(с изменениями на 13 сентября 2024 года)
(в ред. Постановлений КМ РТ от 11.02.2008 N 74, от 15.06.2009 N 386, от 09.06.2010 N 453, от 27.10.2010 N 856, от 17.12.2010 N 1078, от 13.05.2011 N 379, от 09.08.2011 N 645, от 21.10.2011 N 882, от 29.11.2012 N 1045, от 12.03.2013 N 158, от 31.10.2013 N 812, от 26.11.2014 N 918, от 23.06.2015 N 457, от 21.10.2015 N 790, от 21.06.2016 N 423, от 13.08.2016 N 558, от 01.03.2017 N 123, от 05.08.2017 N 556, от 15.08.2017 N 571, от 30.09.2017 N 742, от 26.04.2018 N 286, от 29.12.2018 N 1296, от 21.08.2020 N 719, от 05.02.2021 N 59, от 13.12.2021 N 1226, от 06.10.2022 N 1078, от 13.01.2023 N 5, от 24.03.2023 N 346, от 22.06.2023 N 739, от 07.07.2023 N 797, от 25.12.2023 N 1678, от 13.09.2024 N 786)
В соответствии с Федеральными законами от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.02.2021 N 59)
2. Установить предельную численность работников Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в количестве 16 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в сумме 382,244 тыс. рублей.
(п. 2 в ред. Постановления КМ РТ от 13.09.2024 N 786)
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управление социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.06.2009 N 386, от 17.12.2010 N 1078, от 13.05.2011 N 379, от 09.08.2011 N 645, от 12.03.2013 N 158, от 26.11.2014 N 918, от 23.06.2015 N 457, от 21.10.2015 N 790, от 21.06.2016 N 423, от 13.08.2016 N 558, от 01.03.2017 N 123, от 15.08.2017 N 571, от 26.04.2018 N 286, от 29.12.2018 N 1296, от 21.08.2020 N 719, от 05.02.2021 N 59, от 13.12.2021 N 1226, от 24.03.2023 N 346, от 22.06.2023 N 739, от 07.07.2023 N 797, от 25.12.2023 N 1678)
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан) (далее по тексту - Управление) является органом исполнительной власти Республики Татарстан специальной компетенции, осуществляющим функцию управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.06.2009 N 386, от 07.07.2023 N 797)
1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляющими реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Постановления КМ РТ от 22.06.2023 N 739)
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в установленном порядке, печати со своим наименованием на двух государственных языках Республики Татарстан и с изображениями Государственного герба Российской Федерации и Государственного герба Республики Татарстан, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.4.1. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.
(п. 1.4.1 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2018 N 1296)
1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 420021, г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14.
(в ред. Постановления КМ РТ от 15.06.2009 N 386)
Основной задачей Управления является управление деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Татарстан.
3.1. Управление несет ответственность за осуществление в пределах своей компетенции функции управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния (04.08*).
(п. 3.1 в ред. Постановления КМ РТ от 15.06.2009 N 386)
3.2. Управление взаимодействует с:
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан (01.07*);
Министерством культуры Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования отношений в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия), содействия укреплению взаимопонимания и терпимости между религиозными объединениями различных вероисповеданий (04.03*);
Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении функции организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству (04.05.03*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01*);
управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);
Министерством по делам молодежи Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области реализации государственной молодежной политики (04.07*);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления социальной защитой (04.06*);
Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02*);
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01*);
управление формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*);
Министерством юстиции Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области юстиции (02.03*);
Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу при осуществлении функции управления архивным делом (01.17*);
Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам при осуществлении функции реализации государственной политики в области закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Татарстан (03.05.04*).
(п. 3.2 в ред. Постановления КМ РТ от 05.02.2021 N 59)
________________
* Обозначение кода в соответствии с Кодификатором функций государственного управления республиканских органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2023 N 752 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан".
(сноска в ред. Постановления КМ РТ от 07.07.2023 N 797)
3.3. Управление в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Обеспечивает нормотворчество в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:
разрабатывает и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения в установленной сфере деятельности;