Недействующий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 26.06.2013 N 407-па, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru - 27.06.2013).
____________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 г. N 567-па


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(с изменениями на 2 ноября 2012 года)

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 2 ноября 2012 года № 953-па
__________________________________________

     

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг» Администрация Курской области постановляет:

(преамбула в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 2 ноября 2012 года № 953-па, - см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области".

2. Должностным лицам Администрации Курской области при рассмотрении обращений граждан руководствоваться утвержденным Административным регламентом по предоставлению государственной услуги “Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области”.

3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Курской области от 26.12.2008 № 542 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области";

постановление Губернатора Курской области от 06.09.2011 № 374-пг "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Курской области В.А. Бойцова.

5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Курской области
 Н.А. Ткачев

Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 29 июня 2012 г. № 567-па
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 2 ноября 2012 года № 953-па, -
см. предыдущую редакцию)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»


 I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее – граждане) конституционного права на обращение в Администрацию Курской области, а также устанавливает порядок взаимодействия

Администрации Курской области с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области, контрольными органами исполнительной власти Курской области, органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области, и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее – обращения), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.     

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги     

Место нахождения Администрации Курской области: 305 002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов.

График работы:

понедельник-пятница 9.00 до 18.00;

предпраздничные дни 9.00 до 17.00;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны: 8 (4712) 70-11-71, 8 (4712) 70-11-59.

Информация о месте нахождения, графике работы отраслевых органов исполнительной власти Курской области, контрольных органов исполнительной власти Курской области, органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, справочных телефонных номерах, адресах электронной почты органов исполнительной власти Курской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, изложена в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет (adm.rkursk.ru).

Информацию о месте нахождения, графике работы и ходе предоставления государственной услуги граждане могут получить:

в устной форме от уполномоченных на то сотрудников органов исполнительной власти Курской области, органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, непосредственно в помещении для приема граждан:

по справочным телефонам исполнительных органов государственной власти Курской области (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

в письменной форме по почте, в форме электронного документа;

на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет.

Прием граждан должностными лицами в Администрации Курской области осуществляется ежедневно с 10.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья) в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Курской области.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации Курской области.

На официальных сайтах Администрации Курской области, органов исполнительной власти Курской области в сети Интернет, на информационных стендах Администрации Курской области, в средствах массовой информации размещается следующая информация:

место нахождения Администрации Курской области;

графики приемов граждан в Администрации Курской области;

номера кабинетов для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов Администрации Курской области в сети Интернет;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в помещения, предназначенные для приема граждан.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Администрация Курской области, отраслевые органы исполнительной власти Курской области, контрольные органы исполнительной власти Курской области, органы, обеспечивающие деятельность Администрации Курской области (далее -органы исполнительной власти Курской области).     

2.3. При предоставлении государственной услуги органами исполнительной власти Курской области запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.     

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения

сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее направляемыми

обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 2 ноября 2012 года № 953-па)

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в органах исполнительной власти Курской области.

Срок рассмотрения обращения, поступившего в органы исполнительной власти Курской области, может быть сокращен по решению должностного лица либо уполномоченного на то лица.

Обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, защиты прав ребенка, регистрируются, направляются и рассматриваются безотлагательно и в первоочередном порядке.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица органов исполнительной власти Курской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем одновременно уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Должностные лица органов исполнительной власти Курской области по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти Курской области, по решению должностного лица либо уполномоченного на то лица направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

(абзац исключен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 2 ноября 2012 года № 953-па, - см. предыдущую редакцию)

Ответ на устное обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 2 ноября 2012 года № 953-па, - см. предыдущую редакцию)

Гражданин имеет право на личном приеме оставить письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Регламентом.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 161);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30 июля 2010 г. № 168);

Уставом Курской области (газета «Курская правда» от 5 октября 2001 г. № 161);

Законом Курской области от 30 мая 2008 года за № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» (газета «Курская правда» от 11 июня 2008 г. № 83-86);

постановлением Губернатора Курской области от 23.12.2011 г. № 529-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Курской области»;

постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (газета «Курская правда» от 8 октября 2011 г. № 120, 7 февраля 2012 г. № 12, 21 июня 2012 г. № 73).

2.7. Требования к письменному обращению граждан, необходимые для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в орган исполнительной власти Курской области письменное или устное обращение гражданина, а также обращение в форме электронного документа.

Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование органа исполнительной власти Курской области либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»