____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 января 2016 года на основании Указа Губернатора Пермского края от 13.01.2016 N 3.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 мая 2010 года)
_______________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
указом губернатора Пермского края от 25 сентября 2008 года N 53;
указом губернатора Пермского края от 4 мая 2010 года N 21 ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 18 от 11 мая 2010 года);
_______________________________________________________
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах в целях создания условий и предпосылок для повышения эффективности управления государственными финансами Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый перечень функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей.
2. Утвердить прилагаемый перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет:
2.1. п.п. 1, 2, 6, 8 реализовать при формировании управленческого бюджета на 2009-2011 годы;
2.2. п.п. 3-5, 7 реализовать при формировании управленческого бюджета на 2008-2010 годы.
3. Правительству Пермского края:
3.1. до 01.08.2007 закрепить нормативным правовым актом Правительства Пермского края механизм перераспределения остатков неисполненных бюджетных средств по результатам отчетного года;
3.2. до 01.08.2007 разработать Положение об управленческом бюджете Пермского края и план мероприятий по совершенствованию управленческого бюджета с учетом требований согласно прилагаемому перечню;
3.3. ежегодно представлять на утверждение губернатору Пермского края: (пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 4 мая 2010 года N 21)
до 5 августа - проект управленческого бюджета Пермского края;
3.4. обеспечить формирование управленческого бюджета согласно типовой форме, заданной приложением 2 к настоящему указу. (пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 4 мая 2010 года N 21)
4. Администрации губернатора Пермского края ежегодно представлять на утверждение губернатору Пермского края:
до 10 июня - сценарии развития экономики Пермского края в соответствии с формой согласно приложению 1; (в редакции указа губернатора Пермского края от 4 мая 2010 года N 21)
до 25 апреля - актуализированный кодификатор целей и задач социально-экономического развития Пермского края. (в редакции указа губернатора Пермского края от 4 мая 2010 года N 21)
5. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 30 декабря 2005 г. N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
указ губернатора края от 28.02.2006 N 25 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
пункт 2 указа губернатора края от 06.04.2006 N 53 «О передаче полномочий департаменту управления бюджетными учреждениями»;
указ губернатора края от 10.04.2006 N 55 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
пункт 3 указа губернатора края от 26.04.2006 N 65 «О включении в реестр расходных обязательств»;
указ губернатора края от 27.04.2006 N 68 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
указ губернатора края от 04.05.2006 N 73 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
пункт 1.2 указа губернатора края от 26.05.2006 N 96 «О внесении изменений в нормативные правовые акты»;
указ губернатора края от 05.06.2006 N 98 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
указ губернатора края от 16.06.2006 N 105 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
указ губернатора края от 20.06.2006 N 108 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
указ губернатора края от 17.07.2006 N 138 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
пункт 4 указа губернатора края от 21.07.2006 N 141 «О межведомственной комиссии по профессиональному образованию государственных гражданских служащих Пермского края»;
пункт 10 указа губернатора края от 09.08.2006 N 152 «О Министерстве общественной безопасности Пермского края»;
пункт 1 постановления Правительства края от 31.08.2006 N 32-п «О расходах на лицензирование разработки общераспространенных полезных ископаемых»;
постановление Правительства края от 07.09.2006 N 36-п «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
указ губернатора края от 20.11.2006 N 190 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
пункт 2 указа губернатора края от 01.12.2006 N 194 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета»;
пункт 10 указа губернатора края от 19.12.2006 N 202 «О министерстве торговли Пермского края»;
указ губернатора края от 22.12.2006 N 207 «О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 «Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета».
6. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
О.А.Чиркунов
УТВЕРЖДЕН
указом губернатора Пермского края
от 25 июля 2007 года N 54
(в редакции указов губернатора Пермского края
от 25 сентября 2008 года N 53,
от 4 мая 2010 года N 21)
Перечень
функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей
В соответствии с Уставом Пермского края в рамках приоритетных сфер социально - экономического развития Пермского края выделяются следующие функционально-целевые блоки (функциональные блоки):
- функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере развития человеческого потенциала;
- функциональный блок «Обеспечение общественной безопасности» - министр общественной безопасности Пермского края;
- функционально-целевой блок «Экономическое развитие» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере экономического развития;
- функционально-целевой блок «Управление ресурсами и развитие инфраструктуры » - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере управления ресурсами (в том числе государственной и муниципальной собственностью) и развитие инфраструктуры;
- функционально-целевой блок «Развитие территорий» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере развития территорий;
- функционально-целевой блок «Управление государственными учреждениями» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере управления государственными учреждениями.
Помимо приоритетных сфер развития Пермского края выделяются следующие функциональные блоки:
- функциональный блок «Администрация губернатора Пермского края» - руководитель Администрации губернатора Пермского края;
- функциональный блок «Аппарат Правительства Пермского края» - руководитель Аппарата Правительства Пермского края;
- функциональный блок «Управление общественными финансами» - руководитель министр финансов Пермского края.
УТВЕРЖДЕН
указом губернатора Пермского края
от 25 июля 2007 года N 54
(в редакции указов губернатора Пермского края
от 25 сентября 2008 года N 53,
от 4 мая 2010 года N 21)
Перечень
требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет
1. Основанием для включения расходов в управленческий бюджет является соответствие этих расходов целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края.
2. Группировка расходов каждого исполнительного органа государственной власти по целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края, должна осуществляться исключительно на основании кодификатора целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
3. Формирование реестра расходных обязательств.
В целях обеспечения связи расходных обязательств и системы целей и задач формируется реестр расходных обязательств (порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края).
4. Формирование управленческого бюджета на среднесрочную перспективу.
Управленческий бюджет формируется на 3 года с ежегодной корректировкой по второму и третьему годам планового периода.
5. Формирование расходов управленческого бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам). Для каждого функционально-целевого блока (функционального блока) устанавливаются жесткие бюджетные ограничения, которые рассчитываются на основе следующих принципов:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения целей и задач между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством об отраслевой оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи населению и его поддержки;
прочие расходы на коммунальные услуги;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;
прочие материальные расходы;
б) применение утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года. Возможность применения дифференцированных индексов-дефляторов по каждому направлению расходов: