Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА  


ПРИКАЗ

от 28 декабря 2012 года N 1203

Об утверждении инструкций к формам статистического наблюдения

(с изменениями на 17 октября 2014 года)

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с отменой
приказа Росстата от 14 августа 2012 года N 446 на основании
 приказа Росстата от 20 ноября 2014 года N 673
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Роспотребнадзора от 17 октября 2014 года N 1036 (о порядке введения в действие см. пункт 2 приказа Роспотребнадзора от 17 октября 2014 года N 1036).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования статистического наблюдения, проводимого Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и разъяснения порядка заполнения форм федерального статистического наблюдения и отраслевого статистического наблюдения

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 21 "Сведения о санитарно-эпидемиологическом состоянии детских и подростковых летних оздоровительных учреждений", утвержденной приказом Росстата от 14.08.2012 N 446 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за санитарно-эпидемиологическим состоянием детских и подростковых летних оздоровительных учреждений" (приложение N 1);

1.2. Пункт утратил силу с отчета за 2014 год - приказ Роспотребнадзора от 17 октября 2014 года N 1036. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Перечень ответственных за своевременную актуализацию и достоверность сведений форм отраслевого статистического наблюдения, утвержденных пунктом 1.1 настоящего Приказа (приложение N 3);

2. Ввести в действие:

2.1. Инструкцию по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 21 - с отчета за 2013 год;

2.2. Инструкцию по заполнению формы отраслевого статистического наблюдения N 1-12 - с отчета за 2012 год;

3. Считать утратившими силу приказ Роспотребнадзора от 22.03.2007 N 79 "Об утверждении инструкций к формам статистического наблюдения";

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Попову.


Руководитель
Г.Г.Онищенко

     

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Роспотребнадзора
от 28 декабря 2012 года N 1203

     

Инструкция по заполнению годовой формы федерального статистического наблюдения N 21 "Сведения о санитарно-эпидемиологическом состоянии детских и подростковых летних оздоровительных учреждений за 20___ год", утвержденной приказом Росстата от 14.08.2012 N 446

Общие положения  

1. Настоящая инструкция обязательна для управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту (далее - управления Роспотребнадзора), федеральных бюджетных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии, обеспечивающих деятельность управлений Роспотребнадзора (далее - центры гигиены и эпидемиологии).

2. Все сведения по форме N 21 (далее - форма) приводятся на основании документированных данных в соответствии с действующими формами медицинской документации и другими действующими нормативными правовыми актами.

3. Форма заполняется по сведениям управлений Роспотребнадзора и центров гигиены и эпидемиологии и направляется за подписью руководителей управлений Роспотребнадзора в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора).

4. В адресной части титульного листа формы отчитывающееся управление Роспотребнадзора указывает свои полное наименование и местонахождение (с указанием почтового индекса) в соответствии с учредительными документами, проставляет коды по ОКПО, ОКВЭД, ОКАТО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКФС.

5. Во всех разделах в каждой графоклетке указывается только одна величина.

6. Обследованием считается действие, связанное с выходом на объект и подтвержденное документально. Выход на объект только для отбора проб обследованием не считать.

7. В сведения включаются все виды лабораторных исследований и инструментальных измерений, проводимых как за счет средств федерального бюджета, так и за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, характеризующих санитарное состояние объектов.

8. Строки заполняются в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, бывшими Госкомсанэпиднадзором России, Минздравом России и Минздравом СССР, в части, не противоречащей санитарному законодательству Российской Федерации.

9. Строка 01 "Оздоровительные учреждения для учащихся образовательных учреждений - всего" является суммой строк 02 "стационарные загородные оздоровительные учреждения", 03 "стационарные загородные оздоровительные учреждения санаторного типа", 04 "оздоровительные учреждения с дневным пребыванием детей", 05 "лагеря труда и отдыха", 06 "палаточные лагеря", 07 "санатории, в которых организован летний отдых детей (детские санатории и санатории для взрослых", 09 "прочие учреждения, на базе которых организован летний отдых детей и подростков" по соответствующим графам.

10. В строке 02 "стационарные загородные оздоровительные учреждения" учитываются сведения о стационарных загородных оздоровительных лагерях для учащихся общеобразовательных учреждений с круглосуточным режимом пребывания.

11. В строке 03 "стационарные загородные оздоровительные учреждения санаторного типа" учитываются данные по сезонным и круглогодичным учреждениям с круглосуточным режимом пребывания за летнюю смену, которые осуществляют медико-оздоровительные программы и гарантированного объема бесплатную медицинскую помощь, а также оказывающие в установленном порядке дополнительно платные лечебные услуги.

12. В строке 04 "оздоровительные учреждения с дневным пребыванием детей" учитываются сведения об оздоровительных учреждениях с некруглосуточным пребыванием детей и подростков в период летних каникул, открытых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, спортивных сооружений, центров социальной реабилитации и т.д., в которых организовано 2-х или 3-х разовое питание.

13. В строке 05 "лагеря труда и отдыха" учитывается информация о лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, в которых предусмотрена организация трудовой деятельности учащихся образовательных учреждений, достигших возраста 14 лет, независимо от того, на базе какого учреждения они открыты.

14. В строке 06 "палаточные лагеря" учитываются сведения о передвижных и непередвижных палаточных лагерях, многодневных походах, организованных для обучающихся образовательных учреждений в возрасте от 12 лет и старше (в исключительных случаях в палаточные лагеря допускается прием детей с 10 лет) с целью их отдыха, практического приобретения навыков пребывания в природных условиях, занятий физической культурой, спортом, туризмом.

15. В строке 07 "Санатории, в которых организован летний отдых детей (детские санатории и санатории для взрослых)" учитываются сведения о санаториях (детских и взрослых), в которых организован летний отдых детей, в т.ч. с родителями.

16. В строке 08 "из них детские санатории, в которых организовывался летний отдых детей" учитываются сведения о детских санаториях, осуществляющих медицинскую деятельность по оказанию санаторно-курортной помощи детям, одновременно с организацией образовательной деятельности или без неё, на базе которых организован летний отдых детей.

17. В строке 09 "прочие учреждения, на базе которых организован летний отдых детей и подростков" учитываются сведения об иных формах организации летнего отдыха детей и подростков с круглосуточным режимом пребывания, в том числе не детских учреждений.

- отдых детей в учреждениях на базе образовательных учреждений, школ-интернатов, детских садов, коррекционных учреждений, учреждений социальной реабилитации и т.п.;

- отдых родителей с детьми (на турбазах, в домах отдыха, профилакториях);

- "Мать и дитя".

18. В строке 10 "Загородные дошкольные учреждения (детские дачи)" учитываются сведения о стационарных учреждениях этого типа, в которых установлен круглосуточный режим пребывания детей дошкольного возраста.

19. Сведения о профильных оздоровительных лагерях учитываются по строкам в зависимости от того, на базе какого типа летнего оздоровительного учреждения (далее - ЛОУ) они организованы.

20. В форме не учитываются сведения об иных формах организации летнего отдыха детей в случае, если в них не предусмотрена организация питания.

Раздел 1. Санитарно-техническое состояние детских и подростковых ЛОУ  

1.1. В графе 3 указывается общее количество ЛОУ, планировавшихся к открытию в текущем году.

1.2. В графе 4 указывается общее количество ЛОУ, эксплуатировавшихся (отработавших) в текущем году.

1.3. В графе 7 по строкам 01-10 указывается количество ЛОУ, из числа не имеющих централизованного водоснабжения, в которых используется привозная вода.

1.4. В графе 11 по строкам 01-10 указывается число ЛОУ, открытых при отсутствии документа, подтверждающего соответствие требованиям санитарных норм и правил.

1.5. В графе 12 по строкам 01-10 указывается число ЛОУ, не допущенных к эксплуатации органами Роспотребнадзора.

Раздел 2. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за детскими и подростковыми ЛОУ  

2.1. В графе 3 указывается число обследований ЛОУ, проведенных в рамках требований нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения проверок.

2.1.1. в графе 4 - указывается число обследований ЛОУ в рамках проведения плановых проверок;

2.1.2. в графе 5 - указывается число обследований ЛОУ в рамках проведения внеплановых проверок.

Графа 3 должна быть равна сумме граф 4 и 5.

Графа 3 может быть не равна строке 01 подтабличной 2100.

Графа 4 может быть не равна строке 02 подтабличной 2100.

Графа 5 должна быть больше или равна сумме граф 6, 7 и 8.

Графа 5 может быть не равна строке 03 подтабличной 2100.

2.2. В графе 9 указывается число административных расследований в отчетный период.

2.3. В графе 12 указывается количество протоколов об административном правонарушении, составленных уполномоченными должностными лицами управления Роспотребнадзора в отчетный период.

2.4. В графах 13-15 единицей учета является постановление о назначении административного наказания, вынесенное в отчетный период уполномоченным должностным лицом управления Роспотребнадзора на основании протоколов, составленных уполномоченными должностными лицами управления Роспотребнадзора, а также на основании протоколов, постановлений, поступивших в управление Роспотребнадзора на рассмотрение (независимо от даты возбуждения дела об административном правонарушении).

2.4.1. В графе 13 учитываются постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, вынесенные в отчетном периоде независимо от даты возбуждения дела об административном правонарушении, при этом учитываются постановления как вступившие, так и не вступившие в законную силу.

2.4.2. В графе 14 учитываются постановления о назначении административного наказания в виде штрафа, вынесенные в отчетном периоде независимо от даты возбуждения дела об административном правонарушении, при этом учитываются постановления как вступившие, так и не вступившие в законную силу.

Графа 14 должна быть больше или равна графе 15.

2.4.3. В графе 15 постановления о назначении административного наказания в виде штрафа в отношении юридических лиц, вынесенные в отчетном периоде независимо от даты возбуждения дела об административном правонарушении, при этом учитываются постановления как вступившие, так и не вступившие в законную силу.

2.5. В графе 16 учитывается общая сумма наложенных уполномоченным должностным лицом управления Роспотребнадзора в отчетном периоде административных штрафов.

Данные учитываются в тысячах рублей и приводятся до одного десятичного знака после запятой: 0,0.

Данные учитываются на основании постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа, как вступивших, так и не вступивших в законную силу в установленном порядке.

2.6. В графе 17 учитывается общая сумма наложенных уполномоченным должностным лицом управления Роспотребнадзора в отчетном периоде административных штрафов в отношении юридических лиц.

Данные учитываются в тысячах рублей и приводятся до одного десятичного знака после запятой: 0,0.

Данные учитываются на основании постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа, как вступивших, так и не вступивших в законную силу в установленном порядке.

2.7. В графе 18 учитывается общая сумма административных штрафов, уплаченных добровольно лицом, привлеченным к административной ответственности, и взысканных в принудительном порядке в отчетном периоде независимо от даты вынесения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Данные учитываются в тысячах рублей и приводятся до одного десятичного знака после запятой: 0,0.

2.8. В графе 19 учитывается количество дел об административных правонарушениях, направленных управлением Роспотребнадзора в отчетном периоде на рассмотрение в суды по основаниям, предусмотренным КоАП, независимо от даты возбуждения дела об административном правонарушении.

2.9. В графе 21 учитывается количество дел о привлечении к административной ответственности, по которым судами в отчетный период принято решение о назначении административного наказания, независимо от даты передачи материалов. При этом, учитываются решения как вступившие, так и не вступившие в законную силу.

Графа 21 равна или больше суммы граф 22 и 23.

2.10. В графе 22 учитывается количество дел о привлечении к административной ответственности, по которым судами принято решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

Учитываются решения как вступившие, так и не вступившие в законную силу.

2.11. В графе 23 учитывается количество дел о привлечении к административной ответственности, по которым судами принято решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»