ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 года № 293-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП
_______________________________________________________________________________
Утратило силу с 26.04.2012 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2012 № 178-ПП
______________________________________________________________________________
В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения государственных заказов Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести изменения в Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП «О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.02.2011 № 65-ПП), и изложить его в новой редакции согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, являющимся центрами принятия консолидированных решений, в срок до 22 июня 2011 года подготовить проект правового акта Правительства Мурманской области, определяющий порядок согласования заявок на закупку товаров, работ, услуг.
3. Признать утратившими силу:
- пункт 6 вышеназванного постановления;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор Мурманской области
Д. Дмитриенко
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10.06.2011 №293-ПП
Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС»
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" при размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения.
2. Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», а также в следующих значениях:
официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
автоматизированная система управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения;
система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;
система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный в технологии "клиент-сервер";
пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в системе в соответствии с их уровнем доступа;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
заказчик - орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области, областное казенное учреждение и иной получатель средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также областное бюджетное учреждение при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
центр принятия консолидированных решений - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий согласование определенного вида закупок по суммам и составу товаров, работ, услуг;
контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный заказчиком от имени областного бюджетного учреждения в целях обеспечения его нужд;
электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
ручной ввод - форма ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
реестр закупок - реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, который обязаны вести получатели средств бюджета Мурманской области в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3. Субъекты Системы
Субъектами системы являются:
3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство).
3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление).
3.3. Центры принятия консолидированных решений (перечень прилагается).
3.4. Заказчики.
4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов
4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет регистрацию в Системе плана-графика размещения заказов. Для регистрации в Системе плана-графика размещения заказов заказчик формирует документ «План закупок» (далее - План закупок), в котором указываются планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой.
4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после формирования Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).
4.3. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС План закупок либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
4.4. При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется в Управление, которое формирует сводный План закупок.
4.5. Изменения Планов закупок ПБС согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2-4.4 настоящего Регламента.
5. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказов
5.1. Формирование документа «Заявка на закупку»
5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет КС» заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ «Заявка на закупку» (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию Плана закупок.
5.1.5. В случае если заказчиком является ПБС, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
При согласовании ГРБС Заявки на закупку, поступившей от ПБС, документ направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Закупка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
5.1.6. Если заказчиком является ГРБС, Заявка на закупку направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений сразу после её формирования.
Заявка на закупку, не включенную в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется ГРБС сразу после её формирования в Министерство.
5.1.7. Центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа согласовывает заявку на закупку по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
При наличии замечаний центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа возвращает заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. При согласовании центром принятия консолидированных решений Заявки на закупку документ направляется в Министерство для согласования.
5.1.9. Министерство согласовывает представленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в соответствии с решениями, принятыми межведомственной комиссией по повышению эффективности расходов областного бюджета на всех этапах размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии замечаний Министерство возвращает представленный документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
5.2. Формирование документа «Задание на размещение заказа»
5.2.1. После согласования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента заказчик формирует в системе документ «Задание на размещение заказа» (далее - Задание на размещение).
5.2.2. Из одной Заявки на закупку формируется один лот.
5.2.3. Задание на размещение может содержать неограниченное количество лотов.
5.2.4. Для проведения торгов заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением торгов и проект конкурсной (аукционной) документации.