МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2010 года N 50-п
Об административном регламенте областных государственных учреждений министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(Утратил силу:
постановление министерства культуры Астраханской области от 19.06.2012 N 25-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
министерство культуры Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных учреждений министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
2.1. В семидневный срок направить в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления.
2.2. Направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства культуры Астраханской области http://www.minkuit.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi. astrobl.ru.
2.3. Обеспечить направление настоящего постановления в информационные агентства "Консультант Плюс" и "Гарант" для включения в электронные базы данных.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.В. Тарасова
Административный регламент областных государственных учреждений министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1.1. Административный регламент областных государственных учреждений министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент областных государственных учреждений министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - регламент) размещен на официальном сайте министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) http://www.minkult.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, федеральный порталы).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной формах (далее - пользователи).
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется следующими областными государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Астраханской области:
- областное государственное учреждение культуры "Астраханская областная научная библиотека им. Н.К. Крупской";
- областное государственное учреждение культуры "Астраханская областная юношеская библиотека им. Б. Шаховского" (далее - Библиотеки).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица библиотек, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93, N 237; 2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 95, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4989; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6446);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации 92, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации 99, N 26, ст. 3172; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627, 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (часть 2) ст. 3616; 2009, N 52 (1 часть), ст. 6411);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 52, (часть II) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2010, N 43);
- Постановлением Правительства Астраханской области 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 21, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2006, N з, N 16, N 38; 2007, N 21, N 33, N 60; 2008, N 22, N 26, N 35, N 50; 2009 N 29/1, N 48);
- Уставом областного государственного учреждения культуры "Астраханская областная научная библиотека им. Н.К. Крупской", утвержденным Распоряжением министерства культуры Астраханской области от 29.03.2004 N 35;
- Уставом областного государственного учреждения культуры "Астраханская областная юношеская библиотека им. Б. Шаховского", утвержденным Распоряжением министерства культуры Астраханской области от 28.09.2010 N 204-р.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- при личном обращении предоставление автоматизированного рабочего места пользователю и обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователя;
- при письменном обращении предоставление пользователю информации об официальном сайте библиотеки в сети Интернет, обеспечивающем доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки, и удовлетворение информационных потребностей пользователя.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 дней и складывается из следующих сроков:
- предоставление пользователю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки в помещении библиотеки при личном обращении - в день обращения;
- предоставление информации пользователю о доступе к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек при письменном обращении - не более 5 дней.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в библиотеках пользователей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.6.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) министерства:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7, телефон приемной министерства 8 (8512) 22-26-38.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты министерства:
http://www.minkultastrobl@yandex.ru
2.6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) и графике работы библиотек приводится в приложении N 1 к регламенту.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) и графике работы библиотек размещается па официальном сайте министерства.
2.6.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить в министерстве по телефону 8 (8512) 22-26-38, у должностных лиц библиотек по телефонам, указанным в приложении N 1 к регламенту, через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте министерства и библиотек.
2.6.4. Порядок получения информации пользователями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы библиотек;
- о справочных телефонах библиотек;
- об адресе официальных сайтов библиотек в сети Интернет, адресе электронной почты библиотек, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации пользователями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.6.5. Информирование пользователей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах библиотек и министерства в сети Интернет, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение библиотек;
- непосредственного общения пользователей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с пользователями по почте, по электронной почте.
2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, с пользователями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении пользователей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный пользователем вопрос;
- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять пользователю (когда и что должен сделать);