Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2012 года N 5-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минстроя Астраханской области от 12.03.2018 N 13, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 10, 15.03.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п, от 14.05.2014 N 14-п, от 13.03.2015 N 167-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. Признать утратившим силу Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 01.12.2010 N 11-п "Об административном регламенте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

3. Отделу правового и кадрового обеспечения (Г.В. Авличев):

3.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.

3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.

3.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".

3.5. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области http://www.zhkh.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.


И.о. министра
С.П.АРХАРОВА


Утвержден
Постановлением министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
от 31 июля 2012 года N 5-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. Постановлений министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п, от 14.05.2014 N 14-п, от 13.03.2015 N 167-п)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.zhkh.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Местонахождение министерства и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.zhkh.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: kom_ao@mail.ru.

Справочный телефон министерства: (8512) 52-50-23 (приемная министерства).

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства.

Должностное лицо министерства осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства;

- об адресах официальных сайтов министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем, УЭК;

(в ред. Постановления министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п)

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства в сети "Интернет" http://www.zhkh.astrobl.ru, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах, официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства;

- адреса электронной почты министерства, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель представляет в министерство для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц министерства.

(в ред. Постановления министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п)

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Государственную услугу предоставляет министерство.

Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отделов министерства (далее - должностное лицо министерства).

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача или направление заявителю письма на официальном бланке министерства за подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министр), содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - письмо).

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги - не более 5 дней;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»