ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2017 года N 46-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. В постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 89-п "О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции" внести следующие изменения:
1.1. Преамбулу дополнить словами ", законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.".
1.3. Дополнить пунктами 1.1 - 1.2 следующего содержания:
"1.1. Установить, что лица, замещающие муниципальные должности, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке и сроки, определенными приложением N 3 к настоящему постановлению, в Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности.
1.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, замещающими муниципальные должности, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.".
1.4. Пункт 5 после слов "обязательствах имущественного характера" дополнить словами ", представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, проверка соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами, осуществляются".
1.5. В пункте 6 слова ", предусмотренная пунктом 5 постановления," заменить словами "достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, проверка соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами, осуществляются".
1.6. В пунктах 5, 6 слово "осуществляется" исключить.
2. В приложении N 1 к постановлению:
2.1. Пункт 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Доклад о результатах проверки соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничения, установленного пунктом 8 части 3 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", должен содержать решение Комиссии об удовлетворении ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, и о разрешении принять почетное и специальное звание, награду и иной знак отличия (за исключением научного и спортивного) иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения и другой организацией или об отказе в удовлетворении ходатайства.".
2.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Копия протокола заседания Комиссии, содержащего выводы о наличии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, предусмотренной Федеральными законами ответственности, направляется для рассмотрения в представительный орган муниципального образования.".
3. Дополнить приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению.
4. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 135-п "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению" внести следующие изменения:
4.1. Абзац пятый пункта 8 исключить.
4.2. Дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1. Ходатайства, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 8 настоящего Положения, направляются за подписью руководителя органа местного самоуправления. К ходатайству прилагается проект запроса (в электронном виде) в правоохранительные органы, и (или) в кредитную организацию, и (или) в налоговый орган Российской Федерации, и (или) в орган регистрации прав в соответствии с установленными требованиями к оформлению с указанием всех необходимых сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.2. К ходатайствам, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 8 настоящего Положения, прилагаются:
копия решения, предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения, о проведении проверки;
копия информации, являющейся в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения основанием для проведения проверки.
В случае направления ходатайств при осуществлении проверок, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 1 настоящего Положения, копия информации, прилагаемой к ходатайству в соответствии с настоящим пунктом, должна содержать описание обстоятельств, вызывающих сомнение в достоверности и полноте представленных муниципальными служащими (гражданами, поступающими на муниципальную службу) сведений, подлежащих проверке.".
5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области признать утратившими силу муниципальные правовые акты, определяющие порядок и сроки представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 6 февраля 2017 года N 46-п
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Настоящим Положением определяются порядок и сроки представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах) своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Сведения о доходах представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
4. Лица, замещающие муниципальные должности, представляют сведения о доходах в Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее - Комиссия).
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет кадровая служба (подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иное уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо) представительного органа муниципального образования.
В случае если материально-техническое обеспечение представительного органа муниципального образования осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровой службой (подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иным уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
5. Прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом), на которое возложено организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, путем заверения вышеуказанных сведений собственной подписью, подтверждающей соответствие представленных сведений аутентичному тексту формы, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460.
6. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружит, что в представленных сведениях о доходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, то оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Положения.
7. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению на Комиссии.
8. Сведения о доходах лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в порядке, определенном настоящим постановлением.
9. Сведения о доходах, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицом, замещающим муниципальную должность, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
10. Должностные лица, ответственные за получение сведений о доходах, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.