Недействующий

Об утверждении Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (с изменениями на 18 мая 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

5. Порядок постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию

5.1. Постановка локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию производится на основе заявки дежурного по депо ТЧЭ в письменной или устной форме (определяется утвержденным регламентом взаимодействия конкретных эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо), в соответствии с согласованным декадным пономерным графиком постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию (далее - график).

По согласованию руководства ТЧЭ и ремонтного локомотивного депо (далее - ТЧР) в график в оперативном порядке допускается внесение изменений.

Начальным моментом учета локомотива в ремонте, в том числе неплановом, на техническом обслуживании (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее - акт формы ТУ-162).

Акт формы ТУ-162 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.

Время приемки локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-162 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.

Фактическое время начала работ отмечается:

по ремонту локомотива - в Книге учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125 (далее - книга формы ТУ-125);

по техническому обслуживанию - в Книге учета технического обслуживания локомотивов (далее - книга формы ТУ-150);

по модернизации - в Книге записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов формы ТУ-30 (далее - книга формы ТУ-30).

Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного согласно графику, а также для проведения непланового ремонта, осуществляется в указанные в настоящем пункте нормативы времени приемки:

в любое время суток - при круглосуточном режиме работы ТЧР;

в любое время смены (смен), но не позднее чем за 2 часа до ее (их) окончания, - при сменном режиме работы.

Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного вне графика, осуществляется при наличии свободных ремонтных позиций в ТЧР, а при отсутствии таких позиций - по согласованию ТЧР и ТЧЭ осуществляется расхолаживание без консервации.

При передаче локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть - в чистом виде.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Организация перемещения локомотивов для постановки на ремонт (включая неплановый), техническое обслуживание и модернизацию осуществляется ТЧЭ в соответствии с утвержденным графиком.

Порядок передачи локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию определен Временным регламентом организации работы ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 5 мая 2010 года N 971р и Регламентом организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 года N 2202р.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

5.3. Сдача и приемка локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию осуществляется совместно ответственными работниками ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, назначенными для выполнения этой операции приказами начальников локомотивных депо.

По итогам сдачи и приемки локомотива для проведения деповских видов ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4, ТО-5 и модернизации работниками ремонтного локомотивного депо производится запись в книгу формы ТУ-28 и составляется два экземпляра Акта формы ТУ-162. В Акте формы ТУ-162 согласно перечню и записям в журнале формы ТУ-152 отражается наличие инструмента, инвентаря (в том числе строгого учета), оборудования, комплектация локомотива, показания счетчиков расхода электроэнергии, количество дизельного топлива, выполнение локомотивной бригадой цикла ТО-1.

В случае передачи в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание (кроме ТО-2) и модернизацию разукомплектованного локомотива, в том числе с недостающим инструментом и инвентарем, в акт формы ТУ-162 вносятся соответствующие записи, и при проведении ремонта, технического обслуживания и модернизации производится доукомплектование локомотива (инвентаря и инструмента - при наличии такой возможности), с последующим предъявлением затрат соответствующему ТЧЭ.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

Нумерация Актов формы ТУ-162 локомотивов ведется с 1-го числа каждого месяца. Номер акта, дата, серия и номер локомотива, фамилия сдающего машиниста локомотива или представителя эксплуатационного локомотивного депо заносятся в Сводную ведомость учета выдачи Актов формы ТУ-162 локомотивов (приложение N 1). Сводная ведомость ведется в течение месяца и хранится в течение одного года в ремонтном локомотивном депо. Приказом начальника ремонтного локомотивного депо назначается ответственный работник за ведение Сводных ведомостей.

Достоверность записей в Акте формы ТУ-162 заверяется подписями представителей эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо с указанием должности и фамилии.

Подписанные Акты формы ТУ-162 хранятся в ТЧЭ и ТЧР в течение одного года.

После сдачи и приемки локомотива в ремонт, на техническое обслуживание или модернизацию ТЧР обеспечивает сохранность согласно требованиям Временного регламента организации ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов, утвержденного распоряжением от 5 мая 2010 года N 971р.

5.4. Расстановка локомотивов, а также их последующее перемещение по ремонтным позициям производится маневровыми локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо по заявке работника ремонтного локомотивного депо в присутствии сменного мастера, бригадира или диспетчера по ремонту. Данные локомотивные бригады находятся в оперативном подчинении диспетчера по ремонту ремонтного локомотивного депо, который несет ответственность за своевременную передислокацию локомотивов по ремонтным позициям.

5.5. Локомотив принимается в ремонт после уборки кабины управления и машинного отделения локомотива работниками ТЧЭ.