МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2012 года N 615

Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России  

(с изменениями на 29 января 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 18 февраля 2015 года N 60 (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 29 января 2016 года N 37);

приказом Минсельхоза России от 29 января 2016 года N 37.

____________________________________________________________________


В целях повышения уровня исполнительской дисциплины и обеспечения своевременного исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Минсельхозе России

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Регламент организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России согласно приложению N 1.

1.2. Состав Комиссии Минсельхоза России по рассмотрению фактов нарушения исполнительской дисциплины согласно приложению N 2.

2. Возложить контроль за исполнительской дисциплиной в Минсельхозе России на заместителя Министра Астраханцеву Е.Ю.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 29 января 2016 года N 37. - См. предыдущую редакцию)   

3. Директорам Департаментов:

3.1. Усилить контроль за своевременным исполнением департаментами контрольных поручений и рассмотрения обращений граждан.

3.2. Определить одного из заместителей директора департамента ответственным за организацию контроля за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан.

4. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 8 июня 2012 года N 317 "О координации работы по исполнительской дисциплине".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Астраханцеву Е.Ю.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 29 января 2016 года N 37. - См. предыдущую редакцию)   



Министр
Н.В.Федоров

Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 29 ноября 2012 года N 615

     

Регламент организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России

1. Общие положения  

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, Регламентом Минсельхоза России, утвержденным приказом Минсельхоза России от 5 октября 2011 года N 351, и Инструкцией по делопроизводству в Минсельхозе России, утвержденной приказом Минсельхоза России от 23 марта 2007 года N 175, направлен на повышение исполнительской дисциплины в Минсельхозе России (далее - Министерство) и определяет организацию работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Министерстве.

1.2. Действие настоящего Регламента не распространяется на организацию работы по контролю за исполнением поручений, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.

1.3. Контроль за исполнением поручений в Министерстве осуществляется Департаментом управления делами и организационной работы (далее - Депуправделами), сотрудниками департаментов с использованием автоматизированной Системы электронного документооборота (далее - СЭДО).

1.4. Министерство осуществляет взаимодействие с Департаментом контроля и проверки выполнения решений Правительства Российской Федерации путем передачи информации о ходе исполнения контрольных поручений из СЭДО в автоматизированную систему межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

2. Виды контроля в Министерстве  

2.1. Контроль за исполнением поручений в Министерстве подразделяется на:

- внешний контроль;

- контроль в Министерстве;

- контроль в департаментах Министерства.

2.2. Внешнему контролю подлежат:

поручения и указания Президента Российской Федерации; письма руководства Администрации Президента Российской Федерации, помощников Президента Российской Федерации и Контрольного управления Президента Российской Федерации (в том числе о продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации);

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в федеральных законах;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах правительственных комиссий;

- поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в поручениях Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения, содержащиеся в протоколах и выписках из протоколов заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации;

- письма Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и о представлении официальных отзывов на проекты федеральных законов;

- парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- представления руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

- акты Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.

Вышеперечисленные поручения подлежат внешнему контролю, если Министерство является головным (ответственным) исполнителем.

2.3. Контролю в Министерстве подлежат:

- поручения, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, по которым Министерство является соисполнителем;

- письма полномочных представителей Президента Российской Федерации и руководителей субъектов Российской Федерации, требующие ответа;

- письма федеральных министров и руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в прямом подчинении Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, требующие ответа;

- письма федеральных органов исполнительной власти с проектами нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, направленными на согласование;

- запросы органов судебной власти;

- обращения министров зарубежных государств;

- оперативные приказы Министерства с указанием сроков исполнения;

- поручения Министра, протоколы совещаний у Министра;

- обращения граждан, по которым требуется предоставление информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппараты Государственной Думы или Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, и другие, требующие ответа заявителю.

2.4. Контролю в департаментах Министерства подлежат обращения, требующие ответа заявителю, а также поручения, содержащие резолюции заместителя Министра или директора департамента о постановке на контроль.

3. Постановка поручений на контроль  

3.1. Постановка поручений на контроль осуществляется на этапе подготовки резолюции либо после утверждения резолюции в СЭДО.

