Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (с изменениями на 30 июня 2017 года) (утратил силу с 28.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 30.08.2019 N 606н)

Формирование и направление межведомственных электронных запросов о подтверждении сведений

(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 года N 636н. - См. предыдущую редакцию)

65. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, и сведений, необходимых для вынесения решения по заявлению о распоряжении, является прием заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами.

66. В течение пяти рабочих дней после приема заявления должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в соответствии с пунктами 9 и 9.1 Правил формирует с использованием программно-технических средств запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении информацию о фактах, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги, и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 года N 636н. - См. предыдущую редакцию)

67. При отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после приема заявления о распоряжении должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР формирует с использованием программно-технических средств запросы и направляет их по каналам СМЭВ:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 года N 636н. - См. предыдущую редакцию)

в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальные органы - в части предоставления сведений о месте жительства (пребывания) заявителя или фактического проживания;

(Абзац дополнительно включен с 20 июня 2017 года приказом Минтруда России от 10 апреля 2017 года N 340н)

в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2017 года приказом Минтруда России от 10 апреля 2017 года N 340н. - См. предыдущую редакцию)

в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации - в части предоставления сведений о государственной аккредитации образовательных учреждений высшего профессионального образования, федеральных образовательных учреждений среднего профессионального образования;

в органы управления образования субъектов Российской Федерации - в части предоставления сведений о государственной аккредитации региональных образовательных учреждений среднего профессионального образования, образовательных учреждений начального профессионального образования, полного общего (среднего) образования, начального общего образования;

в органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять выдачу разрешения на строительство - в части предоставления сведений, подтверждающих выдачу разрешения на строительство и выдачу документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания - в части предоставления сведений из акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара;

(Абзац дополнительно включен с 24 июля 2016 года приказом Минтруда России от 23 июня 2016 года N 308н)

в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы - в части предоставления выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.     

(Абзац дополнительно включен с 24 июля 2016 года приказом Минтруда России от 23 июня 2016 года N 308н)

68. Органы и организации, указанные в пунктах 66 и 67 настоящего Административного регламента, обязаны рассмотреть межведомственные запросы территориальных органов ПФР (ПФР) и направить ответ по каналам СМЭВ в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня их поступления в такие органы и организации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 года N 636н; в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н. - См. предыдущую редакцию)