Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2004 г. N 46



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ БЕСПРОЦЕНТНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Курской области
от 25 февраля 2005 года № 27
__________________________________________


Во исполнение статьи 19 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2004 год" и постановления Губернатора Курской области от 12.01.2004 N 25 "О мерах по выполнению Закона Курской области "Об областном бюджете на 2004 год" Правительство Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления местным бюджетам беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Курской области от 10.02.2003 N 11 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета".

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ




Утверждено
постановлением
Правительства Курской области
от 5 мая 2004 г. N 46


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления местным
бюджетам беспроцентных бюджетных ссуд из средств
областного бюджета


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (далее - бюджетные ссуды).

2. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета предоставляются местным бюджетам после заключения органом местного самоуправления с комитетом финансов Курской области Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания из областного бюджета дополнительной финансовой помощи местному бюджету.

3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

4. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления может обратиться в администрацию исполнительной государственной власти соответствующего района (за исключением г. Курска, г. Железногорска, г. Курчатова, г. Щигры и г. Льгова) за предоставлением бюджетной ссуды. В обращении указываются:

- обоснование необходимости выделения средств;

- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;

- прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования;

- источники и сроки погашения бюджетной ссуды в течение финансового года.

Одновременно с обращением представляется утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетных ссуд, ранее полученных из областного бюджета. К обращению прилагаются аналитические данные согласно приложениям N 1 и N 2.

Указанные расчеты согласовываются с территориальным органом - управлением финансов комитета финансов Курской области по соответствующему району, администрацией исполнительной государственной власти района.

Комитету финансов Курской области предоставляется администрацией исполнительной государственной власти района ходатайство о выделении местному бюджету бюджетной ссуды с приложением расчетов, определенных настоящим Положением.

Муниципальные образования г. Курск, г. Железногорск, г. Курчатов, г. Щигры и г. Льгов по вопросу предоставления бюджетной ссуды обращаются непосредственно в Правительство Курской области.

Бюджетная ссуда может предоставляться местному бюджету, если расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета.

5. Комитет финансов Курской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды.

6. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года.

7. Бюджетная ссуда не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность перед областным бюджетом по ранее полученным бюджетным ссудам.

8. Решение о предоставлении бюджетных ссуд с указанием срока их возврата и объема предоставления бюджетных ссуд принимает первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области.

9. Комитет финансов Курской области по результатам рассмотрения вопроса о выделении бюджетной ссуды готовит заключение, которое согласовывается с заместителем Председателя Правительства Курской области по финансам. При принятии положительного решения о предоставлении беспроцентной бюджетной ссуды местному бюджету комитет финансов Курской области вносит на рассмотрение Правительства Курской области в установленном порядке проект распоряжения Правительства Курской области по данному вопросу. После принятия указанного распоряжения комитет финансов Курской области заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва (приложение N 3).

Обязательным условием предоставления ссуды из областного бюджета является оформление одновременно с соглашением о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва дополнительного соглашения к договору на осуществление расчетно-кассового обслуживания с банком либо распоряжения банку (отделению федерального казначейства), в котором получатель беспроцентной бюджетной ссуды дает банку (отделению федерального казначейства) поручение на безакцептное списание средств с единого бюджетного счета по требованию комитета финансов Курской области, на основании представленного банку (отделению федерального казначейства) платежного документа (инкассового поручения) установленной формы. Данное дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно-кассового обслуживания оформляется по установленной банком (отделением федерального казначейства) форме.

10. При условии предоставления бюджетной ссуды из областного бюджета орган местного самоуправления принимает обязательство полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета.

11. Объемы бюджетных ссуд определяются возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.

12. При принятии решения о непредставлении беспроцентной бюджетной ссуды комитет финансов Курской области готовит заключение с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении местному бюджету бюджетной ссуды, один экземпляр которого направляется администрации исполнительной государственной власти района, другой - органу местного самоуправления.

13. В случае возникновения затруднений с погашением беспроцентной бюджетной ссуды в установленный срок орган местного самоуправления своевременно ставит перед администрацией исполнительной государственной власти района (Правительством Курской области) вопрос о возможности перенесения срока погашения ссуды.

Пролонгация срока возврата ссуды осуществляется в порядке, аналогичном предоставлению местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва с предоставлением всех документов.

14. Комитет финансов Курской области имеет право при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных местным бюджетам, а также в случае использования полученных бюджетных ссуд не по целевому назначению взыскивать вышеуказанные средства со счетов по учету средств местных бюджетов в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления или путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных в областном бюджете к перечислению по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы", за исключением средств, предоставленных на осуществление целевых расходов.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета, и своевременным их возвратом осуществляют в пределах предоставленных полномочий администрация исполнительной государственной власти района в качестве органа, уполномоченного Правительством Курской области, и комитет финансов Курской области.




Приложение N 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления местным бюджетам
области беспроцентных бюджетных
ссуд из средств областного
бюджета


ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
м.о. ______________________ в __________ 2004
года <*>

Коды  
бюджет-
ной   
класси-
фикации

2003 год     

2004 год         

месяц,
предшес-
твующий
ожидае-
мому  

месяц,
соответ.
ожидае-
мому  

месяц,
предшес-
твующий
ожидае-
мому  

месяц,  
на    
который  
запрашив.
авансов.
дотация  
(бюдж.  
ссуда)  

по   
расчету
комитета
финансов
Курской
области

ВСЕГО СОБСТВЕННЫХ  
ДОХОДОВ            

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ   

1010100

Налог на прибыль   
организаций        

1010205

Налог на доходы    
физических лиц,    
зарегистрированных
в качестве         
индивидуальных     
предпринимателей   

1020400

Лицензионные и     
регистрационные    
сборы              

1020700

Налог с продаж     

1030100

Единый налог,      
взимаемый в связи  
с применением      
упрощенной системы
налогообложения    

1030200

Единый налог на    
вмененный доход    
для отдельных      
видов деятельности

1040000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1040100

Налог на имущество
физических лиц     

1040200

Налог на имущество
предприятий        

1050700

Земельный налог    

1400100

Государственная    
пошлина            

1400502

Целевые сборы на   
содержание милиции,
образование и др.  

