____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Пермского края от 13.01.2016 N 3.
____________________________________________________________________
В связи с уточнением принципов и подходов к формированию управленческого бюджета Пермского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в указ губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54 «Об управленческом бюджете в Пермском крае» (в редакции указа губернатора Пермского края от 25.09.2008 N 53) следующие изменения:
1.1. в пункте 4:
1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
«до 10 июня - сценарии развития экономики Пермского края в соответствии с формой согласно приложению 1;»;
1.1.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
«до 25 апреля - актуализированный кодификатор целей и задач социально-экономического развития Пермского края.»;
1.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. ежегодно представлять на утверждение губернатору Пермского края:
до 05 августа - проект управленческого бюджета Пермского края;»;
1.3. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. обеспечить формирование управленческого бюджета согласно типовой форме, заданной приложением 2 к настоящему указу.»;
1.4. перечень функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему указу;
1.5. перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему указу;
1.6. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему указу;
1.7. типовую форму управленческого бюджета изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему указу.
2. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
О.А.Чиркунов
Приложение 1
к указу губернатора Пермского края
от 4 мая 2010 года N 21
«УТВЕРЖДЕН
указом губернатора Пермского края
от 25 июля 2007 года N 54
Перечень функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей
В соответствии с Уставом Пермского края в рамках приоритетных сфер социально - экономического развития Пермского края выделяются следующие функционально-целевые блоки (функциональные блоки):
- функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере развития человеческого потенциала;
- функциональный блок «Обеспечение общественной безопасности» - министр общественной безопасности Пермского края;
- функционально-целевой блок «Экономическое развитие» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере экономического развития;
- функционально-целевой блок «Управление ресурсами и развитие инфраструктуры » - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере управления ресурсами (в том числе государственной и муниципальной собственностью) и развитие инфраструктуры;
- функционально-целевой блок «Развитие территорий» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере развития территорий;
- функционально-целевой блок «Управление государственными учреждениями» - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере управления государственными учреждениями.
Помимо приоритетных сфер развития Пермского края выделяются следующие функциональные блоки:
- функциональный блок «Администрация губернатора Пермского края» - руководитель Администрации губернатора Пермского края;
- функциональный блок «Аппарат Правительства Пермского края» - руководитель Аппарата Правительства Пермского края;
- функциональный блок «Управление общественными финансами» - руководитель министр финансов Пермского края. »
Перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет
1. Основанием для включения расходов в управленческий бюджет является соответствие этих расходов целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края.
2. Группировка расходов каждого исполнительного органа государственной власти по целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края, должна осуществляться исключительно на основании кодификатора целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
3. Формирование реестра расходных обязательств.
В целях обеспечения связи расходных обязательств и системы целей и задач формируется реестр расходных обязательств (порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края).
4. Формирование управленческого бюджета на среднесрочную перспективу.
Управленческий бюджет формируется на 3 года с ежегодной корректировкой по второму и третьему годам планового периода.
5. Формирование расходов управленческого бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам). Для каждого функционально-целевого блока (функционального блока) устанавливаются жесткие бюджетные ограничения, которые рассчитываются на основе следующих принципов:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения целей и задач между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством об отраслевой оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи населению и его поддержки;
прочие расходы на коммунальные услуги;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;
прочие материальные расходы;
б) применение утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года. Возможность применения дифференцированных индексов-дефляторов по каждому направлению расходов:
заработная плата и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате, - средний темп роста заработной платы работников бюджетной сферы;
стипендии - средний темп роста стипендий;
коммунальные услуги по бюджетным учреждениям - дифференцированно по тепловой и электрической энергии - индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, индекс-дефлятор цен на электрическую энергию соответственно;
расходы инвестиционного характера (в соответствии с распределенными полномочиями) - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал;
прочие расходы - индекс потребительских цен.
6. Управление устойчивостью бюджета.
6.1. Все расходные обязательства Пермского края подразделяются на 3 группы в зависимости от приоритетности расходов и срока действия обязательств во времени: «А», «Б1», «Б2».
Расходы группы «А» - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики Пермского края.
Расходы группы «Б1» - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году.
Расходы группы «Б2» - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходных обязательств по группам «А», «Б1» и «Б2» регламентируется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
6.2. Доходы управленческого бюджета Пермского края формируются по трем сценарным вариантам в соответствии с прогнозом социально-экономического развития на краткосрочную перспективу:
пессимистическому, отражающему тенденцию замедления темпов роста экономики, снижение тренда цен на основные виды товаров, работ и услуг, входящих в прогнозную выборку МЭРТ;
базовому, основанному на незначительном замедлении темпов роста экономики и ориентированному на активизацию инвестиционных процессов за счет реализации комплекса мер, содержащихся в среднесрочной программе;
оптимистическому, основанному на динамичном росте экономики.
6.3. Критерием устойчивости бюджета является обеспечение реализации расходов группы «А» доходами по пессимистическому варианту прогноза развития экономики Пермского края.
7. Средства федерального бюджета, поступающие в Пермский край, в управленческом бюджете отражаются справочно, при формировании прогноза расходов на следующие периоды не учитываются.
8. Возможность при формировании управленческого бюджета увеличения/уменьшения расходов функционально-целевого блока (функционального блока) с корректировкой (уменьшение/увеличение соответственно) бюджетных ограничений в последующие периоды.»
Приложение 3
к указу губернатора Пермского края
от 4 мая 2010 года N 21
«Приложение 1
к указу губернатора Пермского края
от 25 июля 2007 года N 54
Форма
Исходные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края на среднесрочный период (основные сценарные условия)
Основные сценарные условия | Варианты | отчетный год (n-2) | отчетный год (n-1) | текущий | плановый | плановый | плановый |
прогноз | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Сценарные условия экономического развития - мировая экономика | |||||||
Цены на нефть Urals (мировые), долл./барр. | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Цены на газ (дальнее зарубежье), темп роста, % | Пес |
|
|
|
| ||
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Средние экспортные цены на калийные удобрения, темп роста, % | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Средние экспортные цены на азотные удобрения, темп роста, % | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт | |||||||
2. Сценарные условия экономического развития - российская экономика | |||||||
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт |
|
|
|
|
|
| |
Тарифы на электроэнергию, рост среднего тарифа (для всех категорий потребителей), % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт |
|
|
|
|
|
| |
Тарифы на ж/д перевозки грузов, рост среднего тарифа (для всех категорий потребителей), среднегодовой, % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт |
|
|
|
|
|
| |
3. Сценарные условия экономического развития - региональная экономика | |||||||
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Инфляция в регионе (среднегодовой ИПЦ), % к предыдущему периоду | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт |
|
|
|
|
|
| |
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, % | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение, % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, % | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт | |||||||
4. Основные показатели прогноза | |||||||
Валовой региональный продукт, % к предыдущему году | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Продукция сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Ввод жилых домов, тыс.кв.м | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Налогооблагаемая прибыль, млн. рублей | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Фонд заработной платы, млн. рублей | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Денежные доходы населения, млн. рублей | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Реальная заработная плата, темп роста, % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Среднесписочная численность работающих, человек | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Средний размер трудовой пенсии (среднегодовой), темп роста, % | Пес |
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
| |||
Опт |
|
|
|
| |||
Индекс роста ежемесячных выплат отдельным категориям граждан, % | Пес |
|
|
|
| ||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Индекс-дефлятор платных услуг населению, % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт | |||||||
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал, % | Пес | ||||||
Баз | |||||||
Опт |
|
|
|
|