ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 года N 524-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 469-ПП, 12.09.2013 N 506-ПП}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 695 "О внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов", в связи с передачей подведомственного учреждения от Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в Комитет промышленного развития, экологии и природопользования, а так же перераспределением средств между мероприятиями Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2011 N 255-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2011 N 421-ПП), следующие изменения:
1. В Паспорте Программы позицию "Объемы и источники финансирования Программы по годам" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования: - 328,6 млн.рублей, в том числе:
2011- 30,6 млн.рублей;
2012- 97,2 млн.рублей;
2013- 99,4 млн.рублей;
2014- 101,4 млн.рублей.
В случае если Мурманская область будет признана победителем в конкурсе программ повышения эффективности бюджетных расходов среди субъектов Российской Федерации, возможно привлечение средств федерального бюджета на условиях обеспечения соответствия значений показателей, устанавливаемых Программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых при подписании соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Мурманской области о предоставлении субсидии.".
2. В таблице раздела 2 "Цели и задачи" Программы, в позиции 8.1 слова "Мониторинг Министерства экономического развития МО" заменить словами "Мониторинг Комитета государственного и финансового контроля МО".
3. Абзацы шестой - восьмой раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Ремонт и обслуживание имеющегося оборудования, компьютеров, серверов и коммутационного оборудования, систем хранения данных, сканеров, источников бесперебойного питания, телекоммуникационного оборудования - 26 945,2 тыс.рублей, в том числе: 2011- 6 159,6 тыс.рублей, 2012 - 6 631,2 тыс.рублей, 2013 - 6 936,4 тыс.рублей, 2014 - 7 218 тыс.рублей.
Модернизация средств вычислительной техники, коммутационного оборудования, средств обеспечения бесперебойного питания и копировальной множительной техники - 46 873,9 тыс.рублей, в том числе: 2011 - 4 571,8 тыс.рублей, 2012 - 13 507,2 тыс.рублей, 2013 - 14 167,5 тыс.рублей, 2014 - 14 734,0 тыс.рублей.
Приобретение лицензий на использование системного и прикладного программного обеспечения, последующее сопровождение лицензионных продуктов - 104 655,7 тыс.рублей, в том числе: 2011- 19 847,7 тыс.рублей, 2012 - 27 085,1 тыс.рублей, 2013- 28 297,6 тыс.рублей, 2014 – 29 425,3 тыс.рублей.".
4. Подраздел 5.3 раздела 5 "Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации" дополнить новым шестым абзацем следующего содержания:
"В случае подписания соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Мурманской области о предоставлении субсидии Правительство Мурманской области обязуется обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых настоящей Программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых соответствующим соглашением.".
5. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко
Приложение к постановлению
Правительства Мурманской области
от 14.10.2011 N 524-ПП
Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов" на 2011-2014 годы
N п/п | Цели, задачи и мероприятия | Срок исполнения | Объем финансовых средств | Вид документа (проект) | Ожидаемый результат | Ответственные исполнители | |||||
Источник | всего | по годам | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ЦЕЛЬ: Повышение эффективности бюджетных расходов | 2011- 2014 | 328 474,9 | 30 579,1 | 97 223,6 | 99 401,5 | 101 377,3 | |||||
1 | Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета | ||||||||||
1.1 | Подзадача 1.1. Повышение ликвидности, финансовой гибкости и финансовой устойчивости бюджета, а также снижение объема дефицита и долговой нагрузки на областной бюджет, сокращение расходов на обслуживание государственного долга | ||||||||||
1.1.1 | Определение объема Резервного фонда Мурманской области по итогам исполнения областного бюджета за 9 месяцев текущего финансового года | IV квартал, ежегодно | закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период | Объем средств Резервного фонда Мурманской области по состоянию на 31 декабря 2014 года составит не менее 4,0% объема расходов областного бюджета. | Министерство финансов Мурманской области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета | ||||||
1.1.2 | Разработка порядка направления средств Резервного фонда Мурманской области на исполнение соответствующих расходных обязательств Мурманской области | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о порядке направления средств Резервного фонда Мурманской области на исполнение соответствующих расходных обязательств Мурманской области | Министерство финансов Мурманской области | |||||||
1.1.3 | Разработка порядка направления средств Резервного фонда Мурманской области финансовым органом Мурманской области на покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета с обязательным восстановлением средств Резервного фонда до конца соответствующего финансового года | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о порядке направления средств Резервного фонда Мурманской области финансовым органом Мурманской области на покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета с обязательным восстановлением средств Резервного фонда до конца соответствующего финансового года | Министерство финансов Мурманской области | |||||||
1.1.4 | Внесение изменений в Закон Мурманской области "О Резервном фонде Мурманской области" | III-IV квартал 2011 года | закон Мурманской области о внесении изменений в Закон Мурманской области "О Резервном фонде Мурманской области" | Министерство финансов Мурманской области | |||||||
1.1.5 | Анализ обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры | II-III квартал 2011 года | Министерство экономического развития Мурманской области | ||||||||