1400503

Налог на рекламу   

Прочие налоги и    
сборы              

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2010200

Доходы от сдачи    
в аренду имущества,
находящегося       
в государственной  
и муниципальной    
собственности      

2010202

- арендная плата   
за земли городов   
и поселков         

2010242

- прочие доходы    
от сдачи в аренду  
имущества,         
находящегося       
в муниципальной    
собственности,     
зачисляемые        
в местные бюджеты  

Прочие поступления
от имущества,      
находящегося       
в муниципальной    
собственности      

2060000

Административные   
платежи и сборы    

2070000

Штрафные санкции,  
возмещение ущерба  

2090000

Прочие неналоговые
доходы             


--------------------------------

<*> Расчет ожидаемого поступления собственных доходов производится на период, на который запрашивается бюджетная ссуда (авансовая дотация).





Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
предоставления местным бюджетам
области беспроцентных бюджетных
ссуд из средств областного
бюджета


АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
муниципального образования "___________________"
на получение ссуды (авансовой дотации)
из областного бюджета в 2004 году


тыс. рублей

N
п/п

Наименование      

Уточ-
ненный
бюджет-
ный план
2003 г.

Факт.  
исполн.
за   
2003 г.

%   
испол-
нения

Бюджет
2004  
года  

Фактически   
исполнено   
помесячно   

Прогноз   
на период,  
на который  
запрашивается
бюдж. ссуда
(авансовая  
дотация)   

по
рас-
чету
м.о.

по   
расчету
комитета
финансов

1  

ДОХОДЫ - всего         

в том числе:           

- собственные доходы   
(расчет по прилагаемой
форме)                 

- финансовая помощь    
из областного бюджета:

а) дотация             

б) субсидии:           

- на частичную оплату  
ФОМС тарифа на         
неработающее население

- на частичное         
возмещение расходов ЖКХ

- на содержание Совета
ветеранов и возмещение
разницы в стоимости    
продуктов, реализуемых
через магазин          
"Ветеран"...           

- ГО и ЧС              

в) субвенция           
на финансирование      
общеобразовательных    
учреждений             

г) средства,           
получаемые             
по взаимным расчетам   

д) ссуды из областного
бюджета                

из них на зарплату     

е) другие источники    

2  

Итого средств          
на зарплату 60%        
(собственных доходов   
и дотации) + 100%      
ссуды на зарплату      

3  

РАСХОДЫ - всего        

в том числе:           

- зарплата             

- начисления           

Всего зарплата         
с начислениями         

из них заработная плата
с начислениями         
работникам образования

в т.ч.                 

- заработная плата     

- начисления           

за счет субвенции      

Доля зарплаты          
с начислениями к итого
средствам на зарплату  
(к п. 2)               

Доля зарплаты          
с начислениями         
к собственным          
доходам и дотации      

Превышение (+),        
недостаток (-) средств
на выплату зарплаты    
с начислениями от      
имеющегося потенциала  

Источники              
финансирования других  
первоочередных расходов

Потребность            
в финансировании других
первоочередных расходов

- питание              

- медикаменты          

- стипендии            

- ТЭР                  

- пенсии муниципальным
служащим               

- субсидии:            

- на частичную оплату  
ФОМС тарифа на         
неработающее население

- на частичное         
возмещение расходов ЖКХ

- на содержание Совета
ветеранов и возмещение
разницы в стоимости    
продуктов, реализуемых
через магазин          
"Ветеран"...           

- ГО и ЧС              

- расходы за счет      
субвенции              
на финансирование      
образовательных        
учреждений (кроме      
з/платы)               

- трансферты населению

в том числе:           

а) методлитература     

б) социальные выплаты  
работникам             
правоохранительных     
органов                

в) питание школьников  

- погашение            
задолженности по ссудам

- погашение            
задолженности          
по кредитам            

ВСЕГО                  
первоочередных расходов

Уд. вес первоочередных
расходов в общей сумме
расходов (%)           

Остаток средств для    
финансирования других  
расходов после выплаты
первоочередных расходов

Всего другие расходы   

Уд. вес других расходов
в общей сумме          
расходов (%)           

Превышение расходов над
доходами - дефицит (-)

Остаток бюджетных      
средств на счете МО    
на конец отчетного     
периода                

4  

Превышение расходов    
над доходами "-"       
дефицит, "+" профицит  

5  

Кредиторская           
задолженность - всего  

на   
01.01.03

на   
01.12.03

на   
01.01.04

в том числе:           

а) по предоставлению   
субсидий населению     
на оплату жилья и      
коммунальных услуг     

б) по оплате           
коммунальных услуг     
бюджетными учреждениями

в) по оплате труда -   
всего, в т.ч.:         

по образованию         

по здравоохранению     

д) по стипендиям       

г) по начислениям на   
оплату труда - всего   

из них:                

по образованию         

по здравоохранению     

д) по стипендиям       

Остаток задолженности  
(размер долга          
муниципального         
образования) - всего   

в том числе:           

- по бюджетным ссудам  

- по кредитам          

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»