3.2. Постановку поручений "внешний контроль" и "контроль в Министерстве" на автоматизированный контроль в СЭДО осуществляют сотрудники Депуправделами в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Регламента. Постановку поручений "контроль в департаментах Министерства" на автоматизированный контроль в СЭДО осуществляют сотрудники департаментов, ответственные за делопроизводство в департаментах, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

4. Исполнение контрольных поручений  

4.1. Исполнение поручений осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства, утвержденным приказом Минсельхоза России от 5 октября 2011 года N 351, и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Минсельхоза России от 23 марта 2007 года N 175, в установленные сроки.

4.2. Соисполнители контрольного поручения обязаны представить в департамент, ответственный за исполнение поручения, необходимые материалы или соответствующие согласования в срок, равный половине основного срока исполнения поручения (если не указаны иные сроки исполнения).

4.3. В случае, если сроки исполнения контрольного поручения составляют продолжительный период (более 2-х месяцев), исполнитель по указанию директора департамента обязан составить поэтапный план выполнения поручения с указанием сроков выполнения соответствующих этапов и предполагаемых результатов. План утверждается директором департамента и контролируется заместителем директора департамента или начальником отдела. Промежуточные результаты выполнения поэтапного плана докладываются начальником отдела директору соответствующего департамента.

4.4. В ходе исполнения контрольных поручений исполнители обязаны заносить в окно "отчет об исполнении" карточки задания информацию о результатах работы в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Регламента.

4.5. Информация в окно "отчет об исполнении" заносится исполнителями не позднее, чем за 7 дней до истечения срока исполнения контрольного поручения и включает: ФИО исполнителя, служебные телефоны исполнителя, степень готовности материалов (сбор и обработка необходимой информации, подготовка проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством Министерства и т.д.), сведения о том, у кого из должностных лиц и с какого времени находится подготовленный по поручению документ (ответ). Если сроки исполнения поручения с момента получения исполнителем составляют менее 7 дней, информация в окно "отчет об исполнении" заносится в установленные для исполнения поручения сроки.

4.6. При передаче подготовленного проекта исходящего документа на подпись исполнителем и сотрудником Депуправделами, принимающим документ, заполняется окно "журнал" в регистрационной карточке документа.

5. Мониторинг хода исполнения контрольных поручений  

5.1. В целях своевременного исполнения контрольных поручений в Министерстве осуществляется мониторинг их исполнения отделом контроля, проверки исполнения и архива и отделом обеспечения деятельности руководства Министерства Депуправделами, заместителями директоров и иными сотрудниками департаментов, ответственными по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан.

5.2. Мониторинг поручений "внешний контроль" и "контроль в Министерстве" осуществляется путем:

- ежедневного просмотра содержимого входящей корреспонденции в адрес Министерства от органов государственной власти и граждан;

- выборочной проверки своевременности получения исполнителем контрольного поручения;

- осуществления промежуточного контроля исполнения поручений;

- выявления неправильно утвержденных резолюций;

- выявления неисполненных контрольных поручений;

- доклада начальнику отдела контроля, проверки исполнения и архива Депуправделами о выявленных неисполненных контрольных поручениях для принятия решений.

5.3. Сотрудники департаментов, ответственные за ведение делопроизводства в департаментах, ежедневно осуществляют мониторинг поручений "внешний контроль", "контроль в Министерстве" и "контроль в департаментах Министерства" путем:

- просмотра папки директора департамента и организации своевременного доведения поступивших контрольных поручений до исполнителей в департаменте;

- выявления неисполненных контрольных поручений (при наличии) и их доклада заместителю директора департамента, ответственному за организацию контроля за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в департаменте, и директору департамента в целях принятия мер по их исполнению.

6. Упреждающий контроль  

6.1. С целью своевременного и надлежащего исполнения поручений "внешний контроль" и "контроль в Министерстве" в Министерстве отделом контроля, проверки исполнения и архива Депуправделами осуществляется упреждающий контроль их исполнения путем направления перечней поручений, сроки исполнения которых истекают до субботы текущей недели включительно, референтам отдела обеспечения деятельности руководства Министерства Депуправделами, директорам департаментов Министерства, руководителям подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства. Перечни поручений направляются еженедельно (по понедельникам) не позднее 12 ч. 00 мин. в соответствии с примерной формой (приложение к настоящему Регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»