1.1.6 | Разработка Порядка включения объектов капитального строительства в состав долгосрочных целевых программ Мурманской области, а также механизма реализации инвестиционных проектов в сфере строительства | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о Порядке включения объектов капитального строительства в состав долгосрочн ых целевых программ Мурманской области, а также механизма реализации инвестиционных проектов в сфере строительства | Министерство экономического развития Мурманской области, | |||||||
1.1.7 | Планирование при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период объема государственного долга, не превышающего 50% общего годового объема доходов областного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений | IV квартал, ежегодно | закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период | Министерство финансов Мурманской области | |||||||
1.1.8 | Своевременное погашение и обслуживание бюджетных кредитов, предоставленных федеральным бюджетом, и кредитов от кредитных организаций | в течение 2011-2014 годов | договоры, соглашения | Министерство финансов Мурманской области | |||||||
Подзадача 1.2. Сокращение и реструктуризация просроченной кредиторской задолженности | |||||||||||
1.2.1 | Анализ годовой (полугодовой) отчетности в части принятых и неисполненных бюджетных обязательств, которые привели к образованию просроченной кредиторской задолженности | по итогам года (полугодия) | Снижение объема, просроченной кредиторской задолженности. | Министерство финансов Мурманской области совместно со всеми главными распорядителями бюджетных средств | |||||||
1.2.2 | Проведение мониторинга образования просроченной кредиторской задолженности и мер по ее сокращению | ежемесячно | |||||||||
1.2.3 | Анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности на 01.01.2011, в том числе анализ просроченных обязательств, возникших до 01.01.2010 | ежемесячно | |||||||||
1.2.4 | Анализ мер, принимаемых к снижению (ликвидации) просроченной кредиторской задолженности | ежемесячно | |||||||||
1.2.5 | Размещение сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности областного бюджета на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области | ежемесячно | |||||||||
1.2.6 | Направление главным распорядителям средств областного бюджета поручений о принятии срочных мер по сокращению просроченной кредиторской задолженности | ежекварталь- но | |||||||||
1.2.7 | Оказание методической и консультационной помощи главным распорядителям средств областного бюджета специалистами управления бухгалтерского учета, юридического отдела, отраслевых управлений и отделов | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
1.2.8 | Разработка проекта постановления Правительства Мурманской области "Об организации проведения мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета" | II квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области об организации проведения мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета | ||||||||
Подзадача 1.3. Повышение качества планирования и управления доходами, утверждение методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам | |||||||||||
1.3.1 | Организация взаимодействия Министерства финансов Мурманской области и крупных налогоплательщиков Мурманской области в части получения информации о результатах их финансово-хозяйственной деятельности с целью повышения качества планирования и увеличения поступлений в бюджет области | в течение 2011-2014 годов | Организовано взаимодействие Министерства финансов Мурманской области и крупных налогоплательщиков Мурманской области. | Министерство финансов Мурманской области совместно с Министерством экономического развития Мурманской области и УФНС России по Мурманской области | |||||||
1.3.2 | Проведение заседаний рабочих групп (подгрупп): | в течение 2011-2014 годов | распоряжения Правительства Мурманской области о внесении изменений в распоряжения Правительства о рабочих группах; | ||||||||
1.3.3 | Согласование и утверждение порядка организации информационного обмена между Министерством финансов Мурманской области и УФНС России по Мурманской области о выполнении юридическими лицами обязательств по уплате налогов и других платежей, поступающих в областной и местные бюджеты | после внесения изменений в федеральное законода- тельство | соглашение о порядке организации информационного обмена между финансовыми органами местного самоуправления и межрайонными ИФНС России по Мурманской области о выполнении юридическими лицами обязательств по уплате налогов и других платежей, поступающих в областной бюджет | ||||||||
1.3.4 | Проведение разъяснительной работы по уплате транспортного налога с населением Мурманской области во время прохождения технического осмотра транспортного средства. Размещение на стендах в местах проведения государственного технического осмотра и регистрации транспортного средства информации о порядке и сроках уплаты транспортного налога юридическими и физическими лицами и об ответственности за несвоевременную уплату налога | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
1.3.5 | Формирование единой (конвертированной) УФНС России по Мурманской области и Управления Министерства внутренних дел России по Мурманской области базы должников по Мурманской области по уплате транспортного налога в целях возможного исполнения требований исполнительных документов по исполнительным производствам, находящимся в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области, при работе на посту ДПС, расположенном на 1149 км автодороги "Санкт-Петербург - Мурманск" | III-IV квартал 2011 года | |||||||||
1.3.6 | Проведение инвентаризации законодательства Мурманской области о налогах и сборах | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
1.3.7 | Составление реестра налоговых льгот, установленных законодательством области о налогах и сборах, с указанием по каждой льготе нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу, налог, категорию налогоплательщиков, содержание льготы, сроки ее действия, а также ее размер за отчетный налоговый период | 2013 год | постановление Правительства Мурманской области об утверждении реестра налоговых льгот | ||||||||
