МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 декабря 2010 года N 11-п
Об административном регламенте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(Утратил силу:
постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 31.07.2012 N 5-п)
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области www.zhkh.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru
3. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения (Авличеву Г.В.) направить настоящее постановление в:
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в семидневный срок со дня его подписания;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в трехдневный срок со дня подписания;
- информационные агентства "Гарант" и "Консультант Плюс" для включения в электронные базы данных в трехдневный срок со дня подписания.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр
В.А. Яковлев
постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
от 01.12.2010 N 11-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1.1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области www.zhkh.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный, региональный порталы).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
2.1. Наименование государственной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела функционирования ЖКХ министерства (далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 14; N 43, ст. 5084; 2008, N 20, ст. 2251, 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153, 2010, N 19, ст. 2278, N 31 ст. 4206);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 36; N 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48 ст. 5711; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 27, ст. 3436; N 31, ст. 4206);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31(ч. 1) ст. 3448);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 22, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635; 2010, N 31, ст. 4273);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, (ч. 2) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, 2003, N 214);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.03.2010 N 101-П "О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 13);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с его заявлением в виде письменного документа, содержащего информацию по одному или нескольким (в том числе по всем) направлениям, указанным в пункте 2.5 административного регламента, основанную на законодательстве Российской Федерации регулирующем правоотношения в данной сфере, за исключением случая предоставления государственной услуги при публичном информировании.
Предоставление государственной услуги при публичном информировании осуществляется путем размещения и актуализации информационных материалов, на официальном сайте министерства: www.zhkh.astrobl.ru.
2.5. Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об используемых определениях и понятиях;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуг);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях газоснабжения по присоединенной сети;
- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;
- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме;
- об иных положениях порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.6. Срок предоставления государственной услуги:
2.6.1. Общий срок предоставления государственной услуги 7 дней и складывается из следующих сроков:
- - прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации - 1 день;
- подготовка информации - 5 дней;
- предоставление информации заявителю - 1 день.
- предоставление актуализация информации при публичном информировании путем размещения на официальном сайте - круглосуточно.
2.6.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди для получении государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 5 минут.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.7.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 8.
Номера телефонов министерства: 8 (8512) 30-63-83, 44-03-81
Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: kom_ao@mail.ru.