Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (с изменениями на 8 августа 2019 года)



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


60. При обращении заявителей граждан и работодателей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается прием и регистрация заявления.


МФЦ (привлекаемая организация) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


61. Сотрудник МФЦ (привлекаемых организаций), осуществляющий прием заявления:


проверяет реквизиты заявления в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


выдает заявителю расписку о принятии заявления, с указанием фамилии, инициалов, должности, даты приема, даты получения результата государственной услуги и проставляет свою подпись.


62. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается предоставление государственной услуги либо передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ, для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МФЦ (привлекаемую организацию) для передачи заявителю.


63. В целях составления и выдачи заявителям в МФЦ (привлекаемой организации) документов государственное учреждение службы занятости населения направляет в МФЦ (привлекаемую организацию) электронный документ с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме в формате файла заданной структуры. Структура файла определяется МФЦ (привлекаемой организацией) согласно требованиям к составу сведений, предоставляемых по результатам предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. Электронный документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника государственного учреждения службы занятости населения, ответственного за формирование и направление электронного документа в МФЦ (привлекаемую организацию).


64. МФЦ (привлекаемая организация) предоставляет результат государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе, если иное не указано заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.


65. МФЦ (привлекаемая организация) формирует документ на бумажном носителе в автоматическом режиме по данным из файла, направленного государственным учреждением службы занятости населения в соответствии с пунктом 63 Административного регламента.


66. По устному требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии). При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа, на основе которого составлен экземпляр электронного документа на бумажном носителе, по электронной почте идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру электронного документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным сотрудником с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


67. На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном МФЦ (привлекаемой организацией), указывается:


наименование и место нахождения МФЦ (привлекаемой организации), составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;


фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;