Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге
(с изменениями на 20 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Запрещено размещение вновь устанавливаемых рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове и в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 24.03.2003 N 526-ра.
Запрет не распространяется на договоры размещения рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м, заключенные СПбГУП "Городской центр размещения рекламы" и согласованные Комитетом по градостроительству и архитектуре до 24 марта 2003 года, а также на договоры размещения крупногабаритных рекламоносителей с изображением товарных знаков (знаков обслуживания) и виниловых панно, размещаемых на стенах и крышах зданий и сооружений на основании индивидуальных проектов, за исключением стен и крыш зданий и сооружений, расположенных на наб.Лейтенанта Шмидта, Английской наб., Университетской наб., Адмиралтейской наб., Кронверкской наб., Мытнинской наб., Дворцовой наб. и наб.Кутузова.
____________________________________________________________________
________________
* Считать приложение к постановлению - приложением 1 с 17 марта 2003 года распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 года N 329-ра.