Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2011 года № 325-ПП


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 сентября 2012 года)

_____________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Мурманской области от 3 сентября 2012 года № 432-ПП

_____________________________________________________________________________        

В соответствии с федеральными законами от 31.05.2010 № 109-ФЗ  «О внесении изменений в статьи 12 и 14 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 08.11.2010 № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Налоговым кодексом Российской Федерации, в целях повышения качества предоставления государственных услуг (функций), защиты прав юридических лиц при осуществлении государственного  контроля  (надзора)  Правительство Мурманской области постановляет:

1. (Пункт 1 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 03.09.2012 № 432-ПП).

2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 26.11.2007 № 567-ПП/22 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.10.2010 № 486-ПП) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. В разделе  II Административного регламента:

2.1.1. В подпункте «ж» пункта  2.3.1 слова «о выдаче лицензии» заменить словами «о продлении срока действия лицензии».   

2.1.2. Пункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, предусмотренные пунктом 2.3.1, по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.».

2.1.3. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- если у заявителя имеется задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и такая задолженность подтверждена справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу лицензирующего органа.».

2.2. В разделе  III Административного регламента:

2.2.1. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае продления срока действия лицензии специалист рассматривает документы, находящиеся в лицензионном деле,  сформированном при выдаче лицензии и  хранящемся в лицензирующем органе.».

2.2.2. Пункт 4.3  изложить в редакции:

«4.3. При проведении экспертизы документов, представленных  для выдачи или переоформления лицензии, специалист, ответственный за ее проведение, готовит запросы в:

- государственный орган, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним  с целью получения сведений о зарегистрированных правах и ограничениях (обременениях) прав на объекты недвижимого имущества, в которых расположены объекты торговли;

- Управление Федеральной налоговой  службы  по Мурманской области   о представлении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (при проведении экспертизы документов для выдачи лицензии);

-  органы местного самоуправления о местонахождении  торговых объектов, находящихся на подведомственной им территории,  относительно  мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.

При  выявлении в результате экспертизы документов, проводимой на основании заявления о продлении срока действия лицензии, документов с истекшим сроком действия,  не подтверждающих наличие утвержденного размера оплаченного уставного капитала, специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит запрос  в адрес лицензиата с требованием представить необходимые документы.».

2.2.3. Абзац первый пункта 4.5 после слов «приложение № 10»  дополнить словами «, приложение № 10.1».

2.2.4. Пункты 5.2 и 6.2  дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если в заявлении заявителя указано на необходимость направления сообщения о принятом решении в форме электронного документа, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.».

2.2.5.  В подразделе  6  по всему  тексту после слов «в выдаче лицензии» дополнить словами «, продлении, переоформлении лицензии».

2.2.6. Подраздел 7 признать утратившим силу.

2.2.7. Абзац четвертый пункта  8.2 после слов «готовит заявителю»  дополнить  словами «и в налоговый  орган по месту государственной регистрации организации».

2.3. В приложениях к Административному регламенту:

2.3.1. В приложении  № 4 формы заявлений о выдаче, продлении срока действия лицензии  дополнить позицией следующего содержания:

«Организация относится (не относится) к субъектам малого предпринимательства, так как _________________________________________________________________________________________________.».

                                                                                                                    (указываются основания: численность, оборот)

       

2.3.2. В названии приложения № 10 слова «, продление срока действия» исключить.                          

2.3.3. Дополнить Административный регламент новым приложением № 10.1  согласно приложению № 1  к постановлению.

2.3.4. В приложении № 11 в формах решений пункт 3 после слов «налоговые органы по месту государственной регистрации организации» дополнить словами «и  в адрес организации».

3. Внести в Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории Мурманской области», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 27.11.2009 № 552-ПП/20 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2011 № 71-ПП) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

3.1. Второй абзац пункта 3.7.2 после слов «с указанием срока для устранения выявленных нарушений, который не может» дополнить словами «быть менее 15 дней и».

3.2. В приложениях к Административному регламенту:

3.2.1. Акт проверки приложения  № 5  дополнить позицией следующего содержания:

«В случае несогласия с актом проверки лицензиат в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме свои возражения в отношении данного акта в целом или его отдельных положений.».

3.2.2. Приложение № 6.1 после слов «с ходатайством о продлении срока исполнения предписания в письменной форме с мотивированным обоснованием» дополнить словами «, а в случае несогласия с предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения предписания  вправе представить в письменной форме свои возражения в отношении данного предписания в целом или его отдельных положений.».

4. Внести в Административный регламент Управления по лицензированию  Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 26.05.2010 № 235-ПП/8,  следующие изменения:

4.1. Абзац пятый пункта 1.3.2 признать утратившим силу.

4.2. Подпункты «к» и «л»  пункта  2.5.1 признать утратившими силу.

4.3. В подпункте «б» пункта 3.4.2:

4.3.1. Абзац второй признать утратившим силу.

4.3.2. В абзаце четвертом слова «проекты письменных запросов и» заменить словом «проект».

4.4. Пункты 3.4.3 и 3.4.4 изложить в редакции:

«3.4.3. Руководитель Управления, получив проект приказа о проведении обследования заявителя, в течение 1 рабочего дня рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанный приказ, в течение 1 рабочего дня:

- регистрирует приказ  в журнале регистрации приказов;

- приобщает один экземпляр приказа к делу согласно номенклатуре дел Управления;

- передает второй экземпляр приказа должностному лицу, ответственному за проверку документов, которое за день до начала проведения обследования уведомляет заявителя о дате проведения обследования по телефону.».

4.5. Заявление организации о регистрации её в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин и заявление центра технического обслуживания о включении в перечень обслуживаемых контрольно-кассовых машин дополнительных моделей, прилагаемые к Административному регламенту, изложить в новой редакции согласно приложениям № 2 и № 3 к постановлению.


Врио Губернатора Мурманской области
Н. Портная



Приложение № 1
                                   к постановлению Правительства
                                   Мурманской области
                                   от 29.06.2011 № 325-ПП


«Приложение № 10.1

Заключение
по экспертизе документов, проведенной для продления срока
действия лицензии


     Специалистом  лицензирующего  органа  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

проведена  экспертиза  документов, находящихся в лицензионном деле,  
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ,

(наименование организации, ИНН)

а также документов, представленных  для  продления срока действия лицензии, на соответствие  организации лицензионным требованиям и условиям, установленным   законодательством   для   осуществления  розничной продажи алкогольной продукции в __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование торговых объектов, места их нахождения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


     Результат экспертизы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются выявленные недостатки со ссылками на нормы правовых актов)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


     Специалист, ответственный за проведение экспертизы:

     _________________                     ___________________
              (подпись)                                                (Ф.И.О.)

     ____________»

              (дата)



 Приложение № 2
                               к постановлению Правительства
                                   Мурманской области
                                   от 29.06.2011 № 325-ПП



       «Приложение № 2

   _____________________________________________________
                                 (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

     от ___________________________________________________
                                                                                  (организационно-правовая форма и наименование заявителя)

     Местонахождение (юридический адрес):
                                   _____________________________________________________

                     Наименование банка: __________________________________

                               _____________________________________________________

     Номер расчетного счета: ________________________________

                              _____________________________________________________

     Контактные телефоны: __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

     
     Прошу зарегистрировать _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»