(с изменениями на 21 марта 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.05.2013 N 142-п, от 07.07.2014 N 363-п, от 07.07.2014 N 364-п, от 04.08.2014 N 423-п, от 29.08.2016 N 363-п, от 06.02.2017 N 46-п, от 14.08.2017 N 385-п, от 25.12.2017 N 665-п, от 09.07.2018 N 262-п, от 17.05.2019 N 137-п, от 01.04.2021 N 168-п, от 08.06.2021 N 319-п, от 03.09.2021 N 510-п, от 21.03.2024 N 167-п)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области":
1. Утвердить Положение о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, а также муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством (далее - Положение), согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2019 N 137-п)
1.1. Установить, что действие Положения не распространяется на муниципальных служащих, замещающих должности глав местных администраций по контракту, а также на граждан, претендующих на замещение указанных должностей муниципальной службы.
(п. 1.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2017 N 385-п)
1.2. Установить, что в случае поступления в орган местного самоуправления (либо в случае выявления органом местного самоуправления самостоятельно) информации, являющейся основанием для осуществления в отношении муниципальных служащих, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) проверки соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, указанная информация подлежит перенаправлению в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области по реализации функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области (далее - уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области) в срок не позднее 5 рабочих дней с даты ее поступления в орган местного самоуправления (а в случае самостоятельного выявления - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления).
(п. 1.2 введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2017 N 385-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.06.2021 N 319-п)
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Тюменской области:
2.1. Принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного настоящим постановлением.
2.2. Создать подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо определить должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 07.07.2014 N 363-п)
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;