1.1. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
1.2. Правила регулируют отношения, связанные с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).
1.3. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
1.4. Пункт исключен с 11 сентября 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2006 года N 1090. - См. предыдущую редакцию.
1.5. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.
1.6. Основанием установки и эксплуатации рекламных конструкций и объектов для размещения информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), являются договоры, заключаемые владельцами рекламных конструкций и объектов для размещения информации с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), а также разрешения на установку рекламной конструкции (в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции) или разрешения на установку объектов для размещения информации (в случае установки информационных конструкций и информационных указателей) (абзац в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002, - см. предыдущую редакцию).
Установленные на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), без договора с Центром рекламные конструкции и объекты для размещения информации подлежат демонтажу силами владельцев таких конструкций или силами Центра с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных Центром (абзац в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002, - см. предыдущую редакцию).
Абзац исключен с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002. - См. предыдущую редакцию.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825, - см. предыдущую редакцию).
1.7. Пункт исключен с 3 августа 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 825. - См. предыдущую редакцию.