Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2012 года N 141-п


Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы» в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)

(с изменениями на 28 января 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 августа 2013 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 15 июля 2013 года N 910-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 16 мая 2012 года N 314-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 20 от 21 мая 2012 года) (вступает в силу с 1 июня 2012 года);

постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 4 от 4 февраля 2013 года) (вступает в силу с 15 февраля 2013 года).

____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 06.03.2009 N 138-п»

Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы» в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее - Порядок). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)

2. Установить, что раздел второй Порядка, утвержденного настоящим постановлением, не распространяется на транзитные объекты (транзитные мосты), включенные до 1 января 2012 года в долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)

     И.о.председателя
Правительства края
       И.Н.Орлов


     УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Пермского края
от 26 марта 2012 года N 141-п
(в редакции постановлений Правительства Пермского края
от 16 мая 2012 года N 314-п
,
 от 28 января 2013 года N 30-п)


ПОРЯДОК
и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы» в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы» (далее - Программа) в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее соответственно - муниципальные образования, мероприятие Программы в части транзитных объектов), а также порядок включения транзитных объектов в Программу, порядок представления отчетности и контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов.  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, является строительство, капитальный ремонт транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее - транзитный объект).

1.3. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий Программы в части транзитных объектов передаются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - субсидия).

1.4. Софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов осуществляется в следующей пропорции:

95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - общий лимит);

5% - из средств бюджетов муниципальных образований.

1.5. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспортаи связи Пермского края (далее - Министерство).  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)



II. Порядок включения транзитного объекта в Программу

2.1. Коллегиальная межведомственная комиссия (далее - комиссия) на основании представленных муниципальными образованиями актов обследования ненормативного состояния транзитных объектов текущего финансового года (далее - Акт обследования) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку определяет, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным.

2.1.1. В состав комиссии входят представители Министерства, Министерства территориального развития Пермского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся рассматриваемые транзитные объекты.  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)

Председателем комиссии является министр транспорта Пермского края.

Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.1.2. Акты обследования представляются муниципальными образованиями в Министерство. Министерство регистрирует Акт обследования в день представления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

2.1.3. В течение 5 рабочих дней после даты приема Актов обследования Министерство передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения. Рассмотрение Актов обследования проводится комиссией каждую третью декаду последнего месяца квартала.

2.1.4. Решение комиссии о транзитном объекте оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывается, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным либо не является. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

2.1.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии направляет выписку из протокола в отношении представленного транзитного объекта в соответствующее муниципальное образование.

2.1.6. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в Акте обследования, несет муниципальное образование.

2.2. На основании решения комиссии о признании объекта транзитным орган местного самоуправления подает заявку на участие в Программе (далее - заявка) и включение транзитного объекта в Программу. Заявки органами местного самоуправления подаются в Министерство до 1 июня текущего года.  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 года N 30-п)

2.2.1. Заявка направляется в Министерство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы и копии:

2.2.1.1. выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования, подтверждающая право муниципального образования на транзитный объект;

2.2.1.2. заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта (решения) о создании дорожного фонда муниципального образования;

2.2.1.3. проект муниципального правового акта об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом.

2.2.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает поступившие от органа местного самоуправления документы на соответствие пунктам 2.2.1, 2.2.1.1 - 2.2.1.3 настоящего Порядка и принимает решение о включении транзитного объекта в Программу либо об отклонении заявки и прилагаемых документов и направлении их на доработку.

Транзитные объекты, указанные в заявках, включаются в Программу на очередной финансовый год при условии, если финансовые затраты на строительство, капитальный ремонт не превышают объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт транзитных объектов.

Принятое решение о включении транзитного объекта в Программу оформляется приказом Министерства, копия приказа направляется органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

2.2.3. Основанием для отклонения заявки является несоответствие представленной заявки и(или) приложенных к ней документов требованиям пунктов 2.2.1, 2.2.1.1 - 2.2.1.3 настоящего Порядка. Письменный ответ с обоснованием причин отклонения направляется в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

В случае отклонения заявки орган местного самоуправления после устранения замечаний вправе подать заявку повторно. Порядок рассмотрения повторных заявок аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.

2.2.4. В соответствии с Положением о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п, Министерство на основании решения о включении транзитного объекта в Программу в течение 7 рабочих дней готовит проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта.

2.2.5. Ответственность за достоверность данных, представленных в заявке, и приложенных к заявке документов несет орган местного самоуправления.



III. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия Программы в части транзитных объектов являются:

3.1.1. наличие Соглашения между органом местного самоуправления и Министерством о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Порядка;

3.1.2. подтверждение выполнения обязательств софинансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году;

3.1.3. наличие согласования Министерством проектов конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов (далее - конкурсная (аукционная) документация), в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;

3.1.4. наличие заявки на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов с прилагаемыми на бумажном носителе документами, указанными в пунктах 3.12.1.1 - 3.12.1.5 настоящего Порядка, для перечисления аванса от общего лимита;

3.1.5. наличие документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1 - 3.12.5.3 настоящего Порядка, для последующего перечисления субсидий;

3.1.6. использование субсидий на цели, указанные в пунктах 3.10.1 - 3.10.4 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 3.11 настоящего Порядка.

3.2. Со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта Министерство осуществляет подготовку предложений о включении расходов на софинансирование мероприятия Программы по вновь включенному транзитному объекту в проект закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством.

3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, на основании Соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Для заключения Соглашения орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения, к которым прилагается проект конкурсной (аукционной) документации.

3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Соглашения и прилагаемой к нему конкурсной (аукционной) документации рассматривает представленные органом местного самоуправления Соглашение и проект конкурсной (аукционной) документации по разделам, в том числе сведения о размещаемом заказе, требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе), сведения о порядке заключения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, техническое задание, проект контракта.

В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство подписывает Соглашение. Один экземпляр Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации подлежат возврату органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.5. При наличии замечаний (дополнений, предложений) по разделам проекта конкурсной (аукционной) документации Соглашение и документы возвращаются органу местного самоуправления с оформленными в письменном виде замечаниями (дополнениями, предложениями) для доработки.

3.6. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть и устранить все поступившие замечания (дополнения, предложения) и с их учетом доработать проект конкурсной (аукционной) документации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.

3.7. После устранения замечаний два экземпляра Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации вновь направляются в Министерство для рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения и подписания документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, аналогичен рассмотрению документов, поданных впервые.

3.8. Все последующие проекты конкурсных (аукционных) документаций направляются в обязательном порядке в Министерство для рассмотрения и согласования за 30 рабочих дней до дня размещения проекта конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.9. Не согласованные Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций не подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.10. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы муниципальными образованиями Пермского края на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий Программы по транзитным объектам:

3.10.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;

3.10.2. разработка проектно-сметной документации;

3.10.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;

3.10.4. работы по строительству, капитальному ремонту транзитных объектов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»