Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2008 года N 614-п


О внесении изменений в отдельные акты Правительства Пермского края

________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2010 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 года N 836-п

________________________________________________________



В целях дальнейшего развития правовых основ осуществления бюджетных инвестиций в Пермском крае

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 165-п «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в 2008-2009 годах» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13.12.2007 N 330-п, от 04.07.2008 N 209-п) следующие изменения:

1.1. в пункте 2 слово «реализации» заменить словами «контролю за реализацией»;

1.2. пункт 3 признать утратившим силу;

1.3. в Порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в 2008-2009 годах:

1.3.1. в пункте 1.1 слова «, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями или государственными учреждениями» исключить;

1.3.2. в пункте 3.1 слова «на период до 31.12.2008», «бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями» исключить;

1.3.3. в пункте 3.3 слова «бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями» исключить.

2. Внести в постановление Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 330-п «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Пермского края по вопросам осуществления бюджетных инвестиций» следующее изменение:

пункт 3 признать утратившим силу.

3. Внести в Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. N 233-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.12.2007 N 330-п), изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Председатель
 Правительства края
 В.А.Сухих



Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 11 ноября 2008 года N 614-п

«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 15 октября 2007 года N 233-п

Порядок
формирования и реализации краевой инвестиционной
программы регионального развития


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует распределение средств бюджета Пермского края, предусматриваемых на осуществление бюджетных инвестиций на капитальное строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального, межмуниципального значения, объектов газоснабжения муниципального значения (далее - объекты общественной инфраструктуры) при формировании краевой инвестиционной программы регионального развития, а также процедуру реализации указанной программы.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

1.2.1. краевая инвестиционная программа регионального развития - совокупность инвестиционных проектов, предусматривающих капитальное строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры, планируемых к реализации за счет средств бюджета Пермского края (далее - инвестиционная программа);

1.2.2. инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

1.2.3. объект общественной инфраструктуры - объект, обеспечивающий условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, транспорта, жилищно-коммунального обслуживания и обеспечения безопасности, после завершения строительства (реконструкции) закрепляемый в государственной собственности Пермского края для дальнейшего использования в целях решения вопросов регионального значения либо для передачи в муниципальную собственность для решения вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;

1.2.4. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края - Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, осуществляющий разработку, формирование инвестиционной программы, обеспечивающий одобрение Правительством Пермского края, утверждение Законодательным Собранием Пермского края инвестиционной программы и осуществляющий контроль за реализацией инвестиционной программы;

1.2.5. ответственные исполнительные органы государственной власти Пермского края - исполнительные органы государственной власти Пермского края, оформившие в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка заявки на участие в инвестиционной программе и обеспечивающие реализацию соответствующих инвестиционных проектов;

1.2.6. организации-заказчики - организации, собственными силами или с привлечением третьих лиц реализующие соответствующие инвестиционные проекты. Организации-заказчики определяются по результатам проведения конкурсов, аукционов или запроса котировок (по переходящим объектам общественной инфраструктуры - организации, ранее определенные заказчиками строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры в соответствии с законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края);

1.2.7. руководитель инвестиционного проекта - должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Пермского края, руководителей государственных краевых предприятий, государственных краевых учреждений, на которое возлагается ответственность за постановку целей соответствующего инвестиционного проекта и их достижение. Назначение руководителями проектов заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных предприятий и учреждений оформляется распоряжением председателя Правительства Пермского края, иных лиц - распорядительными актами руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Пермского края.

1.3. Инвестиционная программа состоит из перечней:

инвестиционных проектов, включенных в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ - программной части;

инвестиционных проектов, не входящих в состав краевых (областных, окружных) целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ - непрограммной части (для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения).

1.4. Инвестиционная программа одобряется Правительством Пермского края и утверждается Законодательным Собранием Пермского края в форме перечня инвестиционных проектов в разрезе разделов классификации расходов бюджета Пермского края с указанием ответственных исполнительных органов государственной власти Пермского края, объемов капитальных вложений, показателей ввода объектов в эксплуатацию при строительстве (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры.

Объем средств на очередной финансовый год реализации инвестиционной программы отражается в разрезе инвестиционных проектов и нераспределенного остатка средств в качестве резерва. На очередной финансовый год подлежит включению в инвестиционную программу в качестве резерва нераспределенный остаток на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры в рамках принимаемых на очередной финансовый год краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), а также объектов общественной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых обеспечивает решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов.

