Недействующий

О мерах по улучшению организации контроля за исполнением документов в администрации области(Утратило силу на основании постановления администрации области от 31 декабря 1997 года N 474)

2.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЕРХОВНОГО
СОВЕТА, ПРЕЗИДЕНТА И СОВЕТА МИНИСТРОВ-
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1 Законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента России, постановления и распоряжения Совета Министров-Правительства России регистрируются в юридическом отделе и в день поступления передаются на рассмотрение главе администрации области или исполняющему его обязанности заместителю.

2.2 После рассмотрения руководителем указанных документов юридический отдел прилагает к ним лист ознакомления и направляет документы заместителям главы администрации, управляющему делами и другим должностным лицам согласно резолюции руководителя администрации.

2.3 Указанные в резолюции должностные лица при необходимости принятия мер для исполнения документов в свою очередь формулируют поручения исполнителям и возвращают документы через секретарей-машинисток приемных руководителей администрации в юридический отдел с листом ознакомления.

2.4 Юридический отдел направляет копию подлежащего контролю нормативно-правого акта в сектор контроля, о чем делается отметка в журнале регистрации отдела.

2.5 Сектор контроля ставит контролируемый документ на учет и с контрольной карточкой направляет указанным в резолюциях исполнителям.

2.6 В соответствии с резолюциями руководства отделы, управления и комитеты администрации, другие органы государственного управления области готовят проекты постановлений, распоряжений, писем-ответов или мероприятий по исполнению актов высших органов власти и управления Российской Федерации.

2.7 После принятия по нормативно-правовым актам высших органов власти и управления Российской Федерации постановлений или распоряжений, подписания ответов или подготовки и проведения мероприятий ответственный за исполнение делает соответствующие отметки в контрольных карточках и возвращает их в сектор контроля. Дальнейший контроль осуществляется по принятым главой администрации документов.

Отметка об исполнении документа должна включать: краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер; подпись руководителя структурного подразделения, в котором исполнен документ, дату.

2.8 Сектор контроля, получив контрольную карточку с отметкой об исполнении, переносит содержание в автоматизированный банк данных и снимает нормативно-правовые акты высших органов власти и управления Российской Федерации с учета.

2.9 Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение ряда лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку.