Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2011 года N 595

Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 30 декабря 2014 года N 336
____________________________________________________________________



В целях осуществления мониторинга деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства

приказываю:

1. Утвердить Показатели оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ) согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Показатели) и Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности МОУ согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Управлению внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (Д.В.Бриль) при проведении проверок деятельности МОУ осуществлять контроль достоверности представляемых в центральный аппарат Федерального казначейства Показателей.

3. Управлениям центрального аппарата Федерального казначейства осуществлять мониторинг Показателей по курируемым направлениям согласно распределению ответственности по приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

Приложение N 1
к приказу
Федерального казначейства
от 12 декабря 2011 года N 595

     

Показатели оценки результативности деятельности межрегионального операционного управления федерального казначейства за 20__ год


N Пока-
зателя

Наименование показателя

Формула или методика расчета санкции

Расчет санкции

Значение санкции
(Сi; в баллах)

Индекс результатив-
ности (в баллах)

1

2

3

4

5

6

Учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета

1

Соблюдение сроков осуществления регистрации прошедших контроль справок (уведомлений), поступивших от Министерства финансов Российской Федерации

С = 0,5 балла за одно нарушение нормативно установленного срока регистрации справок (уведомлений) более трех дней;
С - санкция по оценочному показателю N 1

2

Соблюдение сроков доведения бюджетных данных казначейскими уведомлениями до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) федерального бюджета

С = 0,3 балла за одно нарушение нормативно установленного срока доведения бюджетных данных более трех дней;
С - санкция по оценочному показателю N 2

Учет операций на лицевых счетах главных распорядителей, получателей и иных получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

3

Факты превышения бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (главным администратором) между нижестоящими подведомственными подразделениями над доведенными им бюджетными данными

С = 0,5 балла за одно нарушение;
С - санкция по оценочному показателю N 3

4

Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными

С = 0,5 балла за одно нарушение;
С - санкция по Показателю N 4

5

Факты санкционирования нецелевого использования средств

С = 0,5 балла за одно нарушение;
С - санкция по Показателю N 4

6

Соблюдение сроков исполнения документов, представленных клиентами МОУ в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н

С = Нн * 100/Но;
С - санкция по оценочному показателю N 5;
Нн - количество случаев с выявленными нарушениями сроков исполнения документов клиентов;
Но - общее количество направленных на исполнение документов клиентов

7

Соблюдение сроков направления в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу

С = Кн * 100/Ко;
С - санкция по оценочному показателю N 6;
Кн - количество нарушений, установленных при направлении данных об объектах капитального строительства;
Ко - количество писем о направлении данных об объектах капитального строительства

8

Соблюдение сроков представления в Федеральное казначейство информации о лицевых счетах должников, указанных в исполнительных документах

С = Кн/Ко;
С - санкция по оценочному показателю N 7;
Кн - количество случаев с выявленными нарушениями сроков представления информации;
Ко - общее количество обращений должников

9

Соблюдение сроков направления информации в Рособоронзаказ в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии Федерального казначейства и Федеральной службы по оборонному заказу от 09.04.2008

С = Нн * 100/Но;
С - санкция по оценочному показателю N 8;
Нн - количество случаев несвоевременного направления информации в Рособоронзаказ;
Но - общее количество случаев направления информации в Рособоронзаказ

Открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса, лицевых счетов неучастников бюджетного процесса (юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств), а также лицевых счетов, открываемых распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства

10

Соблюдение порядка открытия, ведения и закрытия (переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса и (или) неучастников бюджетного процесса, а также лицевых счетов, открываемых распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства

С = Кн/Ко;
С - санкция по Показателю N 9;
Ко - общее количество проверенных документов;
Кн - количество документов, по которым выявлены нарушения

11

Соблюдение требований Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

С = Кн/Ко;
С - санкция по оценочному показателю N 11;
Кн - количество нарушений, установленных при ведении Сводного реестра;
Ко - общее количество обработанных при ведении Сводного реестра документов

Формирование бюджетной отчетности

12

Соблюдение сроков представления месячной отчетности

С = Кн * 10/Котч;
С - санкция по оценочному показателю N 12;
Кн - количество ежемесячных отчетов, представленных с нарушением сроков за год;
Котч - суммарное количество ежемесячных отчетов, представленных за год

13

Соблюдение сроков представления квартальной отчетности

С = Кн * 10/Котч;
С - санкция по оценочному показателю N 13;
Кн - количество ежеквартальных отчетов, представленных с нарушением сроков за год;
Котч - суммарное количество ежеквартальных отчетов, представленных за год

14

Соблюдение сроков предоставления годовой отчетности

С = Кн * 10/Котч;
С - санкция по оценочному показателю N 14;
Кн - количество ежегодных отчетов, представленных с нарушением сроков за год;
Котч - суммарное количество ежегодных отчетов, представленных за год

Информационно-техническое обеспечение

15

Соблюдение плана по внедрению прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота Федерального казначейства

С = 5 баллов за невыполнение задачи;
С - санкция по оценочному показателю N 15

16

Соблюдение сроков обновления версий прикладного программного обеспечения УФК в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 15.06.2006 N 104 "О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства"

С = 0,2 балла за одно нарушение;
С - санкция по оценочному показателю N 16

Правовое обеспечение

17

Показатель по исковым требованиям к МОУ

С = 1 балл за каждое судебное решение о взыскании с МОУ;
С - санкция по оценочному показателю N 17

18

Количество судебных актов о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), решений, действий (бездействия) МОУ незаконными, а также судебных актов (решений уполномоченных органов) о признании ненормативных правовых актов МОУ недействительными

