ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 года № 467-ПП
О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС»
(с изменениями на 26 декабря 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратило силу с 26.04.2012 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2012 № 178-ПП
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2011 года № 65-ПП
постановлением Правительства Мурманской области от 10 июня 2011 года № 293-ПП
постановлением Правительства Мурманской области от 26 декабря 2011 года № 699-ПП
________________________________________________________________________________
В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения государственных заказов Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Осуществить ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».
2. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.) и государственным заказчикам Мурманской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области обеспечить использование автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» в опытной эксплуатации, с 1 ноября 2010 года - в промышленной эксплуатации.
3. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».
4. Аппарату Правительства Мурманской области (Гущин С.В.) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области обеспечивать техническую и технологическую поддержку официального сайта Мурманской области «Государственный заказ Мурманской области».
5. (Пункт 5 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 17.02.2011 № 65-ПП).
6. (Пункт 6 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2011 № 293-ПП).
7. Подпункт 5.1 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2010 года.
8. Подпункты 4.1.1 (в части резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет-КС»), 4.5.2, 4.5.4, 4.5.7, 4.11.1 - 4.11.7 Регламента работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС», утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор Мурманской области
Д. Дмитриенко
Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги -КС»
Настоящий Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" при размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения.
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также в следующих значениях:
(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)
официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
автоматизированная система управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения;
система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;
система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный в технологии "клиент-сервер";
пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в системе в соответствии с их уровнем доступа;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
заказчик - орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области, областное казенное учреждение и иной получатель средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также областное бюджетное учреждение при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
центр принятия консолидированных решений - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий согласование определенного вида закупок по суммам и составу товаров, работ, услуг;
контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный заказчиком от имени областного бюджетного учреждения в целях обеспечения его нужд;
электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий электронную подпись;
(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)
ручной ввод - форма ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
реестр закупок - реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, который обязаны вести получатели средств бюджета Мурманской области в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иная организация - автономное учреждение Мурманской области, заключившее за счет средств бюджета Мурманской области договор на закупку товаров (работ, услуг);
(абзац дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)
закупка иной организации - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые для нужд иной организации.
(абзац дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)
Субъектами системы являются:
3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство).
3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление).
3.3. Центры принятия консолидированных решений (перечень прилагается).
3.4. Заказчики.
(раздел 4 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)
4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет формирование и утверждение в Системе плана-графика размещения заказов. Для формирования и утверждения в Системе плана-графика размещения заказов заказчик создает средствами Системы документ «План закупок» (далее - План закупок), в котором указываются состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, источники финансирования.
4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после создания средствами Системы Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).
ГРБС проверяет поступивший от ПБС План закупок по суммам, составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, способам размещения заказов, согласовывает его либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии у двух или более ПБС потребности в одноименных товарах, работах, услугах в соответствии с утвержденной номенклатурой таких товаров, работ, услуг ГРБС указывает заказы ПБС, размещение которых планируется осуществить путем проведения совместных торгов.
При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется на согласование в Управление.
4.3. Если заказчиком является ГРБС, План закупок направляется на согласование в Управление сразу после его создания в Системе.
4.4. Управление проверяет поступивший План закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и регистрирует его либо возвращает документ на доработку ГРБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
4.5. После проверки и регистрации Планов закупок всех ПБС и ГРБС Управление создает средствами Системы сводный План закупок.
4.6. Зарегистрированные в Управлении Планы закупок заказчики размещают на официальном сайте.
4.7. Внесение изменений в сводный План закупок осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.
Изменения Планов закупок согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента.
4.8. Внеплановые закупки согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента, с обязательным обоснованием причины возникновения и необходимости такой закупки.
5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет КС» заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ «Заявка на закупку» (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию Плана закупок.
5.1.5. В случае если заказчиком является ПБС, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.