Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 26 ноября 2007 года N 567-ПП/22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 30.04.2009 N 199-ПП, от 23.04.2010 N 186-ПП, от 22.10.2010 N 486-ПП, от 29.06.2011 N 325-ПП, от 11.07.2012 N 337-ПП,
от 15.04.2013 N 176-ПП, от 03.10.2013 N 585-ПП, от 09.01.2014 N 10-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП, от 30.10.2014 N 553-ПП, от 23.01.2015 N 12-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области

постановляет:

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 11.07.2012 N 337-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП)

утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции".

(постановляющая часть в ред. постановления Правительства Мурманской области от 11.07.2012 N 337-ПП)

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ


Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 26 ноября 2007 года N 567-ПП/22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 11.07.2012 N 337-ПП, от 15.04.2013 N 176-ПП, от 03.10.2013 N 585-ПП, от 09.01.2014 N 10-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП, от 30.10.2014 N 553-ПП, от 23.01.2015 N 12-ПП)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

1.2. Описание заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу (организации), осуществляющему или намеренному осуществлять (прекратить) розничную продажу алкогольной продукции на территории Мурманской области (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление), графике его работы, справочных телефонах предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- в сети Интернет на официальном интернет-сайте Управления, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru);

- на информационном стенде Управления.

Место нахождения и почтовый адрес Управления:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

     График работы Управления:

     - понедельник - четверг: 09.00 - 18.15;

     - пятница:               09.00 - 17.00;

     - обеденный перерыв:     13.00 - 14.00;

     - суббота, воскресенье:  выходные дни.

     Абзацы   четырнадцатый   -  восемнадцатый  исключены.  -  Постановление

     Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП.

     Факс: (8152) 45-87-97.

     (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

     Адрес электронной почты: alco_met@gov-murman.ru.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.

1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам:

1.3.3.1. При консультировании по телефону должностное лицо Управления, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован начальнику Управления, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.

Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

1.3.5. Если подготовка ответа при консультировании по телефону требует продолжительного времени, должностное лицо обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть вопроса в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.6. При консультировании работник Управления, ответственный за проведение консультаций, в обязательном порядке информирует заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые будут получены Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.

1.3.7. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления.

1.3.8. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

- наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу;

- фамилия, имя, отчество начальника Управления;

- место нахождения и почтовый адрес Управления;

- график работы Управления;

- справочные номера телефонов Управления;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (в том числе полный текст Административного регламента).

1.3.9. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- график работы Управления;

- почтовый адрес Управления;

- адрес официального интернет-сайта Управления и справочные телефоны;

- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (в том числе извлечения из Административного регламента);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по лицензированию Мурманской области (далее - лицензирующий орган).

2.2.2. Должностные лица лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги взаимодействуют:

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее - УФНС России по Мурманской области) в части:

а) получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), а также сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет;

б) получения справки в форме электронного документа об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

в) направления сведений о полученных, переоформленных, продленных, досрочно прекративших действие лицензиях в форме электронного документа;

- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.10.2013 N 585-ПП;

- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения информации о наличии зарегистрированных прав у заявителя на объекты недвижимости;

- с Управлением Федерального Казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате заявителем государственной пошлины, содержащих информацию о платежном документе;

- с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в части представления сведений в электронном виде о выданных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции в Мурманской области для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный сводный реестр лицензий).

(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 09.01.2014 N 10-ПП)

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»