1.3.8 | Проведение переоценки эффективности налоговых льгот и ликвидации неэффективных налоговых льгот | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
1.3.9 | Внесение изменений и дополнений в методику прогнозирования доходов бюджета Мурманской области, учитывающих факторы расчета каждого налога (налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, акцизов и т. д.) | III-IV квартал 2012 года | постановление Правительства Мурманской области о внесении изменений в постановление Правительства об утверждении порядка составления проектов областного бюджета Му рманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования (вместе с Методикой прогнозирования доходов областного бюджета Мурманской области) | ||||||||
1.4 | Подзадача 1.4. Повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества | ||||||||||
1.4.1 | Анализ эффективности использования государственного имущества Мурманской области | в течение 2011-2014 годов | Разработана ведомственная целевая программа совершенствования управления областной собственностью. | Министерство имущественных отношений Мурманской области совместно с УФНС России по Мурманской области, Управлением Росреестра по Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, главными распорядителями бюджетных средств, комитетами | |||||||
1.4.2 | Разработка и реализация комплекса мероприятий по дальнейшей оптимизации состава и структуры государственной собственности Мурманской области | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
1.4.3 | Разработка ведомственной целевой программы совершенствования управления областной собственностью | 2013 год | постановление Правительства Мурманской области о разработке ведомственной целевой программы | ||||||||
1.4.4 | Утверждение рекомендаций по разработке муниципальных целевых программ совершенствования управления муниципальной собственностью | 2013 год | |||||||||
1.4.5 | Утверждение методических рекомендаций по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в сфере имущественных отношений и земельных отношений | 2014 год | Отсутствуют объекты государственной и муниципальной собственности, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Мурманской области или предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам и не сданные в аренду в целях эффективного использования для пополнения бюджета. | имущественных отношений муниципальных образований | |||||||
2 | Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления | ||||||||||
2.1 | Подзадача 2.1. Переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств областного бюджета , с закреплением процедуры возможной корректировки программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации | ||||||||||
2.1.1 | Внесение изменений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области, увязка этих процессов с процессом бюджетного планирования | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о внесении изменений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ | Усовершенствованы форматы долгосрочных целевых программ, ДРОНД и других документов стратегического планирования социально-экономического развития Мурманской области. | Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области совместно со всеми главными распорядителями средств областного бюджета | ||||||
2.1.2 | Разработка порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации вед омственных целевых программ Мурманской области | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ | ||||||||
2.1.3 | Внесение изменений в порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области, их формирования и реализации, а также увязка этих процессов с процессом бюджетного планирования | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о внесении изменений в порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ |
2.1.4 | Внесение изменений в порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области | II-III квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о внесении изменений в порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ | ||||||||
2.1.5 | Приведение содержания действующих целевых программ области в единый формат | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
2.1.6 | Внесение ряда изменений в нормативные правовые акты области в связи с переходом к формированию бюджетов на основе программно-целевого принципа | II-III квартал 2011 года | нормативные правовые акты | ||||||||
2.1.7 | Отражение в бюджете на уровне целевых статей представленных в ДРОНД основных направлений деятельности и мероприятий для более полного раскрытия потенциала ДРОНД как инструмента увязки стратегического и бюджетного планирования | III квартал 2011 года | закон Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период | ||||||||
2.1.8 | Систематизация и доработка структуры дерева целей Правительства Мурманской области для обеспечения интеграции результатов деятельности бюджетных учреждений с решением задач и достижением целей, сформулированных в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области. Работа по систематизации дерева стратегических целей, подцелей, задач и мероприятий с доведением его до уровня учреждений | III-IV квартал 2011 года | |||||||||
2.1.9 | Внесение изменений в формат докладов об основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Мурманской области (ДРОНД) в части структуры дерева целей, задач и мероприятий | III-IV квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о внесении изменений в постановление Правительства о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области | ||||||||
2.1.10 | Формирование программного бюджета Мурманской области на 2012 - 2014 годы (в части средств областного бюджета) с учетом согласования целевых статей расходов с целями, задачами и мероприятиями долгосрочных целевых программ, ДРОНД и других документов стратегического планирования | III-IV квартал 2011 года | закон Мурманской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов | ||||||||
2.2 | Подзадача 2.2. Повышение качества финансового управления за счет персонализации ответственности руководителей и оценки качества их деятельности | ||||||||||
