от 29 декабря 1998 года N 500
Об осуществлении контроля за целевым и эффективным использованием средств
областного бюджета и областных внебюджетных фондов
_____________________________________
Документ с изменениями внесенными:
Указа Губернатора Пермской области от 3 марта 2003 года № 31
_____________________________________
Утратило силу на основании:
указа губернатора Пермской области от 15 сентября 2004 года № 143
_____________________________________
На основании п.5 ст.19 Закона Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" (в редакции от 20.09.95 N 321-52, от 04.12.98 N 298-38), в целях укрепления государственной финансовой дисциплины, усиления контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов
ПОСТАПОВЛЯЮ:
1 Считать нецелевым использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов использование полученных средств не по прямому назначению или на цели, не предусмотренные решением уполномоченного органа, сметами, договорами либо иным правовым основаниям.
2 Главному управлению финансов и налоговой политики администрации области:
2.1 Проводить ежегодно проверки правильности составления и утверждения смет расходов учреждений, финансируемых из областного бюджета, с целью выявления завышенных сметных назначений, в срок до 1 июня.
2.2 Проводить проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных предприятиям, организациям и учреждениям, согласно утверждаемым планам контрольно-экономической работы.
2.3 Проводить документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в департаментах, комитетах, управлениях, организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, и в областных внебюджетных фондах не реже одного раза в 2 года.
2.4 Осуществлять комплексные проверки в органах местного самоуправления в части использования средств областного бюджета, соблюдения налогового и бюджетного законодательства при формировании и исполнении местных бюджетов в соответствии с Федеральным законом от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" не реже одного раза в 3 года.
2.5 Проверять состояние и качество ведомственного контроля главных распорядителей кредитов за использованием средств областного бюджета.
2.6 Устанавливать самостоятельно сроки проведения ревизий и тематических проверок с учетом объема предстоящих работ.
2.7 Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области с организаций и учреждений бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению.
2.8 Направлять материалы ревизий и комплексных проверок с предложениями губернатору области и его заместителям для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
2.9 Информировать вышестоящие органы ревизуемых учреждений и организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос по их устранению, привлечению виновных лиц к материальной и дисциплинарной ответственности, возмещению причиненного ущерба.
2.10 Координировать контрольно-экономическую и ревизионную работу с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок.
3 Первому заместителю губернатора области Белоусову Ю.В. рассматривать на балансовых комиссиях отчеты руководителей организаций бюджетополучателей об использовании средств областного бюджета и государственного областного имущества с приглашением заместителей губернатора области, курирующих отраслевые структурные подразделения.
4 Заместителям губернатора области повысить персональную ответственность за целевое и эффективное использование в курируемых отраслевых структурных подразделениях администрации области средств областного бюджета и имущества, находящегося в областной собственности, давать объективную оценку фактам нарушений финансовой дисциплины.
5 Руководителям структурных подразделений администрации области-главным распорядителям кредитов проводить ревизии в подведомственных учреждениях и организациях не реже одного раза в 2 года по планам, согласованным с главным управлением финансов и налоговой политики администрации области.
6 Рекомендовать руководителям учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, согласовывать в целях рационального использования средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов с главным управлением экономики администрации области цены (тарифы), по которым приобретается продукция производственно-технического назначения, товары народного потребления и оказываются услуги.
7 Главам муниципальных образований, должностным лицам местного самоуправления, руководителям организаций-бюджетополучателям представлять в течение 3 дней письменные разногласия, возникшие в момент подписания актов ревизий и проверок, и объяснения по фактам нарушений финансовой дисциплины.
8 Внести изменение в Положение о главном управлении финансов и налоговой политики администрации области, утвержденное постановлением губернатора области области от 03.11.97 N 396, изложив пункт 4.2 в новой редакции:
"4.2 Запрашивать у предприятий, организаций, кредитно-финансовых учреждений, коммерческих структур независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и органов местного самоуправления, документацию, необходимую для осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов".
пункт 8 утратил силу на основании Указа губернатора от 3 марта 2003 года № 31
9 Утвердить на 1999 год прилагаемые:
9.1 План комплексных проверок органов местного самоуправления по соблюдению налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Пермской области при формировании и исполнении местных бюджетов (приложение 1);
9.2 План проведения ревизий исполнения смет учреждений и организаций, состоящих на областном бюджете и получающих дотации из областного бюджета (приложение 2).
10 Рекомендовать:
10.1 Руководителям контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Пермской области, управления Федерального казначейства по Пермской области, Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования и другим контролирующим органам осуществлять свою деятельность во взаимодействии с главным управлением финансов и налоговой политики администрации области.
10.2 Главам местного самоуправления рассмотреть вопрос о состоянии муниципального финансового контроля за целевым и эффективным расходованием средств местных бюджетов и принять аналогичные решения.
