Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ДЕКАБРЯ 1994 Г. N 60-ФЗ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" И УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Приложение N 2
к постановлению Правительства Республики Тыва
от 30 ноября 2002 г. N 906

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением Правительства Республики Тыва от 10 августа 2002 г. N 515 "О порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва".

Настоящий Порядок определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность органов исполнительной власти Республики Тыва, Координатора и государственных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ.

2.1. Координатор осуществляет следующие функции:

- на основании программы закупок и поставок продукции для республиканских нужд текущего финансового года и государственных программ социально - экономического развития Республики Тыва формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году, для оценки объема финансирования республиканского заказа;

- формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ, на основании предложений государственных заказчиков и с учетом прогнозных показателей республиканского бюджета.

2.2. Министерство экономики Республики Тыва осуществляет прогноз объема республиканского заказа на следующий финансовый год на основании перечней государственных заказчиков и категорий получателей продукции для республиканских нужд, представляемых Координатором, прогнозных показателей республиканского бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включенной в республиканский заказ, и объемов финансирования республиканского заказа в текущем финансовом году.

2.3. Государственные заказчики на основании прогноза объема финансирования республиканского заказа на следующий финансовый год осуществляют следующие функции:

- взаимодействуют с получателями продукции для республиканских нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года;

- в пределах своей компетенции анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации государственных программ социально - экономического развития Республики Тыва;

- рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для республиканских нужд;

- вносят Координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ, для формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции.

3.1. Ежегодно до 1 января Координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ.

3.2. Государственные заказчики запрашивают у получателей продукции для республиканских нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам и на основании полученных данных ежегодно до 10 января формируют свои предложения по проекту перечня (номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ, и направляют их Координатору. Сформированный проект перечня (номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ, является основанием для проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для республиканских нужд.

3.3 Координатор на основании предложений государственных заказчиков сформировывает проект перечня укрупненной номенклатуры.

3.4. В необходимых случаях по согласованию с Координатором государственные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы о возможности закупки и поставки продукции для республиканских нужд и ее стоимости.

3.5. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, которую планируется включить в республиканский заказ, может обсуждаться на координационном совещании представителей уполномоченных органов исполнительной власти Республики Тыва и государственных заказчиков, организуемом Координатором.

4.1. Координатор, государственные заказчики, органы исполнительной власти Республики Тыва обязаны выполнять требования и соблюдать сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

4.2. Координатор обязан координировать работу государственных заказчиков по видам продукции для республиканских нужд, которую планируется закупать и поставлять централизованно, укрупненными партиями.

4.3. Государственные заказчики при подготовке проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ, обязаны провести предварительную оценку прогнозируемых цен на единицу указанной продукции.

4.4. Координатор вносит, на заседание Правительства Республики Тыва перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ для дальнейшего утверждения.

4.5. Органы исполнительной власти Республики Тыва имеют право:

- запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ;

- вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения о формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ.

4.6. Государственные заказчики имеют право:

- получать консультации в органах исполнительной власти Республики Тыва по вопросам формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ;

- вносить Координатору обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ.

4.7. Органы исполнительной власти Республики Тыва, Координатор и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ, в соответствии с действующим законодательством.