2.2.1 | Разработка нормативного правового акта, определяющего оплату труда руководителей исполнительных органов государственной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности | IV квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о введении системы оплаты труда руководителей исполнительных органов государственной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности | Создана сбалансированная система показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области. | Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области | ||||||
2.2.2 | Разработка и внедрение результативных принципов оплаты труда руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области на основе показателей эффективности и результативности служебной деятельности | IV квартал 2011 года | постановление Губернатора о внедрении показателей эффективности и результативности служебной деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области | ||||||||
3 | Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) | ||||||||||
3.1 | Подзадача 3.1. Совершенствование правового положения государственных учреждений | ||||||||||
3.1.1 | Разработка нормативного правового акта об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных областных учреждений, а также утверждение уставов государственных областных учреждений и внесение в них изменений | I квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных областных учреждений, а также утверждения уставов государственных областных учреждений и внесения в них изменений | Утвержден порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных областных учреждений, а также утверждения уставов государственных областных учреждений и внесения в них изменений. | Министерство финансов Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета | ||||||
3.1.2 | Разработка и принятие нормативного правового акта об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного учреждения | II квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о положениях об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного учреждения | ||||||||
3.1.3 | Разработка нормативного правового акта о порядке осуществления государственным областным бюджетным учреждением Мурманской области полномочий исполнительного органа государственной власти Мурманской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме | I квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о порядке осуществления государственным областным бюджетным учреждением Мурманской области полномочий исполнительного органа государственной власти Мурманской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления | подведомственных учреждений государственные задания и бюджетные ассигнования на обеспечение их выполнения в 2012 - 2014 годах | |||||||
3.1.4 | Реализация мероприятий по изменению правового положения государственных учреждений в соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений на территории Мурманской области, утвержденным распоряжением Правительства Мурманской области от 04.10.2010 N 272-РП | в течение 2011 года | распоряжение Правительства Мурманской области об изменении правового положения государственных учреждений | ||||||||
3.1.5 | Разработка правовых актов исполнительных органов государственной власти Мурманской области по определению видов особо ценного движимого имущества в отношении государственных областных бюджетных и автономных учреждений и перечней особо ценного движимого имущества | II квартал 2011 года | правовые акты исполнительных органов государственной власти | ||||||||
3.2 | Подзадача 3.2. Внедрение инструментов нормативного финансирования государственных услуг | ||||||||||
3.2.1 | Разработка типового порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области, для граждан и юридических лиц | I квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области | Утвержден типовой порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области, для граждан и юридических лиц. | Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области | ||||||
3.2.2 | Разраб отка перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями в соответствующей сфере деятельности | II квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области | ||||||||
3.2.3 | Разработка методических рекомендаций по порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений | II квартал 2011 года | совместный правовой акт Минфина и Минэкономразвития области | ||||||||
3.2.4 | Разработка порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области, для граждан и юридических лиц | II-III квартал 2011 года | правовые акты исполнительных органов государственной власти | главные распорядители средств областного бюджета | |||||||
3.2.5 | Разработка перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями в соответствующей сфере деятельности | II квартал 2011 года | правовые акты исполнительных органов государственной власти | ||||||||
3.2.6 | Разработка порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений | II квартал 2011 года | правовые акты исполнительных органов государственной власти | ||||||||
3.2.7 | Утверждение государственных заданий и бюджетных ассигнований на обеспечение их выполнения в 2012 - 2014 годах | в сроки, установлен- ные действую- щими норматив- ными правовыми актами | правовые акты исполнительных органов государственной власти | ||||||||
3.3 | Подзадача 3.3. Создание системы управления качеством предоставляемых государственных услуг | ||||||||||
3.3.1 | Разработка областных стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующей сфере деятельности | II-III квартал 2011 года | постановления Правительства Мурманской области об областных стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями | Утверждены областные стандарты качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующей сфере деятельности. | Министерство финансов Мурманской области и главные распорядители средств областного бюджета | ||||||
