Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (с изменениями на 8 августа 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


51. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Тюменской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.


52. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.


53. При указании заявителем в заявлении способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи.


Максимально допустимый период времени, в течение которого могут быть назначены дата и время предоставления государственной услуги, не должен превышать 14 календарных дней с момента регистрации заявления, в пределах срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.