КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2010 года N 864


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Республики Татарстан

(с изменениями на 31 июля 2024 года)

(в ред. Постановлений КМ РТ от 07.08.2012 N 674, от 14.02.2013 N 103, от 30.11.2013 N 936, от 09.07.2014 N 479, от 27.09.2016 N 686, от 01.11.2017 N 830, от 12.12.2017 N 976, от 23.07.2019 N 618, от 01.11.2019 N 997, от 27.03.2021 N 177, от 17.08.2023 N 983, от 29.12.2023 N 1752, от 31.07.2024 N 608)



В целях обеспечения создания, развития и эксплуатации информационной системы государственного информационного центра Республики Татарстан, а также обеспечения межведомственного информационного обмена, организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указом Президента Республики Татарстан от 12.02.2009 N УП-69 "Об организации информационного взаимодействия в электронном виде органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления посредством использования ресурсов государственного информационного центра Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


(в ред. Постановления КМ РТ от 12.12.2017 N 976)


1. Утвердить прилагаемое Положение об информационной системе - государственном информационном центре Республики Татарстан (далее - Центр).


2. Определить государственное казенное учреждение "Центр цифровой трансформации Республики Татарстан" единым оператором Центра, наделив его соответствующими полномочиями в части обеспечения:


(в ред. Постановления КМ РТ от 27.03.2021 N 177)


проведения мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации Центра;


межведомственного информационного обмена в электронной форме между участниками информационного взаимодействия в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Татарстан;


(в ред. Постановления КМ РТ от 12.12.2017 N 976)


разработки методологии описания административных процессов оказания государственных и муниципальных услуг для последующего перевода их в электронный вид;


перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид;


внедрения единой системы удаленной записи граждан и организаций на сдачу и получение документов, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг;


развития и эксплуатации государственной интегрированной системы телекоммуникаций.


3. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 12.12.2017 N 976.


4. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 27.03.2021 N 177.


5. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 01.11.2019 N 997.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.


(п. 6 в ред. Постановления КМ РТ от 27.03.2021 N 177)



Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ



Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 28 октября 2010 г. N 864



ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 30.11.2013 N 936, от 09.07.2014 N 479, от 27.09.2016 N 686, от 01.11.2017 N 830, от 23.07.2019 N 618, от 27.03.2021 N 177, от 17.08.2023 N 983, от 29.12.2023 N 1752, от 31.07.2024 N 608)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации функционирования информационной системы - государственного информационного центра Республики Татарстан (далее - Центр).


2. Центр представляет собой государственную территориально распределенную информационную систему, обеспечивающую взаимодействие информационных систем органов государственной власти Республики Татарстан между собой, с информационными системами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, иными информационными системами, а также физическими и юридическими лицами (далее - участники информационного обмена) в процессе:


оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в электронном виде;


размещения и обсуждения материалов на информационном портале "Открытый Татарстан";


направления и обработки уведомлений с использованием государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль";


размещения отчетов в единой государственной системе отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";


приема и обработки сообщений физических лиц, содержащих материалы фотосъемки и (или) видеозаписи, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения в области дорожного движения, благоустройства территории, охраны окружающей среды и природопользования, а также о факте дорожно-транспортного происшествия с использованием государственной информационной системы "Народный инспектор".


(абзац введен Постановлением КМ РТ от 09.07.2014 N 479; в ред. Постановления КМ РТ от 31.07.2024 N 608)


3. Инфраструктура Центра представляет собой единый комплекс информационно-технологических элементов, включающий в себя:


а) системы взаимодействия с физическими и юридическими лицами:


государственная информационная система Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" (далее - Официальный портал);


(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2023 N 1752)


информационный портал "Открытый Татарстан";


портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;


мобильное приложение "Услуги РТ";


абзац исключен. - Постановление КМ РТ от 27.09.2016 N 686;


государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль";


государственная информационная система "Народный инспектор";


(абзац введен Постановлением КМ РТ от 09.07.2014 N 479)


б) системы обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде:


реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;


региональная система межведомственного электронного взаимодействия;


система электронной очереди;


автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


в) системы подготовки и обработки информации, размещаемой на информационном портале "Открытый Татарстан":


единая государственная система отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";


абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 23.07.2019 N 618;


г) организационно-технические элементы в следующем составе:


удостоверяющий центр, осуществляющий функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, используемых для обеспечения юридической значимости электронных документов в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в электронном виде и межведомственного информационного взаимодействия;


контакт-центр государственных и муниципальных услуг;


центр поддержки и сопровождения внедрения информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг;


центр экспертизы решений по использованию информационных и коммуникационных технологий, применяемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


информационные терминалы самообслуживания;


д) сервис сбора сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых посредством специализированного информационного ресурса dohod.tatar.ru.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»