____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минстроя Астраханской области от 12.03.2018 N 13, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 10, 15.03.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п, от 14.05.2014 N 14-п, от 13.03.2015 N 167-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Отделу правового и кадрового обеспечения (Г.В. Авличев):
3.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
3.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.5. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области http://www.zhkh.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в ред. Постановлений министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п, от 14.05.2014 N 14-п, от 13.03.2015 N 167-п)
1.1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.zhkh.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.zhkh.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: kom_ao@mail.ru.
Справочный телефон министерства: (8512) 52-50-23 (приемная министерства).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства.
Должностное лицо министерства осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства;
- об адресах официальных сайтов министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем, УЭК;
(в ред. Постановления министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п)
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства в сети "Интернет" http://www.zhkh.astrobl.ru, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах, официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства;
- адреса электронной почты министерства, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в министерство для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц министерства.
(в ред. Постановления министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п)
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отделов министерства (далее - должностное лицо министерства).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или направление заявителю письма на официальном бланке министерства за подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министр), содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - письмо).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги - не более 5 дней;