1. Первое чтение - обсуждение основных концептуальных положений проекта закона (далее - законопроекта), решение вопроса о необходимости его принятия.
2. Рассмотрение законопроектов Законодательным Собранием осуществляется в двух чтениях, за исключением проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края, которые рассматриваются в трех чтениях. Законопроекты о бюджете Пермского края, о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края рассматриваются и принимаются в порядке, установленном законом о бюджетном процессе.
По решению Законодательного Собрания рассмотрение законопроекта может быть осуществлено в первом и втором чтениях в ходе одного заседания, а рассмотрение проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края во втором и третьем чтениях - в ходе одного заседания.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
Предложение о рассмотрении законопроекта во втором чтении в ходе одного заседания, а проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края в третьем чтении в ходе одного заседания производится в соответствии с процедурой внесения изменений в утвержденную повестку дня заседания.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
Законопроект, принятый в первом чтении, может быть изменен или дополнен в процессе подготовки его ко второму чтению методом внесения письменных поправок в срок, установленный Законодательным Собранием.
(часть вторая в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 14.12.2007 N 550)
3. Текст законопроекта, подготовленного к первому чтению, а также материалы по нему, предусмотренные законами и настоящим регламентом, представляются каждому депутату Законодательного Собрания, губернатору Пермского края на бумажном носителе и (или) в электронном виде не позднее чем за 10 календарных дней до рассмотрения его в первом чтении.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
4. В начале рассмотрения законопроекта в первом чтении слово для доклада предоставляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, или его представителю, для содоклада - представителю головного комитета, затем проводится обсуждение законопроекта. Если законопроект внесен головным комитетом, выступление с содокладом не требуется.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 19.06.2008 N 873)
Если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель отсутствуют на заседании Законодательного Собрания, рассмотрение законопроекта переносится на следующее заседание.
(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)