Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (с изменениями на 8 августа 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


72. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в государственное учреждение службы занятости населения заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.


73. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в государственном учреждении службы занятости населения в день его поступления.


74. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:


проводит проверку указанных в заявлении сведений;


уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле гражданина номеру телефона об отсутствии опечаток и ошибок - в случае отсутствия опечаток и ошибок;


устраняет допущенные опечатки и ошибки - в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок;


направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного документа и приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.