ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 года N 239-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 10.04.2012 N 137-П
В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов" внести следующие изменения:
1. В подпункте "б" пункта 2 постановления:
1) в абзаце первом слова "органах местного самоуправления городского поселения" заменить словами "муниципальных образованиях"; после слов "по решению руководителей органов" дополнить словами "местного самоуправления";
2) в абзаце втором слова "образованию комиссий" заменить словами "осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселения в части рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов,".
2. В приложении к постановлению:
1) пункт 1 после слова "комиссия" дополнить словами "по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)";
2) в подпункте "а" пункта 2 слова "на которого возложены вопросы муниципальной службы и работа по противодействию коррупции" заменить словами "в должностные обязанности которого входят вопросы муниципальной службы и (или) участие в противодействии коррупции";
3) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае заключения органами местного самоуправления отдельных поселений Соглашения о передаче своих полномочий по рассмотрению вопросов, отнесенных к компетенции комиссии (далее - Соглашение), при рассмотрении вопросов обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов муниципальными служащими органа местного самоуправления сельского поселения, заключившего Соглашение, в состав комиссии включается муниципальный служащий указанного органа местного самоуправления, в должностные обязанности которого входят вопросы муниципальной службы и (или) участие в противодействии коррупции";
4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Вопросы обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рассматриваются специально образованной в представительном органе муниципального образования комиссией. Состав комиссии определяется председателем представительного органа муниципального образования в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
В случае если материально-техническое и (или) организационно-документационное обеспечение представительного органа муниципального образования осуществляется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования), комиссия образуется председателем представительного органа муниципального образования из числа депутатов представительного органа муниципального образования и лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка. Председатель представительного органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка";
5) пункт 6 после слов "должности муниципальной службы" дополнить словами "(муниципальные должности)".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