КОМИТЕТ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2009 года № 50

Об административном регламенте Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях"

(с изменениями на 26 апреля 2010 года)

________________________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:              

приказом комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области от 2 марта 2010 года № 18

приказом комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области от 26 апреля 2010 года № 42

________________________________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 10 декабря 2008 г. № 609-ПП "Об утверждении положения о Комитете рыбохозяйственного комплекса Мурманской области" и постановлением Правительства Мурманской области от 29 мая 2008 г. № 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

утвердить Административный регламент Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях".

Председатель комитета
рыбохозяйственного комплекса
С.БАЛЯБО

     



Утвержден
приказом Комитета рыбохозяйственного комплекса
Мурманской области от 2 декабря 2009 г. № 50
(с изменениями приказа комитета рыбохозяйственного комплекса
Мурманской области от 26.04.2010 № 42
)

     

Административный регламент Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной услуги


1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях" (далее - государственная услуга).

1.1.2. Государственная услуга предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (далее - субсидируемые кредитные договоры), получаемым в российских кредитных организациях.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998);

- Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" ("Мурманский вестник", № 238, 14.12.2007);

- Законом Мурманской области от 25.03.1999 № 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области" ("Мурманский вестник", 03.04.1999);

- законами Мурманской области об областном бюджете на соответствующий год;

- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2008 № 609-ПП "Об утверждении положения о Комитете рыбохозяйственного комплекса Мурманской области" ("Мурманский вестник", № 244, 19.12.2008);

- постановлением Правительства Мурманской области от 12.04.2010 № 150-ПП "О государственной поддержке предприятий прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 20.04.2010);

(абзац в редакции приказа комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области от 26.04.2010 № 42)

     - приказом Комитета рыбной промышленности Мурманской области от 21.11.2008 № 21 об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) (программа опубликована на сайте Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области: http://www.gov-murman.ru/power/dep/food/law/?date_time=25-02-2009_11:22).

1.3. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области (далее - Комитет).

1.3.2. При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с:

- инспекциями Федеральной налоговой службы РФ по городам и районам в части получения от них информации об уплате налогов и сборов, выписки из ЕГРЮЛ, регистрации факта получения бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;

- органами государственной статистики Мурманской области в части получения от них информации о сдаче предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса статистических отчетов о производстве рыбопродукции в натуральном и стоимостном выражении;

- российскими кредитными организациями в части получения от них информации об исполнении обязательств по кредитному договору;

- финансовым органом Мурманской области в части выделения денежных средств на оказание господдержки.

1.4. Описание юридических фактов, которыми начинается
предоставление государственной услуги и указание конечных
результатов предоставления государственной услуги


1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение получателя государственной услуги (далее - Заявителя) или его представителя с документами для предоставления государственной услуги.

1.4.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- перечисление денежных средств на расчетный счет получателя государственной услуги;

- отказ от оказания мер субсидирования процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях.

1.5. Описание Заявителей


Получателями государственной услуги (далее - Заявители) являются:

1.5.1. Организации, осуществляющие переработку водных биоресурсов на территории Мурманской области, имеющие кредитные договоры с российскими кредитными организациями, заключенные в период с 2008 по 2011 год со сроком погашения не позднее 25 ноября 2011 года, где целевым использованием кредитного договора является приобретение сырья, вспомогательных материалов и оборудования для рыбопереработки по перечню, согласно приложению № 1.

1.5.2. Организации, осуществляющие промышленное рыбоводство, имеющие кредитные договоры с российскими кредитными организациями, заключенные в период с 2008 по 2011 год со сроком погашения не позднее 25 ноября 2011 года, где целевым использованием договора является приобретение рыбных кормов.

1.5.3. Представителями Заявителей являются физические лица - сотрудники организаций Заявителей или физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени Заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета указаны в приложении № 2 и размещаются на информационных стендах Комитета и на официальном интернет-портале Правительства Мурманской области, на странице Комитета по адресу: http://www.gov-murman.ru/power/dep/food/

2.1.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

- путем предоставления консультаций исполнителями государственной услуги при личном или письменном обращении заявителя, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

- во время проведения семинаров и круглых столов.

2.1.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.1.5. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.1.6. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней со дня получения сообщения.

2.1.7. На официальном интернет-портале Правительства Мурманской области, на странице Комитета и на информационных стендах Комитета размещается следующая обязательная информация:

- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;

- график (режим) работы Комитета;

- номера кабинетов, в которых предоставляется информация о государственной услуге, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов для заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за прием обращений на действия (бездействие) лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, график его работы, номер кабинета; телефон, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.

2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.2.1. Здание, в котором располагается Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием Заявителей, и местам информирования.

2.2.2. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для Заявителей доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.2.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей полное название Комитета.

2.2.4. Требования к местам ожидания Заявителей:

- площадь мест ожидания зависит от количества Заявителей, обращающихся в Комитет;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:

- места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 6;

- место ожидания должно быть оборудовано информационными стендами с перечнем документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и т.д.

2.2.5. Требования к месту приема Заявителей:

- прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за прием документов;

- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей рекомендуется осуществлять в служебном кабинете должностного лица, ответственного за предоставление справочной информации;

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги


2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги, включающий в себя совокупность сроков исполнения административных процедур "прием и регистрация документов, предоставленных для получения государственной услуги" и "содержательная проверка документов, предоставляемых Заявителями для получения государственной услуги", не должен превышать 30 рабочих дней после получения Комитетом документов от Заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»