Объем средств на плановый период отражается в разрезе переходящих объектов, объектов в рамках краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) нормативными правовыми актами Пермского края, концессионными соглашениями, заключаемыми Пермским краем, а также нераспределенного остатка средств в качестве резерва. На плановый период подлежит включению в инвестиционную программу в качестве резерва нераспределенный остаток на строительство (реконструкцию) объектов, включенных в состав принимаемых краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) нормативными правовыми актами Пермского края и концессионными соглашениями, заключаемыми Пермским краем. Планируемый в качестве резерва остаток средств уточняется по мере включения в инвестиционную программу объектов.

II. Порядок формирования инвестиционной программы


2.1. В мае года, предшествующего планируемым, ответственные исполнительные органы государственной власти Пермского края представляют в уполномоченный орган заявку на включение инвестиционных проектов в инвестиционную программу, которая должна содержать:

титульный список по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

технико-экономическое обоснование представляемого инвестиционного проекта, включающее ожидаемый социальный и экономический эффект от эксплуатации построенного (реконструируемого) объекта общественной инфраструктуры в результате реализации инвестиционного проекта;

положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию (при наличии), документы об утверждении проектно-сметной документации, разрешение на строительство.

2.2. На основании полученной информации уполномоченный орган обобщает и уточняет заявки, формирует реестры инвестиционных проектов до 1 августа года, предшествующего планируемым, и вносит их на рассмотрение кредитно-инвестиционной комиссии Правительства Пермского края (далее - комиссия).

2.3. Комиссия рассматривает заявки, представляемые руководителями соответствующих инвестиционных проектов, с учетом следующих критериев:

соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края;

обеспеченность объектами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

участие федерального бюджета и внебюджетных источников в финансировании инвестиционных проектов.

2.4. На основании решения комиссии о приоритетных инвестиционных проектах, реализация которых рекомендуется к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, и об объемах расходов бюджета Пермского края на финансирование инвестиционной программы уполномоченный орган готовит проект инвестиционной программы и обеспечивает его согласование с исполнительными органами государственной власти Пермского края.

2.5. Решение об одобрении инвестиционной программы принимается Правительством Пермского края до 01 сентября года, предшествующего планируемым, в форме постановления Правительства Пермского края и подлежит утверждению в соответствии с законодательством Пермского края.

2.6. Изменения в инвестиционную программу вносятся в порядке, установленном для ее формирования, одобрения и утверждения, за исключением соблюдения сроков, установленных пунктами 2.1 и 2.5 настоящего Порядка.

III. Порядок реализации инвестиционной программы


3.1. После одобрения и утверждения в установленном порядке инвестиционной программы ответственный исполнительный орган государственной власти Пермского края:

самостоятельно или через уполномоченных им на выполнение функций государственного заказчика получателей бюджетных средств заключает договоры инвестирования в строительство (реконструкцию) вновь строящихся (реконструируемых) объектов общественной инфраструктуры с организациями-заказчиками в установленном законодательством порядке;

заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о софинансировании строительства (реконструкции) вновь строящихся (реконструируемых) объектов общественной инфраструктуры;

формирует и вносит изменения в бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование соответствующих инвестиционных проектов;

оформляет право собственности Пермского края на вновь построенные (реконструируемые) объекты общественной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года проектно-сметной документации (за исключением случаев, когда финансирование проектно-сметной документации предусмотрено инвестиционной программой), долевого софинансирования объектов из федерального бюджета и внебюджетных источников (в случае их обязательного наличия), невыполнения в течение года объемов работ уполномоченный орган вносит предложения Правительству Пермского края о перераспределении средств бюджета Пермского края, предусматриваемых на финансирование инвестиционных проектов, в том числе путем включения в краевую инвестиционную программу новых инвестиционных проектов.

IV. Порядок финансирования инвестиционной программы
и контроля за ее реализацией

          

4.1. Выделение бюджетных ассигнований ответственному исполнительному органу государственной власти Пермского края - главному распорядителю средств бюджета Пермского края для финансирования соответствующего инвестиционного (инвестиционных) проекта (проектов) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Финансирование бюджетных обязательств по объектам общественной инфраструктуры, включенным в инвестиционную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.

4.3. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле:

Ф = Враб + Аванс,


где

Ф - сумма финансирования, всего;

Враб - сумма оплаты выполненных работ;

Аванс - авансирование работ.

В случае, если на 1 января отчетного года имеется кредиторская (Кт) или дебиторская (Дт) задолженность по финансированию строительства (реконструкции) объекта общественной инфраструктуры, то:

Враб= Р + Кт - Фотч


или

Враб = Р- Дт - Фотч,


где

Р - затраты на строительство (реконструкцию) объекта общественной инфраструктуры (объем выполненных работ) нарастающим итогом с начала года;

Фотч - фактическое финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры из бюджета Пермского края на момент осуществления финансирования.

Аванс = (Ост - Враб) x %,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»