С = 1 балл за каждый судебный акт о признании договора, государственного контракта, соглашения недействительным (ничтожным), полностью или в части, решения, действия (бездействия) МОУ незаконным, а также судебный акт (необжалованное решение уполномоченного органа) о признании ненормативного правового акта МОУ недействительным;
С - санкция по оценочному показателю N 18

Финансовое обеспечение

19

Количество штрафных санкций к органу Федерального казначейства и фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных органами государственного финансового контроля

С = 0,2 балла при нецелевом использовании средств в размере до 10 тысяч рублей и 1 балл в остальных случаях;
С - санкция по оценочному показателю N 19

20

Соблюдение сроков представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство"

С = 5 баллов за невыполнение задачи;
С - санкция по оценочному показателю N 20

21

Качество составления годового отчета об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство"

С = 0,5 балла за одно нарушение;
С - санкция по оценочному показателю N 21

Кадровое обеспечение

22

Соблюдение порядка приема, перевода и увольнения сотрудников

С = 0,5 балла за одно нарушение;
С - санкция по оценочному показателю N 22

Защита информации ограниченного доступа

23

Соблюдение установленных норм и требований при организации работ на объектах информатизации, предназначенных для работы со сведениями, составляющими государственную тайну

С = 10 * Н + 5 * Н + Н;
С - санкция по Показателю N 23;
Н - количество нарушений 1-й категории;
Н - количество нарушений 2-й категории;
Н - количество нарушений 3-й категории.
Категории нарушений установлены Решением межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 07.06.2011 N 2011

24

Соблюдение установленных требований и норм обращения с информацией ограниченного распространения сотрудниками МОУ

С = Сумма (К * Н);
С - санкция по Показателю N 24;
К - степень важности нарушения;
К1 = 3 - нарушения, повлекшие разглашение (утечку) служебной информации ограниченного распространения;
К2 = 2 - нарушения, создавшие реальные возможности (предпосылки) разглашения (утечки) служебной информации ограниченного распространения;
К3 = 1 - другие нарушения порядка обращения с информацией ограниченного распространения;
Н - количество нарушений режима секретности и безопасности информации указанной выше степени важности

Административное обеспечение

25

Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства

С = Пн * 10/По;
С - санкция по оценочному показателю N 25;
По - общее количество поручений Федерального казначейства;
Пн - количество неисполненных и несвоевременно исполненных поручений Федерального казначейства

26

Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям

С = Пн * 10/По;
С - санкция по оценочному показателю N 26;
По - общее количество обращений;
Пн - количество нерассмотренных и несвоевременно направленных ответов

Размещение заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

27

Соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд

С = 5 * Рн/Ро;
С - санкция по оценочному показателю N 27;
Рн - количество размещений заказов (включая размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме размещения заказов на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") с нарушениями законодательства Российской Федерации, выявленных за отчетный период в соответствии с приложением N 2 "Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации";
Ро - общее количество размещений заказов (включая размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме размещения заказов на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") за отчетный период

Обеспечение порядка работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе

28

Соблюдение порядка работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе

С = 0,5 балла за одно нарушение;
С - санкция по оценочному показателю N 28

Обеспечение ведения реестра государственных контрактов

29

Соблюдение требований порядка ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну в соответствии с Положением о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2007 N 491

С = Кн * 100/Ко;
С - санкция по оценочному показателю N 29;
Кн - количество нарушений, установленных при ведении реестра государственных контрактов заключенных от имени Российской Федерации, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну;
Ко - количество новых и обновленных реестровых записей за отчетный период

ИТОГО:


Сi - санкция за нарушение или невыполнение оценочного показателя;

10 - максимальное значение индекса результативности.

Индекс результативности определяется как (10 - Сi).

Если Сi больше 10, то соответствующий индекс результативности равен 0.

Приложение N 2
к приказу
Федерального казначейства
от 12 декабря 2011 года N 595

     

Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства

1. Общие положения


Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703, Положением о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 года N 185, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства и Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - Показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства (далее - ЦА ФК).

Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ) в целях контроля исполнения возложенных на него функций.

2. Описание Показателей


Оценка результативности деятельности МОУ осуществляется по 29 Показателям.

Показатели разделены по следующим направлениям функциональной деятельности МОУ:

- учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

- учет операций на лицевых счетах главных распорядителей, получателей и иных получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса, лицевых счетов неучастников бюджетного процесса (юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств), а также лицевых счетов открываемых распорядителям и получателям средств Союзного государства;

- формирование бюджетной отчетности;

- информационно-техническое обеспечение;

- правовое обеспечение;

- финансовое обеспечение;

- кадровое обеспечение;

- защита информации ограниченного доступа;

- административное обеспечение;

- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- обеспечение порядка работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

- обеспечение ведения реестра государственных контрактов.

Критериями оценки результативности деятельности МОУ являются значения Показателей - Индексы результативности, позволяющие оценить результат деятельности МОУ. Индекс результативности вычисляется путем вычитания значения санкции из максимально возможного значения Показателя (10 баллов). Значение санкции вычисляется по формуле или методике расчета и отлично от нуля в случае имеющихся нарушений при выполнении МОУ соответствующей функции.

Отчетным периодом является финансовый год. Для Показателей по направлению функциональной деятельности МОУ "Формирование бюджетной отчетности" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году Х+1, относится к результативности года Х+1; квартальная отчетность, формируемая в году Х+1 за 4 квартал X года, относится к результативности года Х+1; месячная отчетность, формируемая в году Х+1 за декабрь X года, относится к результативности года Х+1).

Таблица показателей оценки результативности деятельности МОУ (далее - Таблица показателей) включает в себя следующие графы:

- первая графа "N Показателя" - содержит номер Показателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»