11 Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области Белоусова Ю.В.
Губернатор области
Г.В.Игумнов
Приложение 1
к постановлению губернатора области
от 29 декабря 1998 года № 500
П Л А Н
проведения комплексных проверок органов местного самоуправления
по соблюдению налогового и бюджетного законодательства
Российской Федерации и Пермской области
при формировании и исполнении местных
бюджетов на 1999 год
---------------------------------------------------------------------
N ¦Города и районы¦Срок проведения¦ Руководитель группы
п/п¦ ¦ ¦
---+---------------+---------------+---------------------------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4
---------------------------------------------------------------------
1 Оханский январь Чащина В.Н.- главный специалист,
ревизор отдела контроля внебюд-
жетных фондов и хозяйствующих
субъектов главного управления
финансов и налоговой политики
администрации области
2 Карагайский февраль Коркодинова Н.А. - заместитель
начальника главного управления
финансов и налоговой политики
администрации области по конт-
рольно-ревизионной работе
3 Частинский март Казакова Н.А. - начальник отдела
контроля внебюджетных фондов и
хозяйствующих субъектов главного
управления финансов и налоговой
политики администрации области
4 Берёзовский апрель Боброва Л.И.- начальник отдела
контроля бюджетных учреждений
главного управления финансов и
налоговой политики администрации
области
5 Чердынский май Казакова Н.А. - начальник отдела
контроля внебюджетных фондов и
хозяйствующих субъектов главного
управления финансов и налоговой
политики администрации области
6 Чусовой июнь Тимофеева Н.Б.- заместитель
начальника главного управления
финансов и налоговой политики
администрации области, начальник
отдела финансирования социально-
культурной сферы
7 Уинский июль Кылосов Н.Я.-заведующий секто-
ром,главный специалист сектора
организации и методологии финан-
сового контроля главного управ-
ления финансов и налоговой поли-
тики администрации области
8 Ординский август Лесников Б.А.- главный специа-
лист, бухгалтер-эксперт главного
управления финансов и налоговой
политики администрации области
9 Красновишерский сентябрь Боброва Л.И.- начальник отдела
контроля бюджетных учреждений
главного управления финансов и
налоговой политики администрации
области
10 Нытвенский октябрь Коркодинова Н.А.- заместитель
начальника главного управления
финансов и налоговой политики
администрации области по
контрольно - ревизионной работе
11 Осинский ноябрь Иванов В.А.- заместитель началь-
ника главного управления финан-
сов и налоговой политики адми-
нистрации области, начальник от-
дела финансов агропромышленного
комплекса
12 Добрянка декабрь Пестов Г.А. - первый заместитель
начальника главного управления
финансов и налоговой политики
администрации области
П Л А Н
проведения ревизий исполнения смет учреждений
и организаций, состоящих на областном бюджете
и получающих дотации из областного бюджета
на 1999 год
---------------------------------------------------------------------
N ¦ Ревизуемые объекты ¦Срок проведения ревизии в 1999 г.
п/п¦ ¦ (квартал)
---+------------------------------+----------------------------------
1 ¦ 2 ¦ 3
---------------------------------------------------------------------
1 Пермский филиал Уральской
академии государственной
службы 1 квартал
2 Комбинат детского молочного
питания, г.Пермь 1 квартал
3 Областное унитарное
государственное предприятие
"Центр занятости молодежи" 1 квартал
4 Законодательное Собрание
Пермской области 1 квартал
5 Централизованная бухгалтерия
при детской областной больнице 1 квартал
6 Областной экологический фонд 1 квартал
7 Пермская областная
избирательная комиссия 1 квартал
8 Централизованная бухгалтерия
при областной клинической
больнице 2 квартал
9 Комитет по земельным ресурсам
и землеустройству Пермской
области 2 квартал
10 Управление капитального строи-
тельства администрации
области 2 квартал
11 Пермский индустриально-
педагогический колледж 2 квартал
12 Верхне-Курьинский дом-интернат
для престарелых и инвалидов 2 квартал
13 Управление жилищно-коммуналь-
ного хозяйства администрации
области 3 квартал
14 Пермское государственное
областное унитарное предприя-
тие "Облкоммункомплект" 3 квартал
15 Пермский государственный
театр драмы 3 квартал
16 Пермская областная государст-
венная семенная инспекция 3 квартал
17 Аппарат администрации
области 3 квартал
18 Управление внутренних дел
Пермской области 4 квартал
19 Государственная инспекция по
маломерным судам Пермской
области 4 квартал
20 Комитет по делам молодежи
администрации области 4 квартал
21 Централизованная бухгалтерия
при областной психиатрической
больнице N 1 4 квартал
22 Департамент образования и
науки администрации
области 4 квартал
23 Лицей милиции при УВД Пермской
области 4 квартал
27237