ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 марта 2009 года N 48-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2006 N 104-П
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Ивановской области от 12.05.2010 N 145-П; НГР RU37000201000223
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 174 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008 - 2009 годах", Законом Ивановской области от 16.12.2008 N 160-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", долгосрочной целевой программой Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 19.09.2008 N 243-п, в целях дальнейшего совершенствования процедуры проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 14.06.2006 N 104-п "О процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора" (Собрание законодательства Ивановской области, N 12 (294), 30.06.2006) следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 324 "О денежном поощрении лучших учителей", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 174 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008 - 2009 годах", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.04.2008 N 110 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями", на основании решения Совета при Правительстве Ивановской области по реализации приоритетных национальных проектов от 31.05.2006 N 3 Правительство Ивановской области постановляет:".
2. В пункте 1 постановления слова "43 и 19" заменить словами "41 и 17".
3. Пункт 1.2 Положения о процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора (далее - Положение) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"региональный оператор - учреждение или организация, обеспечивающая научно-методическое и информационное сопровождение конкурса на основании договора с Департаментом образования Ивановской области;".
4. Абзацы шестой и седьмой пункта 1.2 Положения считать абзацами седьмым и восьмым соответственно.
5. Подпункт 2.1.1 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Заявитель подает представление (приложение 1) с пакетом документов, предусмотренных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.04.2008 N 110 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (далее - Правила), в установленные сроки региональному оператору.".
6. В подпунктах 2.1.2, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.11, 2.3.14 и пункте 2.4 Положения слова "Конкурсная комиссия" заменить словами "региональный оператор" в соответствующем падеже; в подпунктах 2.1.3 и 2.3.13 слова "в Конкурсную комиссию" заменить словами "региональному оператору".
7. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:
"2.1.4. Региональный оператор передает представления с пакетами документов и список Претендентов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, в Конкурсную комиссию для проведения экспертизы результатов их деятельности.".
8. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Количество Гражданских экспертных организаций, отобранных для проведения экспертизы деятельности Претендентов, как правило, не может быть менее трех. Численный состав Экспертов от каждой отобранной Гражданской экспертной организации для проведения экспертизы деятельности Претендентов - 5 человек.".
9. Раздел второй Положения дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Итоговые рейтинговые списки Претендентов направляются в Конкурсную комиссию.".
10. В пункте 3.1 слова "43 и 19" заменить словами "41 и 17".
11. В пункте 3.3 слова "20 августа" заменить словами "10 июня".
12. Раздел 3 Положения дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Результаты конкурса доводятся региональным оператором до сведения учителей - победителей конкурса.".
13. Приложение 5 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 05.03.2009 N 48-п
"Приложение 5
к Положению
Содержание критериев отбора и максимальные баллы по критериям отбора лучших учителей
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальный балл - 10).
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (максимальный балл - 10).
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (максимальный балл - 10).
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (максимальный балл - 10).
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) (максимальный балл - 10).
6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (максимальный балл - 10).
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (максимальный балл - 10).
1. Критерий "позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года"
Содержание критерия
При оценке результативности Претендента по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе).
2. Позитивная динамика "качества знаний" учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе).
3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней.
4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.).
5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета).
Подтверждение
Показатели N 1, 2, 3 подтверждаются следующими способами:
- оценками в учебных журналах (копии страниц журналов с указанием года обучения и класса, заверенные руководителем образовательного учреждения);
- результатами аттестации, в том числе результатами единого государственного экзамена, заверенными руководителем образовательного учреждения;
- сводными данными по успеваемости и качеству знаний, заверенными руководителем образовательного учреждения;
- списками участников, победителей предметных олимпиад, заверенными руководителем образовательного учреждения, с приложением копий грамот, дипломов.
Показатель N 4 подтверждается выборочной оценкой изменения уровня творческих работ (повышение качества) на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя.
Показатель N 5 подтверждается результатами регулярного анкетирования (если оно, например, проводится психологом школы) учащихся и их родителей (законных представителей).
Способ оценивания
10 баллов - при наличии первых двух показателей и трех или любых двух из оставшихся трех;
9 баллов - при наличии первых двух и одного из оставшихся трех показателей и т.д.;
8 баллов - при наличии только первых двух показателей;
7 баллов - при наличии одного показателя из первых двух и трех оставшихся;
6 баллов - при наличии одного из первых двух и двух из оставшихся показателей;
5 баллов - при наличии одного из первых двух и одного из оставшихся показателей;
4 балла - при наличии только одного из первых двух показателей;
3 балла - при наличии третьего, четвертого и пятого показателей;
2 балла - при наличии любых двух из третьего, четвертого и пятого показателей;
1 балл - при наличии одного из третьего, четвертого и пятого показателей.
2. Критерий "позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам"
Содержание критерия
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Ведение кружков, секций, факультативов.
2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях).
3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) по предметам, которые ведет учитель.
Показатели подтверждаются следующими способами:
- заверенными руководителем образовательного учреждения копиями страниц учебных журналов с указанием года обучения;
- списками участников, победителей по годам обучения;
- копиями дипломов, грамот лауреатов, победителей, призеров;
- творческими работами учащихся.
Способ оценивания
Оценивание осуществляется по принципу "поглощения": каждый последующий показатель "поглощает" предыдущие.
10 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на международном, федеральном уровнях;
9 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на региональном уровне;
8 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на муниципальном уровне;
7 баллов - при наличии только второго показателя;
4 балла - при наличии только первого показателя.
3. Критерий "позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя"
Содержание критерия
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: