5.1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
5.2. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
5.3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
5.4. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
5.5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
5.6. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
5.7 Требования к размещению рекламных конструкций (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).
5.7.1. Рекламные конструкции и объекты для размещения информации не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации (пункт в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002, - см. предыдущую редакцию).
5.7.2. Требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).
5.7.2.1. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
отдельно стоящие рекламные конструкции - наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
рекламные конструкции малых форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) 4,2 кв.м и менее;
рекламные конструкции средних форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 4,2 кв.м до 10 кв.м включительно;
рекламные конструкции крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 10 кв.м до 18 кв.м включительно;
рекламные конструкции особо крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 18 кв.м.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).
5.7.2.2. Размеры информационных полей (сторон) отдельно стоящих рекламных конструкций (за исключением индивидуальных проектов) имеют следующие форматы (ширина высота, м): 0,81,2; 1,21,8; 1,43; 1,83; 1,81,8; 2,40,9; 2,41,8; 3,62,6; 63; 125; 31,5; 155; 245.
При этом под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются рекламные конструкции с размерами информационных полей (сторон), отличными от серийных. Под серийными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, имеющие форматы, указанные в пункте 5.7.2.2.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).
5.7.2.3. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления:
расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 50 м - в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 70 м - в других районах Санкт-Петербурга;
расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям средних и крупных форматов должно составлять не менее 100 м - в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 200 м - в других районах Санкт-Петербурга, в том числе по отношению к рекламным конструкциям особо крупных форматов, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 50 м и 70 м соответственно;
расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям особо крупных форматов должно составлять не менее 500 м, по отношению к рекламным конструкциям средних и крупных форматов - не менее 100 м и 200 м соответственно, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 70 м соответственно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).