Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 1 февраля 2002 года № 12


О преобразовании отдела по вопросам
государственной  службы и кадров аппарата администрации
области в управление государственной службы аппарата
 администрации области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 21.03.2016 N 128-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 сентября 2004 года)

_______________________________________________
     Документ с изменениями,внесенными:
     указом Губернатора Пермской области от 1 сентября 2004 года № 134
 _______________________________________________       


В соответствии с указом губернатора области от 29 декабря 2001 г. № 279 "О внесении изменений в систему исполнительных органов государственной власти и структуру аппарата администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Преобразовать с 1 февраля 2002 г. отдел по вопросам государственной службы и кадров в управление государственной службы аппарата администрации области. (в редакции  указа Губернатора Пермской области от 1 сентября 2004 года № 134)


2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной службы аппарата администрации Пермской области. (пункт утратил силу указом Губернатора Пермской области от 1 сентября 2004 года № 134)

3. Утвердить штатную численность управления государственной службы аппарата администрации области в количестве 10 единиц.(пункт утратил силу указом Губернатора Пермской области от 1 сентября 2004 года № 134)

4. Заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации Шеину В.В. предупредить работников отделов: по вопросам государственной службы и кадров и государственных наград об изменении существенных условий их труда и возможности высвобождения в связи  с преобразованием и упразднением данных отделов.(пункт утратил силу указом Губернатора Пермской области от 1 сентября 2004 года № 134)

5. Включить в пункт "б" раздела 1 перечня структурных подразделений органов государственной власти Пермской области, на которые распространяется действие Закона Пермской области "О государственной службе Пермской области", утвержденного постановлением губернатора области от 17 мая 1996 г. № 180 "О перечне структурных подразделений органов государственной власти  области, на которые распространяется действие Закона "О государственной службе Пермской области", управление государственной службы. Исключить из указанного пункта перечня отдел по вопросам государственной службы и кадров и отдел государственных наград. (пункт утратил силу Указом губернатора области от 30 октября 2002 года № 215)

6. Признать утратившими силу:

постановление губернатора области от 13 февраля 1996 г. № 35 "О реорганизации отдела территориального управления администрации области и создании отдела по вопросам государственной службы";

постановление губернатора области от 19 февраля 1996 г. № 44 "О частичном преобразовании и переименовании структурных подразделений администрации области";

постановление губернатора области от 5 августа 1996 г. № 290 "Об утверждении Положения об отделе по вопросам государственной службы и кадров";

постановление губернатора области от 26 августа 1996 г. № 319 "Об утверждении Положения об отделе государственных наград администрации области";

указ губернатора области от 1 августа 2001 г. № 189 "О внесении изменений и дополнений в Положение об отделе по вопросам государственной службы и кадров администрации области".


7. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.(пункт утратил силу указом Губернатора Пермской области от 1 сентября 2004 года № 134)

     


И.о.губернатора области
             А.А.Тёмкин

          

УТВЕРЖДЕНО
     указом  губернатора области
                                                                                         от 1 февраля 2002 года № 12

П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении государственной службы
аппарата администрации Пермской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление государственной службы администрации области (далее - управление) является органом аппарата администрации области, образованным в соответствии со ст.26, 27 Закона "О государственной службе Пермской области".


1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, постановлениями Законодательного Собрания области, указами, распоряжениями губернатора области, приказами заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации, а также настоящим Положением.


1.3. Положение об управлении утверждается указом губернатора области по представлению заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.


1.4. Общее руководство управлением осуществляет заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Основными целями создания и деятельности управления является:      


2.1.1. организация и координация функционирования системы государственной службы, обеспечение единой государственной кадровой политики в системе исполнительных органов государственной власти области;


2.1.2. нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение работы администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по реализации федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе, созданию условий, способствующих повышению ее эффективности.


2.2.  Задачами управления являются:


2.2.1. обеспечение деятельности губернатора области по определению им основных направлений государственной кадровой политики и развития государственной службы;


2.2.2. обеспечение деятельности губернатора области по решению им кадровых вопросов, относящихся к его ведению;


2.2.3. обеспечение деятельности заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации по вопросам государственной службы в соответствии с Положением об аппарате администрации области;


2.2.4. обеспечение в аппарате администрации области, исполнительных органах государственной власти области единой организационной политики в подходах к решению кадровых проблем, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, областных законов и нормативных правовых актов губернатора области о государственной службе и служебной тайне;


2.2.5. оформление необходимых материалов по вопросам служебной и государственной тайн;


2.2.6. кадровое обеспечение аппарата администрации области и руководящего состава исполнительных органов государственной власти области;


2.2.7. организация и руководство работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы;


2.2.8. организация и методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой государственных служащих;


2.2.9.  участие в создании инфраструктуры по обучению кадров государственных и муниципальных служащих на территории области;


2.2.10. организация разработки и контроля исполнения стандартов государственной службы в аппарате и исполнительных органах государственной власти;


2.2.11. нормативно-методическое обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, прохождения государственными служащими испытания при замещении должностей;


2.2.12. организация работы квалификационных, аттестационных комиссий в аппарате, оказание консультационно-методической помощи в создании и обеспечении деятельности соответствующих комиссий в исполнительных органах государственной власти области;


2.2.13. подготовка предложений для соответствующих статей областного бюджета в части затрат на государственную службу;


2.2.14. оказание организационно-методической и консультационной помощи органам местного самоуправления в работе с муниципальными служащими;


2.2.15. анализ и обобщение информации о состоянии работы с кадрами в аппарате администрации области, исполнительных органах государственной власти области и органах местного самоуправления;


2.2.16. формирование и ведение Реестра государственных должностей и государственных служащих Пермской области, внесение в него необходимых изменений;


2.2.17. ведение схемы должностных окладов государственных служащих области;


2.2.18. анализ состояния и эффективности государственной службы в исполнительных органах государственной власти;


2.2.19. ведение областного реестра государственных служащих;


2.2.20. координация работы кадровых служб исполнительных органов государственной власти области;


2.2.21. ведение единой информационной системы учета "кадры" государственных служащих области;


2.2.22. рассмотрение ходатайств и оформление материалов на тружеников области для внесения представлений о награждении государственными наградами губернатору области, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и Президенту Российской Федерации;


2.2.23. рассмотрение ходатайств и оформление материалов для внесения представлений о восстановлении в правах на государственные награды, выдаче дубликатов орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям и документов к государственным наградам взамен утраченных (в том числе по государственным наградам бывшего СССР), а также о лишении государственных наград;


2.2.24. организация вручения государственных наград;


2.2.25.  учет награжденных, проживающих в области;


2.2.26. обеспечение учета, сохранности государственных наград и документов к ним, составление периодической отчетности.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление в соответствии с возложенными на него задачами:


3.1. Готовит для рассмотрения губернатором и заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации документы:


3.1.1. по кадровым вопросам, относящимся к ведению губернатора области и его заместителей;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»