ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 года № 199-ПП
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги
«Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области»
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________
В связи с принятием Закона Мурманской области от 22.12.2008 № 1051-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О сборе за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Мурманской области», а также в целях уточнения формы акта обследования организации (заявителя) на соответствие установленным законодательством лицензионных требований Правительство Мурманской области постановляет:
внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 26.11.2007 № 567-ПП/22, следующие изменения:
1. Пункт 4.1 подраздела 4 раздела II изложить в редакции:
«4.1. Размеры сборов за выдачу, продление, переоформление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции:
4.1.1. За выдачу лицензии взимается сбор в размере 75000 рублей.
4.1.2. За продление срока действия лицензии взимается сбор в размере, предусмотренном за выдачу лицензии (75000 рублей).
4.1.3. За переоформление лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без его реорганизации), изменением его местонахождения, прекращением деятельности обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), указанных в лицензии, или с изменением иных указанных в лицензии данных, а также в случае утраты лицензии взимается сбор в размере 1000 рублей.
4.1.4. За переоформление лицензии в связи с изменением места нахождения обособленного подразделения (не являющегося юридическим лицом), включением в лицензию дополнительных обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами) взимается сбор в размере 30000 рублей за каждое обособленное подразделение.
4.1.5. За переоформление лицензии в случае реорганизации заявителя (за исключением реорганизации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизуемого юридического лица у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции) взимается сбор в размере 75000 рублей.
4.1.6. За переоформление лицензии в случае реорганизации заявителя в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции взимается сбор в размере 1000 рублей.».
2. Абзац девятый подпункта 4.2.2 пункта 4.2 подраздела 4 раздела II изложить в редакции:
«Сбор за переоформление лицензии уплачивается заявителем за каждое переоформление лицензии.».
3. Форму акта обследования организации (заявителя) на соответствие установленным законодательством лицензионным требованиям (приложение № 6 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению.
Губернатор Мурманской области
Д. Дмитриенко
Приложение
«Приложение № 6
к административному регламенту
Форма
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование лицензирующего органа)
Акт
обследования организации (заявителя) на соответствие
установленным законодательством лицензионным требованиям
_________________ _________________________ ________
(дата) (место составления акта) (время)
На основании приказа руководителя (заместителя руководителя) ______________________________________________________________________________________________от _________200_____ № _____
(наименование лицензирующего органа)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности должностных лиц лицензирующего органа)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности представителей лицензиата)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проведено обследование торговых и складских помещений ______________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
_____________________________________________________________________________________________ на наличие условий, необходимых для осуществления розничной продажи алкогольной продукции.
Проверкой установлено:
1. Местонахождение проверяемого обособленного подразделения (объекта торговли): ____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Тип объекта торговли и его наименование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Законное основание на право пользования помещениями объекта торговли: ___________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Площадь торговых и складских помещений объекта торговли: ________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наличие охранной сигнализации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Наличие контрольно-кассовой техники: _________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Наличие сейфа для хранения документов и денег: _________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обследования:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись должностных лиц
лицензирующего органа:
_________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен:
_______________________________________ ____________ ______________
(должность представителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)»
Текст документа сверен по:
"Мурманский вестник",
№ 85/1 (4478/1), 15.05.2009