ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2003 г. N 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И
УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ОБЛАСТИ БЕСПРОЦЕНТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ССУД
ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Курской области
от 5 мая 2004 года № 46
__________________________________________
Во исполнение статьи 20 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" и постановления Губернатора Курской области от 24.01.2003 г. N 42 "О мерах по выполнению Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Курской области от 03.04.2002 г. N 167 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления местным бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд из средств областного бюджета".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления местным
бюджетам области беспроцентных бюджетных ссуд
из средств областного бюджета
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 20 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" и постановлением Губернатора Курской области от 24.01.2003 г. N 42 "О мерах по выполнению Закона Курской области "Об областном бюджете на 2003 год" и определяет порядок и условия предоставления беспроцентных бюджетных ссуд в пределах финансового года местным бюджетам из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов.
2. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета предоставляются местным бюджетам после заключения органом местного самоуправления с комитетом финансов Курской области Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания из областного бюджета дополнительной финансовой помощи местному бюджету (далее - Соглашение).
3. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета могут быть предоставлены местному бюджету на покрытие временных кассовых разрывов, в том числе на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. При этом, ссуда на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы предоставляется в случае, когда фактические поступления доходов в местный бюджет не обеспечивают выплату заработной платы в установленные сроки при условии направления местными бюджетами на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и начислений на нее поступающих собственных доходов и дотации из областного бюджета в объеме не менее 60 процентов.
4. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетной ссуды производится на основании письменного обращения органа местного самоуправления в администрацию исполнительной государственной власти соответствующего района (за исключением г. Курска, г. Железногорска, г. Курчатова, г. Щигры и г. Льгова), в котором указывается цель, на которую будет направлена ссуда, и срок ее возврата. К обращению прилагаются аналитические данные согласно приложениям N 1 и N 2.
После согласования указанных расчетов с территориальным органом - управлением финансов комитета финансов Курской области по соответствующему району администрация исполнительной государственной власти района представляет комитету финансов Курской области ходатайство о выделении местному бюджету бюджетной ссуды с приложением расчетов, определенных настоящим Положением.
Муниципальные образования г. Курск, г. Железногорск, г. Курчатов, г. Щигры и г. Льгов по вопросу предоставления бюджетной ссуды обращаются непосредственно в Правительство Курской области.
5. Комитет финансов Курской области по результатам рассмотрения вопроса о выделении бюджетной ссуды готовит заключение, которое согласовывается с заместителем Председателя Правительства Курской области по финансам. При принятии положительного решения о предоставлении беспроцентной бюджетной ссуды местному бюджету комитет финансов Курской области вносит на рассмотрение Правительства Курской области в установленном порядке проект распоряжения Правительства Курской области по данному вопросу. После принятия указанного распоряжения комитет финансов Курской области заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва (приложение N 3).
6. Обязательным условием предоставления ссуды из областного бюджета является оформление одновременно с соглашением о предоставлении местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва дополнительного соглашения к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания с банком либо распоряжения банку (отделению федерального казначейства), в котором получатель беспроцентной бюджетной ссуды дает банку (отделению федерального казначейства) поручение на безакцептное списание средств со своего счета по требованию комитета финансов Курской области на основании представленного банку (отделению федерального казначейства) платежного документа (инкассового поручения) установленной формы. Данное дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания оформляется по установленной банком (отделением федерального казначейства) форме.
В случае, если местный бюджет имеет несколько счетов в расчетно - кассовом центре Главного управления Центрального банка по Курской области, а также в коммерческих банках, дополнительное соглашение к договору на осуществление расчетно - кассового обслуживания либо распоряжение на бесспорное списание средств заключается по каждому открытому счету. Одновременно представляется справка из инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курской области, закрепленной за соответствующим районом, городом, подтверждающая перечень счетов, осуществляющих операции со средствами местного бюджета.
7. Беспроцентная бюджетная ссуда местному бюджету выдается на срок, не превышающий шести месяцев в пределах финансового года.
8. При принятии решения о непредоставлении беспроцентной бюджетной ссуды комитет финансов Курской области готовит заключение с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении местному бюджету бюджетной ссуды, один экземпляр которого направляется администрации исполнительной государственной власти района, другой - органу местного самоуправления.
9. В случае возникновения затруднений с погашением беспроцентной бюджетной ссуды в установленный срок орган местного самоуправления своевременно ставит перед администрацией исполнительной государственной власти района (Правительством Курской области) вопрос о перенесении срока погашения ссуды.
Пролонгация срока возврата ссуды осуществляется в порядке, аналогичном предоставлению местному бюджету из областного бюджета беспроцентной бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва с предоставлением всех документов.
10. Комитет финансов Курской области имеет право при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных местным бюджетам, а также в случае использования полученных бюджетных ссуд не по целевому назначению взыскивать вышеуказанные средства со счетов по учету средств местных бюджетов в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления или путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по статье "дотация", и иных средств областного бюджета, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты, за исключением целевых расходов.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета, и своевременным их возвратом осуществляют в пределах предоставленных полномочий администрация исполнительной государственной власти района в качестве органа, уполномоченного Правительством Курской области, и комитет финансов Курской области.
Ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет
М.О. ______________ в ____________ 2003 года <*>
Коды | 2002 год | 2003 год | ||||
Месяц, | Месяц, | Месяц, | Месяц, на | По | ||
ВСЕГО СОБСТВЕННЫХ | ||||||
1000000 | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | |||||
1010100 | Налог на прибыль | |||||
1010400 | Налог на игорный | |||||
1020400 | Лицензионные и регистрационные | |||||
1020700 | Налог с продаж | |||||
1030100 | Единый налог, | |||||
1030200 | Единый налог на | |||||
1040000 | НАЛОГИ | |||||
1040100 | Налог | |||||
1040200 | Налог | |||||
1050700 | Земельный налог | |||||
1400100 | Государственная | |||||
1400502 | Целевые сборы | |||||
1400503 | Налог на рекламу | |||||
Прочие налоги и | ||||||
2000000 | НЕНАЛОГОВЫЕ | |||||
2010200 | Доходы от сдачи в | |||||
2010202 | - арендная плата | |||||
2010242 | - прочие доходы | |||||
Прочие | ||||||
2060000 | Административные | |||||
2070000 | Штрафные санкции, | |||||
2090000 | Прочие |
--------------------------------
<*> - Расчет ожидаемого поступления собственных доходов производится на период, на который запрашивается бюджетная ссуда (авансовая дотация).
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
муниципального образования "______________"
на получение ссуды (авансовой дотации)
из областного бюджета в 2003 году
тыс. рублей
N | Наименование | Уточ- | Факт. | % | Бюджет | Фактически | Прогноз на период, | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по | по |
1 | ДОХОДЫ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - финансовая помощь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - на частичное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - на частичную оплату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - на содержание Совета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в) ссуды из |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Итого средств на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | РАСХОДЫ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них заработная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доля зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доля зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Превышение (+), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - ТЭР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - пенсии муниципальным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - на частичное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - на частичную оплату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - на содержание Совета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - трансферты населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) методлитература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) социальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в) питание школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уд. вес первоочередных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Остаток средств для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уд. вес других |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Остаток бюджетных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Кредиторская | на | на |
| на |
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) по предоставлению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) по оплате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в) по оплате труда - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г) по начислениям на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д) по стипендиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Остаток задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - по бюджетным ссудам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|