реестр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.