Недействующий

ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2008 г. N 542



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(с изменениями на 6 сентября 2011 года)
__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Курской области
от 29 июня 2012 года № 567-па
__________________________________________

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг
__________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" с последующими изменениями и дополнениями постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области".

2. Должностным лицам Администрации Курской области при рассмотрении обращений граждан руководствоваться утвержденным Административным регламентом по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области".

3. Признать утратившими силу:

раздел 10 Инструкции по делопроизводству в Администрации Курской области, утвержденной постановлением Губернатора Курской области от 29.05.2002 N 310;

распоряжение Губернатора Курской области от 13.05.2004 N 408-р "О порядке организации и проведения выездных приемов граждан в районах области должностными лицами Администрации Курской области";

распоряжение Губернатора Курской области от 14.08.2006 661-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 13.05.2004 N 408-р "О порядке организации и проведения выездных приемов граждан в районах области должностными лицами Администрации Курской области".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области - управляющего делами Администрации Курской области В.А. Бойцова.

6. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     



Утвержден
постановлением
Губернатора Курской области
от 26 декабря 2008 г. N 542
(в ред., введенной в действие
постановлением Губернатора Курской области
от 6 сентября 2011 года № 374-пг, -
см. предыдущую редакцию)

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции

Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Администрация Курской области.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);

Уставом Курской области (газета "Курская правда" от 5 октября 2001 года N 161);

Законом Курской области от 30 мая 2008 года N 32-ЗКО "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" (газета "Курская правда" от 11 июня 2008 г. N 83 - 86).

постановлением Губернатора Курской области от 06.04.2010 N 91-пг "Об определении структуры исполнительных органов государственной власти Курской области" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и Гарант).

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

1.4. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленные законодательством Российской Федерации, Курской области сроки, а также по обращениям, принятым на личном приеме граждан.

1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция

Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане). Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации Курской области.

На официальных сайтах Администрации Курской области в сети "Интернет", на информационных стендах Администрации Курской области, в средствах массовой информации должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Администрации Курской области;

графики приемов граждан в Администрации Курской области;

номера кабинетов для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов Администрации Курской области в сети "Интернет";

описание процедур исполнения государственной функции;

перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в помещения, предназначенные для приема граждан.

Сведения о месте нахождения Администрации Курской области, почтовом адресе для направления обращений граждан, о справочных телефонных номерах, адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет".

Прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в Администрации Курской области осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Прием граждан должностными лицами в Администрации Курской области осуществляется ежедневно с 10.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья) в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Курской области.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Администрацию Курской области:

лично в устной или письменной форме;

по телефону;

в письменном виде почтой или в форме электронного документа.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в устной или письменной форме. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной функции.

Информирование граждан осуществляется путем:

индивидуального информирования в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или в форме электронного документа);

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

публичного информирования.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование в Администрации Курской области, являются:

руководитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование (далее - должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование);

специалист, осуществляющий в соответствии с должностным регламентом индивидуальное устное информирование граждан.

Должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа исполнительной власти Курской области, в который обратился гражданин, проинформировать обратившегося по интересующему его вопросу.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, дают ответ самостоятельно. Если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других специалистов, в том числе с направлением запросов по существу поставленного вопроса, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, предлагают гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить гражданину обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Администрацию Курской области осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного документа.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

Должностное лицо, осуществляющее письменное информирование, или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде почтой или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения граждан за информацией и указанного в обращении адреса.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Индивидуальное письменное информирование направляется по почте по адресу гражданина в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностным лицом, осуществляющим письменное информирование, или уполномоченным им должностным лицом.

Индивидуальное письменное информирование в форме электронного документа осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты гражданина и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Губернатора Курской области от 6 сентября 2011 года № 374-пг, - см. предыдущую редакцию)

Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", на информационных стендах в Администрации Курской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Курской области.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации Курской области, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

30-дневный срок рассмотрения обращений граждан исчисляется со дня регистрации поручения должностного лица, ответственного за работу с обращениями граждан, о рассмотрении данного обращения в структуре Администрации Курской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»