3.3.2 | Разработка порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным областным стандартам качества | в сроки, установлен- ные действую- щими норматив- ными правовыми актами | постановление Правительства Мурманской области о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным областным стандартам качества, правовые акты исполнительных органов государственной власти | ||||||||
3.4 | Подзадача 3.4. Повышение открытости деятельности государственных учреждений | ||||||||||
3.4.1 | Организация освещения в СМИ проведения бюджетной реформы в Мурманской области, в том числе в муниципальных образованиях | в течение 2011-2014 годов | Повышена открытость проведения мероприятий бюджетной реформы. | Министерство финансов Мурманской области, Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области, Аппарат Правительства Мурманской области, главные распорядители средств областного бюджета и государственные учреждения, оказывающие государственные услуги | |||||||
3.4.2 | Организация обсуждений проведения бюджетной реформы в области с представителями общественных организаций, депутатами Мурманской областной Думы | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
3.4.3 | Создание тематического интернет-сайта "Бюджетная реформа в Мурманской области" | I квартал 2011 года | |||||||||
3.4.4 | Проведение обучения сотрудников государственных учреждений в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений | в течение 2011 года | |||||||||
3.4.5 | Размещение утвержденных требований к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг | в течение 2011-2014 годов | |||||||||
3.5 | Подзадача 3.5. Участие негосударственных организаций в предоставлении государственных услуг (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) | ||||||||||
3.5.1 | Корректировка перечней государственных услуг в области образования, культуры и искусства, здравоохранения, социального обслуживания населения, молодежной политики, физической культуры и спорта, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациям и | II квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о внесении изменений в перечни государственных услуг в области образования, культуры и искусства, здравоохранения, социального обслуживания населения, молодежной политики, физической культуры и спорта, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | Внесены изменения в перечни государственных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | главные распорядители средств областного бюджета и государственные учреждения, оказывающие государственные услуги | ||||||
3.6 | Подзадача 3.6. Развитие систем внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств | ||||||||||
3.6.1 | Разработка нормативного правового акта об установления порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений | II квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, правовые акты исполнительных органов государственной власти | Установлен порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений. | Министерство финансов Мурманской области и главные распорядители средств областного бюджета, имеющие подведомственные учреждения | ||||||
3.6.2 | Разработка модельного нормативного правового акта об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя | II квартал 2011 года | постановление Правительства Мурманской области о порядке определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя, правовые акты исполнительных органов государственной власти | бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации | |||||||
3.7 | Подзадача 3.7. Повышение энергетической эффективности | ||||||||||
3.7.1 | Установка узлов учета в зданиях и сооружениях исполнительных органов государственной власти Мурманской области, государственных областных учреждений, находящихся в государственной собственности Мурманской области | IV квартал 2013 года | распоряжение Правительства Мурманской области об установке узлов учета в зданиях и сооружениях исполнительных органов государственной власти Мурманской области, государственных областных учреждений, находящихся в государственной собственности Мурманской области | Установлены узлы учета в зданиях и сооружениях исполнительных органов государственной власти Мурманской области, государственных областных учреждениях, находящихся в государственной собственности Мурманской области. | главные распорядители средств областного бюджета, имеющие подведомственные учреждения | ||||||
4 | Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств | ||||||||||
4.1 | Подзадача 4.1. Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований | ||||||||||
4.1.1 | Внесение изменений в Закон Мурманской области "О бюджетном процессе Мурманской области" | 2-е полугодие 2011 года | закон Мурманской области о внесении изменений в Закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" | Улучшено качество среднесрочного планирования областного бюджета. | Министерство финансов Мурманской области | ||||||
4.1.2 | Разработка постановления Правительства Мурманской области "Об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" | 2-е полугодие 2011 года | постановление Правительства Мурманской области об основных направлениях бюджетной политики в Мурманской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов | ||||||||
4.1.3 | Разработка приказа Министерства финансов Мурманской области о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований вместе с порядком определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета в процессе составления проекта бюджета | 2-е полугодие 2011 года | приказ Министерства финансов Мурманской области о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований | ||||||||
4.2 | Подзадача 4.2. Совершенствование ведения реестра расходных обязательств | ||||||||||
4.2.1 | Анализ и корректировка реестра расходных обязательств Мурманской области | IV квартал 2011 года | Реестр расходных обязательств поддерживается в актуальном состоянии. | Министерство финансов Мурманской области | |||||||
4.2.2 | Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств | IV квартал 2011 года | приказ Министерства финансов Мурманской области о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований | ||||||||
5 | Задача 5. Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения |