Действующий

О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 21 марта 2024 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2012 года N 137-п


О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 21 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 199-п, от 12.05.2014 N 239-п, от 12.05.2015 N 194-п, от 22.09.2015 N 441-п, от 22.09.2015 N 442-п, от 15.10.2015 N 474-п, от 02.03.2016 N 72-п, от 14.08.2017 N 385-п, от 09.07.2018 N 262-п, от 08.06.2021 N 319-п, от 21.03.2024 N 167-п)




В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области":


1. Утвердить Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) согласно приложению.


Установить, что вопросы соблюдения ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с настоящим постановлением, не рассматриваются.


(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2016 N 72-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.08.2017 N 385-п)


2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области:


а) руководствуясь настоящим Порядком в 2-месячный срок привести в соответствие с ним состав и Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления Тюменской области (далее - комиссии);


б) в муниципальных образованиях по решению руководителей органов местного самоуправления, оформленному соответствующим протоколом, может образовываться одна комиссия в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2014 N 239-п)


В случае заключения органами местного самоуправления сельских поселений соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселения в части рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованная комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, относящихся в соответствии с действующим законодательством к ее компетенции, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления сельских поселений, заключивших вышеуказанное соглашение;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2014 N 239-п)


в) направлять в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области по реализации функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области (далее - уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области) копию протокола заседания комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии;


(пп. "в" введен постановлением Правительства Тюменской области от 21.03.2024 N 167-п)


г) принять иные меры по обеспечению исполнения настоящего постановления.