57. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также Интерактивного портала.
58. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал, а также Интерактивный портал).
59. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, а также Интерактивного портала, предоставление государственной услуги осуществляется в автоматическом режиме на основании информации, в соответствии с абзацем 4 пункта 55.2 Административного регламента содержащейся в программно-техническом комплексе, используемом в работе органов службы занятости населения.