ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 года N 699-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
{в редакции постановления Правительства мурманской области от 26.04.2012 N 178-ПП}
В целях совершенствования системы размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 28.06.2011 N 317-ПП, следующие изменения:
1.1. Разделы 1 и 2 изложить в редакции:
"1. Термины
Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в следующих значениях:
управление - Управление государственного заказа Мурманской области;
заказчик - государственный заказчик Мурманской области - главный распорядитель бюджетных средств;
подведомственный заказчик - областное казенное учреждение Мурманской области, областное бюджетное учреждение Мурманской области, иной получатель бюджетных средств Мурманской области - получатель бюджетных средств;
сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный бюджетным учреждением Мурманской области от своего имени в целях обеспечения нужд бюджетного учреждения Мурманской области;
сводный план - ежегодные сводные сведения о сроках размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений с указанием заказчика (подведомственного заказчика), номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
план-график размещения заказов - ежегодные сведения о сроках размещения заказов подведомственного заказчика с указанием номенклатуры, стоимости и объемов товаров, работ, услуг;
АИС - автоматизированная информационная система, используемая для обеспечения размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений.
2. Планирование размещения заказа для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений
2.1. Планирование размещения заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений осуществляется посредством подготовки:
- подведомственными заказчиками и заказчиками - планов-графиков размещения заказов (далее – план-график);
- управлением - сводного плана.
2.2. Подведомственные заказчики средствами АИС формируют, утверждают и направляют заказчикам планы-графики на следующий год не позднее 20 сентября текущего года.
2.3. Заказчики средствами АИС согласовывают планы-графики подведомственных заказчиков и не позднее 5 октября текущего года направляют его вместе с планом-графиком заказчика в управление.
2.4. Управление на основании представленных планов-графиков заказчиков и подведомственных заказчиков не позднее 25 октября текущего года формирует и утверждает сводный план на следующий год.
2.5. Сводный план является обязательным для заказчиков и подведомственных заказчиков.
Размещение заказа осуществляется в соответствии со сводным планом.
2.6. Внесение изменений в сводный план осуществляется управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.".
1.2. В подпункте 3.1.5:
1.2.1. Абзац первый изложить в редакции:
"3.1.5. Конкурсная документация состоит из общей части (инструкция по подготовке и проведению торгов), специальной части (инструкция участникам), технического задания, содержащего в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта.".
1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление в составе заявки участника размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.".
1.3. Абзац первый пункта 3.2 изложить в редакции:
"3.2. Окончательное решение о размещении заказа принимается управлением. Срок принятия решения не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения на бумажном носителе и в форме электронного документа, направляемого средствами АИС.".
1.4. В подпункте 4.1.5:
1.4.1. Абзац первый изложить в редакции:
"4.1.5. Аукционная документация состоит из общей части (инструкция по подготовке и проведению торгов), специальной части (инструкция участникам), технического задания, содержащего в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта.".
1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление в составе заявки участника размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.".
1.5. Абзац первый пункта 4.2 изложить в редакции:
"4.2. Окончательное решение о размещении заказа принимается управлением. Срок принятия решения не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения на бумажном носителе и в форме электронного документа, направляемого средствами АИС.".
1.6. Абзац первый пункта 5.2 изложить в редакции:
"5.2. Окончательное решение о размещении заказа принимается управлением. Срок принятия решения не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения обращения на бумажном носителе и в форме электронного документа, направляемого средствами АИС.".
2. Внести в Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2010 N 467-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2011 N 293-ПП), следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также в следующих значениях:".
2.1.2. Абзац одиннадцатый изложить в редакции:
"электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий электронную подпись;".
2.1.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"иная организация - автономное учреждение Мурманской области, заключившее за счет средств бюджета Мурманской области договор на закупку товаров (работ, услуг);";
"закупка иной организации - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые для нужд иной организации.".
2.2. Раздел 4 изложить в редакции:
" 4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов
4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет формирование и утверждение в Системе плана-графика размещения заказов. Для формирования и утверждения в Системе плана-графика размещения заказов заказчик создает средствами Системы документ "План закупок" (далее - План закупок), в котором указываются состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, источники финансирования.
4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после создания средствами Системы Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).
ГРБС проверяет поступивший от ПБС План закупок по суммам, составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, способам размещения заказов, согласовывает его либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии у двух или более ПБС потребности в одноименных товарах, работах, услугах в соответствии с утвержденной номенклатурой таких товаров, работ, услуг ГРБС указывает заказы ПБС, размещение которых планируется осуществить путем проведения совместных торгов.
При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется на согласование в Управление.
4.3. Если заказчиком является ГРБС, План закупок направляется на согласование в Управление сразу после его создания в Системе.
4.4. Управление проверяет поступивший План закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и регистрирует его либо возвращает документ на доработку ГРБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
4.5. После проверки и регистрации Планов закупок всех ПБС и ГРБС Управление создает средствами Системы сводный План закупок.
4.6. Зарегистрированные в Управлении Планы закупок заказчики размещают на официальном сайте.
4.7. Внесение изменений в сводный План закупок осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.
Изменения Планов закупок согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента.
4.8. Внеплановые закупки согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента, с обязательным обоснованием причины возникновения и необходимости такой закупки.".
2.3. В подпункте 5.1.9 число и слово "10 (десяти)" заменить числом и словом "7 (семи)".
2.4. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Применение Системы иными организациями
5.11.1. Иная организация по заключенным за счет бюджетных средств договорам на закупку товаров, работ, услуг ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, средствами Системы формирует документ "Закупка иной организации" и направляет его в центры принятия консолидированных решений для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.2. Центр принятия консолидированных решений до 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.".
2.5. Приложение к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
{пункт 2 исключен - постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2012 N 178-ПП}
Врио Губернатора | Н. Портная |
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.12.2011 N 699-ПП
"Приложение к Регламенту
Перечень центров принятия консолидированных решений при размещении заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений и видов согласуемых ими закупок
Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области | Закупки, подлежащие согласованию | |
1. | Аппарат Правительства Мурманской области | - услуги вневедомственной охраны |
2. | Министерство строительства и территориального развития Мурманской области | - н едвижимое имущество, инвестиции в строительство объектов основных средств, реконструкция, дооборудование, модернизация; |
- ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансов ых активов* | ||
3. | Министерство имущественных отношений Мурманской области | арендная плата за пользование имуществом |
4. | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области | коммунальные услуги |
5. | Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области | приобретение продуктов питания |
6. | Министерство транспорта и связи Мурманской области | - горюче-смазочные материалы; |
7. | Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области | - работы, услуги по обеспечению функционирования и поддержке мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническому обслуживанию; |
______________
* Работы, услуги, отнесенные к ремонту (текущему и капитальному) и реставрации нефинансовых активов в соответствии с подстатьей 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н."
_______________________________